Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рулевые рейки Infiniti G V36

Рулевая рейка Infiniti G IV (V36) гидравлическая, без сервотроникаРулевая рейка Infiniti G IV (V36) гидравлическая, без сервотроника12 мес. гарантия
Рулевая рейка Infiniti G IV (V36) гидравлическая, без сервотроникаРулевая рейка Infiniti G IV (V36) гидравлическая, без сервотроника12 мес. гарантия
Рулевая рейка Infiniti G IV (V36) гидравлическая, сервотроникРулевая рейка Infiniti G IV (V36) гидравлическая, сервотроник12 мес. гарантия
Рулевая рейка Infiniti G IV (V36) гидравлическая, сервотроникРулевая рейка Infiniti G IV (V36) гидравлическая, сервотроник12 мес. гарантия

Продажа реек Инфинити G (V36)

Рулевые рейки продаются с доставкой по России и СНГ.

Вы можете оформить заказ без предоплаты. Преобретайте рулевую рейку Инфинити G V36 с гур в нашем магазине!

Запчасти на Инфинити G (V36) из Европы

Рулевые рейки Infiniti от Европейского производителя Fogel это выгодная покупка для тех, кто выбирает надежность и долговечность за разумную цену.

Наша компания имеет партнерскую сеть по России, а это значит, что получить рейку вы можете вполне оперативно. Мы постоянно работаем над тем, чтобы купить рулевые рейки было не только выгодно, но и удобно.

Цены на рулевые рейки Инфинити G (V36)

Итоговая стоимость на рулевую рейку Infiniti V36 с доставкой и возможными скидками может быть рассчитана после обращения к нашим специалистам.

Сравнивая цены на ремонт, ремкоплект, и новую не оригинальную, с рейками производства Fogel, учитывайте, что правильнее сравнивать товары Фогель с оригинальными деталями производителя. Рейки Fogel содержат в себе высококачественные сальники. Европейские стандарты качества производства, дают возможность предоставлять гарантию на рулевые рейки Infiniti G (V36) минимум – 1 год. Это уже говорит о многом и не идет, ни в какое сравнение с ремкомплектами и большинством производителями реплики с меньшим сроком гарантийных обязательств.

Снятие рулевой рейки Инфинити — тяжелый процесс, требующий от автомеханика опыта работы. Наши специалисты знают всё об устройстве рулевой рейки Инфинити G. Мы также выполняем ремонт и замену рулевой рейки Инфинити V36.

slide slide slide slide slide slide slide slide slide slide

thumbnail image

thumbnail image

thumbnail image

thumbnail image

thumbnail image

thumbnail image

thumbnail image

thumbnail image

thumbnail image

thumbnail image

Описание работы

Когда человек покупает автомобиль премиального бренда, то он желает получить от него чуть больше. Больше динамики, больше комфорта, больше безопасности и т.д. Но по факту это работает далеко не всегда и не со всеми узлами и элементами. Одним из таких элементов является оптика. Зачастую «начинка» фары дорогих авто может ничем не отличаться от более простых и массовых моделей. Рассмотрим эту проблему на примере Infiniti G37.

Читайте так же:
Клапаны регулировки дверного доводчика

Итак, имеем Инфинити G серии, которые выпускались в данном кузове до 2011 года. Естественно клиент не доволен показателями ближнего и дальнего света. Оно и понятно, ведь после разбора фары мы видим, что источником света является не безызвестная линза Koito FX. А конкретная модель также устанавливалась на такие автомобили, как Ниссан Теана и Ниссан Х-Трейл. Единственное его отличие это то, что в фарах Infiniti G37 установлен механизм адаптивного освещения, который помогает «заглядывать» в повороты. Отличная функция, но яркости, к сожалению, она не прибавляет. Данный модуль никогда не славился высокой надежностью или хорошими показателями светоотдачи. Поэтому, как всегда, будем менять линзы.

Установка.

В качестве замены мы предлагаем наши фирменные модули Hella 3R New. На данный момент — это наши лучшие биксеноновые линзы, светом которых мы реально гордимся. Это не просто качественная версия Hella 3R. Данный модуль ни раз дорабатывался по тех. заданию и постепенно доводился до идеала.

