Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda VTX 1300: фото, технические характеристики, цены

Honda VTX 1300: фото, технические характеристики, цены

Мотоциклы очень похожи по внешнему виду. Если вдаваться в подробности, можно отметить различие в конфигурации крыльев и тот факт, что на внешность повлияли американские тенденции мотоциклостроения 50-х годов. Старшая модель имеет более драгстерские очертания, а младшая – классические чоперрные. Но в целом разница незначительна. И неопытным мотоциклистам она может быть вовсе не заметна. Наверное, именно для того, чтобы машины можно было отличить друг от друга, конструкторы избавили Honda VTX 1300 от огромного глушителя, которым выделялась 1,8-литровая версия.

На дороге

Манёвренность Honda VTX 1300 на малой скорости совсем не радует опять же по причине веса. Ворочать его по пробкам – не самое приятное занятие. А учитывая тот факт, что он имеет нескромную ширину, езда по забитому городу по времени получается почти как на машине. Серьёзная проблема в этом плане – «рогатый» руль. Нужно постараться, чтобы не снести зеркала заднего вида.

Honda VTX мотоцикл 1300

Однако устраивать скоростные заезды в городском потоке – нецарское дело. В городе аппарат предполагает вальяжную размеренную езду. При этом, как и пристало настоящему чопперу, на шоссе он прекрасно держит прямую. Он очень уверенно мчится вперёд. И, кажется, что никто его с курса не собьёт. А солидный внешний вид позволяет пользоваться на дороге уважением. На этом мотоцикле не приходиться «проситься», чтобы пропустили. Водители машин сами съезжают в сторону.


Достоинства и недостатки

Среди плюсов Honda VT1300CS Fury можно отметить:

  • эксклюзивную внешность;
  • великолепный баланс и развесовку;
  • удивительную экономичность;
  • превосходные тормоза с ABS;
  • Made in Japan.

К минусам, пожалуй, стоит отнести:

  • обманчивую беспредельность руления;
  • вероятность потери ощущения реальности на скорости свыше 150 км/ч;
  • необходимость регулировки подвески для водителя легче 80 кг.
Читайте так же:
Регулировка передних колес хонда аккорд

Fury не зря получил свое имя. Байк требует жесткой эксплуатации, причем неважно, едете ли вы по безлюдной двухполосной дороге или в потоке машин — на скорости 160 и 60 км/ч ощущения практически одинаковые, и ручку газа закрывать вовсе не хочется. А вот пологие колеи для него — первый враг. Они действуют как направляющие, и, вопреки желанию водителя, мотоцикл быстро съезжает по ним с ровного участка.

Дизайн

kawasaki vulcan 1500 classic фото

Vulcan Classic представляет собой классический круизер, вдохновлённый обликом Harley-Davidson. Массивный и вытянутый байк визуально стал намного более приземистым, чем VN-15, а заодно обзавёлся ещё большим количеством хрома (качество которого – вопрос отдельный). Винтажный внешний вид обеспечил байку любовь чопперистов, несмотря на то, что многие детали обвеса у Kawasaki VN1500 Vulcan изготовлены из пластика, а не из «честного» железа, как на «Харли-Дэвидсонах». Но весит мотоцикл и так немало, так что это даже к лучшему, иначе он был бы совсем неподъёмным.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector