Плавают обороты хонда цивик
Плавают обороты хонда цивик
Как вы понимаете из заболеваний по Цивик, самыми животрепещущими вопросами являются задние арки, жор масла, вода в багажнике. Но есть еще маленькой вопрос, но очень распространенный, я говорю о дилемме плаванья холостого хода и очень больших оборотов при работе мотора без нагрузки.
Обороты мотора плавают либо прыгают на холостом ходу — это значит что нет стабильности работы мотора без нагрузки, имеется в виду коробки переключения передач.
Допустим прогреваете машину, ставите передачу на нейтрале, и видите по тахометру как стрелка начинает прыгать 1000-1500, 2000-2500 оборотов, если у вас к тому же глушитель порван то это замечают к тому же соседи. Вибрация на холостом ходу honda civic 4d 2010 г.В.
Бываю обороты прыгать начинают сразу после завода, бывает, что прыгают после маленького прогрева. Но при включение передачи, другими словами при возникновение нагрузки, обороты нормализуются и падают, в Honda Цивик, до положенных 750-800 RPM. Рассмотрим проблему не стабильных оборотов двигателя детально.
Прыгающие обороты на холостом ходу Honda Civic
Ставим условия задачи
Во первых отбросим сразу же вариант когда двигатель подвергся замене мозгов или прошивке, у таких ребят проблем с холостым ходом быть не должно, в виду того что его вообще может не быть, но это отдельно. В качестве примера рассматривается стоковый Honda Civic 6 или 5 поколения, с знаменным или штатным впускным коллектором, и клапаном холостого хода IACV или RACV, и целыми датчиками MAP.
внизу клапан ХХ, вверху винт регулировки ХХ, справа стопорный винт уха. Внутри черное кольцо нагара.
Причины и устранения высоких оборотов
Если после каких то переделок на впускном коллекторе или дроссельной заслонке, типа замены или чистки Карбклинром, регулировки тросиков газа и АКПП, у вас поднялись обороты, скорее всего это подсос воздуха. После установки VTEC я заменил дроссель с D14 на D16 и первая проблема при запуске была как раз в оборотах на нейтрале, они прыгали сразу же на 5000.
Первое что я сделал это скинул тросик газа и кикдауна, я мог их перетянуть и «поворотное ухо» дроссельной заслонки не полностью закрывалась.
Второе, увеличенные но стабильные высокие обороты, как я говорил — подсос воздуха, возможно «бабочка» заслонки не до конца закрывается по другим причинам. Поворотное ухо в закрытом состояние упирается в калибровочный винт, с помощью которого можно настроить холостой ход.
Заглох на холостом ходу и не заводиться 607 2.2 hdi. Замучил меня уже холостой ход в моем автомобиле хонда аккорд. Обороты на холостом ходу. Не пытайтесь его выкрутить вообще, так как пружина дроссельной заслонки рассчитана на закрытие дросселя не на 100% а чуть больше, то есть без стопорного калибровочного болта дроссельной ухо не останавливается на точке закрытия а проходит мимо и снова открывается.
Я снимал дроссель и на просвет «бабочки» регулировал зазор.
Третье, у меня была старая дроссельная заслонка, которую я не чистил, что было ошибкой. Прыгают обороты в хонда цивик 6. На холостом ходу, как поменять подсветку на хонде. На выключенном двигателе, я открыл дроссель на 90 градусов и увидел кольцо нагара внутри дроссельной заслонки и на ребре самой «бабочки» дросселя.
Нагар, вызванный не правильной работой клапана PCV, не давал закрыться дроссельной заслонке. Карбклинером и ветошью или наждачной бумагой мелкой зернистости, я снял кольцо нагара, и очистил ребро бабочки дросселя.
Повышенные обороты холостого хода устранение поломки xonda с мотором d16z6
Повышенные обороты холостого хода на xonda civic с мотором D16Z6 VTEC устранение поломки.
Плавает и не держит Холостые обороты? Honda cr-v rd1 решение проблемы
380982907566 WhatsApp для РФ 380965798244 Viber для Украины Для общения .
Четвертое, в левой части дроссельной заслонке имеется винт под шлицевую отвертку, это винт воздуха, тоже своего рода настройка холостого хода. Допустим у вас дроссельная заслонка полностью закрыта, как осуществить работу двигателя при закрытом дросселе если не поступает воздух в нужном количестве? Нужен обходной канал небольшого диаметра с регулировочным винтом.
CR 250 обладает двухтактным мотором с одним цилиндром. Этот двигатель способен выдавать весьма серьезные максимальные характеристики: при 8000 об/мин крутящий момент составляет 51 Нм, а мощность при таком же числе оборотов в минуту достигает 58,2 л.с. Максимальная скорость мотоцикла – 150 км/ч.
Степень сжатия – 8,7:1. Охлаждение у двигателя жидкостное, а его рабочий объем составляет 248 см³. У мотоцикла карбюраторная система подачи топлива. Из недостатков мотора стоит отметить его местами излишнюю плотность компоновки.
Привод по типу своему у машины цепной. CR 250 обладает пятиступенчатой коробкой передач. Такой трансмиссии вполне достаточно, чтобы обеспечить максимально эффективное и безопасное раскрытие потенциала двигателя.
Технические характеристики
За исключением замены карбюратора Keihin на более прогрессивный Mikuni Tm в 2002 году силовая установка за время эволюции особых изменений не претерпевала.
Одноцилиндровый двигатель имеет жидкостную систему охлаждения.
Байк имел 2-тактный, 1- цилиндровый движок.
- рабочий объём — 249 см 3 ;
- мощность — 58 л.с ;
- количество клапанов — 8 ;
- цилиндров — 2 ;
- охлаждение — жидкостное ;
- подача топлива — карбюратор (Keihin, с 2002 — Mikuni Tm) 38 mm;
- зажигание — транзисторное (CDI);
- пуск — кик-стартёр ;
- топливный бак — 7,7 л .
Запуск с лапки позволил удалить аккумулятор, что выгодно сказалось на манёвренности и скорости.
Трансмиссия и сцепление
Байк обладал 5-ти ступенчатой КПП.
Задний маятник алюминиевый, привод классический цепной – на кроссе по-другому и быть не может.
- Для полного раскрытия возможностей передаточные числа подобрали таким образом, что они охватывали весь диапазон оборотов, соответственно регулируя скорость.
- Ход педали был сведён к минимально допустимому, что выгодно отразилось на динамике.
- Сцепление многодисковое , масляная ванна.
- Основной привод — цепь .
Тормоза
С 2002 года модель начала кардинально меняться, теряя в возможностях взаимозаменяемости с более ранними версиями. Поэтому переработанные тормоза стали унифицированными .
Настройки на обоих осях были одинаковы, усилие передавалось гидравликой, использовались диски.
Передние:
- количество дисков — 1 ;
- диаметр — 240 мм ;
- поддержка — 2 -поршневая .
Задние:
- количество дисков — 1 ;
- диаметр — 240 мм ;
- поддержка — 1-поршневая .
Так как модель спортивная, никаких опций не предлагалось.
Эксплуатационные расходы
Хотя Honda CR-V можно приобрести за сравнительно небольшие деньги, затраты на эксплуатацию оцениваются, как выше среднего в классе. В силу своего возраста многие машины уже порядком изношены. К сожалению, даже с небольшим бензиновым двигателем средний расход топлива окажется не меньше 10 л/100 км. С точки зрения соотношения мощности к расходу топлива гораздо выгоднее рестайлинговая модификация с двигателем 147 л.с., против 128-сильной версии. 2-литровые моторы конструктивно практически не отличаются. Изменения затронули только систему впуска и выпуска отработавших газов. Наиболее прожорлива модификация с автоматом, но она более комфортная в управлении.
Самое большое преимущество Хонда ЦРВ – доступность запасных частей. Рынок очень богат и недостатка в специализированных магазинах и сервисах нет. Оригинальные запчасти дороги. Аналоги дешевле, но лучше приобретать более качественные заменители.
Диагностика Honda CR-V
Если на приборной панели кроссовера СРВ включилась лампочка одного из индикаторов, существует два способа диагностировать неисправность: вручную или с помощью специального компьютера. Такой аппарат, или сканер, оснащен специализированной программной базой и может выполнять диагностику в самостоятельном режиме. От вас потребуется только подключить его к диагностическому разъему (находится под панелью с правой стороны водительского кресла), после чего на дисплее сканера высветятся коды ошибок, сигнализирующие о конкретных неисправностях.
Ручной способ — немного более трудоемкий, но также эффективный. От вас потребуется:
- Найти разъем для диагностики.
- Включить зажигание и с помощью специальной перемычки замкнуть четвертый и девятый контакты.
- Запустить двигатель. После этого на приборной панели включатся индикаторы, каждый из которых отвечает за одну из систем в конструкции автомобиля.
ну в принципе аналогично как и на Максимах
только после окончания всей этой процедуры необходимо обнулить показатели (сделать ресет комьютера)
делается ли он на Ваших машинах я не знаю.
Ну и обязятельно сразу же посмотри дроссельную заслонку. Думаю если уже соберешься мыть КХХ то с дросселем труда не составит.
Хотя я когда мыл КХХ на Максиме настройку ХХ и обнуление не делал, просто поотмечал первичные положения регулировочного болта и после промывки все вкрутил по старым меткам. Результат — отличный. Конечно это не совсем правильно, по этому согласен — регулировка нужна!
Программирование Pandora DX 50
Не забываем запрограммировать систему для корректной работы авто- и дистанционного запуска.
Запись холостых оборотов
Холостые обороты прописываются на уровне 1-3 программации.
После выхода на этот уровень необходимо включить зажигание и завести двигатель (он должен быть прогрет, холостые обороты должны соответствовать норме холостых оборотов для прогретого двигателя). Дождаться устойчивых холостых оборотов. Затем один раз нажать кнопку «VALET». Успешная запись оборотов будет подтверждена 1 звуковым сигналом сирены, в случае неудачной записи прозвучат 5 звуковых сигналов сирены. После записи зажигание следует выключить.
На этом уровне можно многократно стартовать и останавливать двигатель, выход из режима произойдет только после нажатия «VALET».
Программирование бесключевого обхода штатного иммобилайзера
Программирование обхода иммобилайзера выполняется на уровне 1-21.
При переходе на уровень светодиод загорится зеленым цветом. После запуска двигателя, если все правильно подключено, светодиод начнет мерцать зеленым цветом, а сирена с базового блока выдаст короткий звуковой сигнал.
Для завершения процедуры с сохранением данных необходимо нажать кнопку VALET.