Но как же его закрепить в фару и не нарушить работу AFS, ведь крепления к адаптивному механизму находятся непосредственно на штатных линзах и это серьезно затрудняет замену выгоревшего модуля. На просторах интернета можно найти множество работ по ретрофиту адаптивных фар Инфинити, в том числе и G серии. Кто-то просто меняет отражатель старой линзы на отражатели других новых модулей. Кто-то использует части старой линзы и ее механизма в качестве крепления. В общем везде нужно что-то резать, пилить, крушить…одним словом «колхозить».

Мы же, в свою очередь, как всегда разработали для Вас и для себя переходные рамки под конкретную модель. В данном случае это не простая пластина, а целый механизм. Его центральная часть служит креплением линзы с отверстиями Hella 3R, верхняя часть — это шпиль, на котором поворачивается модуль, а нижняя часть полностью повторяет форму шестерни адаптивного механизма, который и вращает всю конструкцию. Эта переходная рамка сэкономит Вам кучу времени и нервов, а самое главное, значительно упростит весь рабочий процесс и сохранит работу AFS. Для полноты эффекта советуем всегда полировать стекла. Со временем поликарбонат мутнеет и желтеет, что также сильно сказывается на свето пропускной способности. Кстати весь заводской ксенон (лампы и блоки) можно оставить, если они в хорошем состоянии. Он полностью совместим с новыми модулями.

Читайте так же:
Карбюратор к68и его регулировки

Теперь этот Инфинити G37, под стать своему брэнду, имеет действительно премиальный свет на долгие годы. А в дополнении еще и получил прибавку к дальнему свету, за счет подключения шторки.

Все комплектующие, которые использовались в работе, Вы можете приобрести у нас на сайте как для самостоятельной установки, так и для обращения в сервис.

Дизельный двигатель

Во втором поколении спортивного кроссовера нашлось место и дизельному мотору. Версия FX30d появилась на рынке в 2010 году.

3-литровый агрегат с индексом V9X представляет собой V6 с турбонагнетателем в развале блока. За питание топливом отвечает система впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Развиваемая мощность 238 л.с. Это единственный мотор в палитре, который укладывается в разумные рамки налогового бремени.

V9X разработан совместно альянсом Рено-Ниссан. Его можно найти под капотом купе Renault Laguna, внедорожника Nissan Pathfinder и пикапа Navara. Однако мотор Инфинити отличается блоком, коленчатым валом, впускным коллектором, системой впрыска, турбокомпрессором, каталитическим нейтрализатором, клапаном рециркуляции отработавших газов и масляным поддоном.

Критичных неисправностей 3-литрового турбодизеля в Infiniti FX/QX пока не выявлено.

Переделываем фары Daihatsu Tanto L375S на Европейский свет

Большинство владельцев Японских праворуких автомобилей уже в курсе что после 1 го марта 2021 года придётся проходить тех осмотр легально! Но по свету фар могут возникнуть проблемы из-за Японского стандарта!

Думаю всем понятно почему! Фары на правом руле освещают левую обочину, а вернее больше светят на встречку. И чтобы решить эту проблему надо переделать в пучке света направление галки, так называемый переход на Евросвет.

Другими словами на Японском авто переделать фары чтобы светили как на Европейских машинах.

Как это сделать?

Для автомобилей с линзами сложней. Надо разбирать фару и менять либо разворачивать галку.

Читайте так же:
Что такое полуавтоматическая синхронизация

На нашем Дайхатсу Танто проще, так как стоит лампочка H4 и её можно немного развернуть в лево, тем самым поменять направление галки.

Я как смог изобразил это на фото ниже:

переход на Евросвет на правом руле

Повернуть лампочку можно разными способами. Можно подпилить усики лампы и повернуть её влево на сколько получится. Также можно из старой лампочки выпилить переходник. Но лично я решил пойти для меня простым способом и купить готовый переходник адаптер.

Адаптер переходник h4 c Японского на Европейский свет

В инете есть много предложений. Сначала нашел за 500 рублей, показалось дороговато, за кусок железяки!

А потом случайно на авито нашел за 220 рублей вместе с доставкой почтой. Вот ссылка, если кого тоже заинтересует https://www.avito.ru/omsk/.

Адаптер сделан из нержавеющей стали, по размерам всё подошло как надо. Девушка отправила в тот же день письмом, позже оплатил. Письмо шло из города Омска.

переходник лампы h4 для перехода на евросвет

Установка адаптера

Сначала я загнул усики с внутренней части лампы, они могут помешать в установке лампы.

Затем загнул на 90 градусов три основных усика, по которым лампа встаёт в свои пазы. Смотрим фото:

установка адаптера для переделки на евросвет

Надел переходник и загнул до конца усы лампы.

Всё делал с помощью плоскогубцев:

как установить переходник h4 для евросвета?

Вот что получилось.

На фото ниже лампы OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED LASER. Оказались удачными, проработали уже больше двух лет. До этого лампы OSRAM NIGHT BREAKER больше чем пол года — не работали.

Подробней о лампах и как поменять в статье замена ламп h4

переход на Евросвет с Японского

Лампа h4 через переходник для Евросвета

Смотрим как было до (японский) и как стало после (европейский):

h4 установлена через переходник на Евросвет

Так выглядит свет фар по Европейски на нашем Daihatsu Tanto.

свет фар на Японском авто после переделки на Евросвет

Фары освещают обочину справа, как на леворуких авто. Корректор фар теперь не приходится опускать на 2-3 деление чтобы не слепить встречку.

Технический осмотр теперь можно проходить легально с заездом на стенд, пучок света должен пройти по нормативам!

Скрытые функции Х-Трейл

скрытые функции Х-Трейл

Владельцев X-Trail ожидают сюрпризы и полезные секреты. Говорят, что их 14, но может быть гораздо больше. Перечислим такие, которые могут заинтересовать водителей Х-Трейл.

Читайте так же:
Масляный насос на 417 регулировка

«Проводи меня домой X-Trail»

Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.

скрытые функции Х-Трейл

Когда зажигание выключается, следует моргнуть фарами дальнего света, и тогда они не погаснут ещё 30 сек. Этого достаточно, чтобы добраться до дома по освещённой машиной «дорожке».

Одно моргание способно на 30 сек. активировать дополнительное освещение, а «поморгав» несколько раз, можно удлинить работу фар дальнего света до 2 минут.

Регламент обслуживания X-Trail T32 с интервалами замены и артикулами запчастей в этом материале.

Материалы о ремонте и обслуживании Nissan X-Trail T32 в отдельной рубрике.

Запирание дверей при движении

Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.

Запирание дверей при движении

Щелчок оповестит о том, что опция активирована. После этого центральный замок самостоятельно будет блокировать двери после начала движения, как только Х-Трейл наберет скорость 15-20 км/час.

Открыто не для всех

Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.

Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.

X-Trail с Intellegent Key

Больше света

В версиях Х-Трейл Т31, оборудованных «люстрой» на крыше, кнопку включения дополнительного светодиодного освещения можно зафиксировать любым подручным средством, зубочисткой или спичкой, тогда свет на рейлингах будет включаться при моргании дальним.

свет на рейлингах X-Trail

Материалы подробно описывающие обслуживание и ремонт X-Trail T31 в соответствующей рубрике.

Регламент технического обслуживания X-Trail T31 с интервалами замены и артикулами расходников найдете в этом материале.

Автоматическое раскрытие зеркал

Можно сделать так, чтобы сразу при включении зажигания у Ниссан Х-Трейл сами открывались зеркала.

Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами. Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.

Читайте так же:
Настройка синхронизации времени тез

Автоматический стеклоподъемник

Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ. После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?

Автоматический стеклоподъемник Ниссан Х-Трейл

Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейл удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.

Настройка люка

Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.

Перечислим порядок действий:

  1. Если люк открыт, то закройте его. Для этого может понадобиться многократное нажатие на элемент управления.
  2. Держите вдавленной кнопку «поднять», пока крышка достигнет поднятого положения, затем отпустите ее и нажмите снова. 4-секундного удержания элемента управления будет достаточно для полного закрытия люка и инициализации калибровки люка.

Стоит ли менять Fenix BC30 на Fenix BC30 v2.0?

Вопрос достаточно сложный. Старая версия получилась очень практичной и добротной. И явных минусов для ее замены нету. В какой-то мере замену может оправдать необходимость иметь возможность смены режимов с кнопки, что бы не тянуться к фаре, убирая руку с руля. Все остальные улучшения не столь очевидны. Для себя я пока затрудняюсь сказать. Потому буду использовать Fenix BC30 v2.0, а Fenix BC30 останется запасной мощной фарой, или же я к ней вернусь если v2.0 совсем не приживется.

Автор serj_32 (Сергей Борисович).
Любое использование материалов разрешено только после письменного разрешения автора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector