Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хино 500

Хино 500

Грузовой автомобиль Hino 500 относится к классу среднетоннажных грузовых машин коммерческого сегмента с полной массой до 12 тонн. Модель выпускается дочерним подразделением популярного бренда Toyota. Причем в своем классе Хино 500 в настоящее время является наиболее популярной японской машиной. По количеству реализованных единиц автомобиль на протяжении нескольких лет остается в числе лидеров.

Особенности Hino 500:

  • новая концепция оформления внутреннего пространства «Roundish & donut cabin»;
  • увеличенная грузоподъемность;
  • лучшие показатели пассивной и активной безопасности водителя;
  • инновационные технологии в области конструкции.

Хино 500 проектировался для работы в жестких и суровых условиях, потому отличается повышенной надежностью и ресурсом работы.

Общие характеристики

Компания Hino предприняла первые попытки официального выхода на российский рынок в 2008 году, создав ООО «Хино Мотор Сэйлз». Экономический кризис помешал стремительному росту компании, но в 2010 году произошло удвоение продаж. На российском рынке представлены три серии грузовиков данной марки: 300, 500 и 700. Серия 300 является самой лёгкой, экологически безопасной и востребованной.

Грузовик HINO 300

Серия 300 является самой лёгкой, экологически безопасной и востребованной

В Россию поставляются 2 модификации серии 300: 3615 и 3815. Каждая из 2 модификаций предлагает по 3 варианта колёсной базы, что позволяет выбрать из шести вариантов автомобиль с длиной шасси от 4,2 до 7,2 метра. Поэтому эти грузовики можно оснащать разными видами надстроек, что делает серию 300 почти универсальной.

Названия моделей 3615 и 3815 расшифровывается следующим образом: первая цифра указывает на серию — 300, вторая — округлённая величина полной массы (5,5 и 7.5 тонн), последние две цифры — количество десятков лошадиных сил (мощность составляет 150 л.с.).

Двигатель Briggs & Stratton classik

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Мне достался мотокультиватор La Zappa компании Eurosystems 2003 г.в., с двигателем Briggs & Stratton classik 3,5л.с. И столкнулся я с такой проблемой,двигатель заводится и через 10-15 секунд устойчивой работы начинает работать с перебоями и в итоге глохнет.Свечу выкручиваю вся в нагаре чёрная.Короче говоря прочитав кучу информации пришёл к выводу что износилась гильзо поршневая группа и двигатель берёт масло.Поехал к местным специалистам ремонтникам сказали за замену колец 250гривен работа, и сами кольца 600гривен.
У меня вопрос может кто сталкивался с данной проблемой и есть информация по ремонту таких двигателей,в общем буду рад любой помощи.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читайте так же:
Видеокарта перестала регулировать обороты

У меня точно такой МК третий сезон. Заявленный ресурс движка — 500 моточасов. Попробуйте свежий 92-0й бензин, масло там новое или как, свечку новую поставьте. Глушитель снимите почистите. Это так, мелкое ТО. Фильтр гляньте, я его раз в сезон с мылом мою. Да, уровень масла проверьте, не перелито-ли. Если ничего не поможет, тогда лезть в поршневую. Дороговато выйдет. Успехов.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ТО я уже проводил.Поменял масло,залил полусинтетику 10W-40,залил свежий бензин,почистил глушитель,промыл и почистил карбюратор и воздушный фильтр,даже снимал головку цилиндра и чистил думал что из за нагара на поршне забрасывает свечу.Но до колец не так то просто добраться я пока не разобрался как.Но для себя решил что двигатель отремонтирую сам,слава Богу руки растут откуда надо,да и навыки кой какие есть.Единственное что бы не помешало так это инструкция к разборке и сборке двигателя которую я во всемирной паутине никак отыскать не могу,а то так как то стрёмно работать с незнакомым аппаратом.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

На сайте бриггса может что есть.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

На сайте бриггса информация вроде есть но на английском языке,а через переводчик очень всё это сложно.Но духом не падаю,разберёмся.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Есть русский сайт Там что-то насчет сервиса есть.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Сайт русский есть но по ссылке (Иллюстрированные каталоги запасных частей для двигателей Briggs & Stratton) идёт переход на американский сайт и там всё соответственно требует знания английского языка.На сайте Луноходов.Нет нашёл разборку этого двигателя с целью замены коленвала но вот найти бы ещё как к поршневой добраться.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Здравствуйте ребята!Только что собрал Бриггс,ничего там сложного.Снимай крышку блока 6 болтов ключ на 10, снять головку, отвернуть два болта на крышке шатуна запомнить как стоит разбрызгиватель и вытащить поршень с шатуном в верх и также собрать.Что-бы вставить поршень обратно, нужно сделать обжимку.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Yuriy_Nik написал :
Свечу выкручиваю вся в нагаре чёрная

Это больше похоже на богатую смесь.Ты случайно не оставляешь закрытой воздушную заслонку(подсос).Конечно износ не исключен,но больше на смесь.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читайте так же:
Subaru ej202 регулировка клапанов

Двигатель разобрал.Действительно ничего сложного,проще движка я ещё не видел.А если бы кто ещё подсказал как мне на сайте Бриггса кольца заказать,хотя на тех что я снял особой выработки я не заметил.На маслосьёмных выработка есть а точнее отсутствует острая кромка.Так что причина найдена дальше дело за кольцами.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Yuriy_Nik написал :
отсутствует острая кромка.Так что причина найдена дальше дело за кольцами.

Посмотри размер,туда могут подойти разные кольца,ВАЗ,ЗАЗ и т.д.Похоже ты напрасно разобрал двигатель,15 секунд это подсос,или элементарно не хватает топлива.Вообще то надо отвечать на заданные вопросы,но тебе видней.По вопросу причины есть хорошая поговорка:не кажи гоп пока не перепрыгнешь.Я уже писал на форуме у моего соседа висит бутылка для автодолива масла,а B&S заводится и пашет.Удачи.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Yuriy_Nik вставляй по очереди кольца в целиндр и смотри какие зазоры, если 025-03 то не заморачивайся с новыми, только поправляй кольца поршнём.Удачи!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Для Pavel003 отвечаю на Ваш вопрос.Да это действительно похоже на богатую смесь и регулировать надо только я не знаю как,надеюсь Вы мне подскажете.На карбюраторе я не нашёл никаких регулировок.Когда снял головку цилиндра то сверху на цилиндре было масло,также масло было в глушителе.Маслосёмные кольца при сжатии рукой практически не распрямлялись то есть потеряли свою упругость.А Вы говорите зря двигатель разобрал.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Yuriy_Nik написал :
А если бы кто ещё подсказал как мне на сайте Бриггса кольца заказать

Это невозможно, кольца можно заказывать у дилеров, а представительство бригса которому принадлежит сайт некоммерческая организация и продажей запчастей не занимается.

Yuriy_Nik написал :
На маслосьёмных выработка есть а точнее отсутствует острая кромка.Так что причина найдена дальше дело за кольцами.

Причина не найдена. Кто сказал что кромка обязательно должна быть острой? Вставляйте кольца в цилиндр и меряйте зазор в замке, я даже не глядя уверен что причина не в кольцах, потому что цилиндр на этом двигателе алюминиевый, даже не хромированный, а кольца стальные, как они могли износиться а цилиндр нет? Скорее всего причина была в карбюраторе или в клапанах. Перед тем как разбирать двигатель, любой мастер сначала компрессию промеряет и исключит остальные возможные причины, а уж только в последнюю очередь надо лезть в движок.
Но раз уж дело сделано, артикул колец то знаете? без него кольца заказать невозможно.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на yamaha ybr 125

Клапан для Fiat Punto / Grand (199) 1.3D Multijet EGR, клапан 55184651 55201144 5851049 93177422 93196798 851364 55219498

Клапан для Fiat Punto / Grand (199) 1.3D Multijet EGR, клапан 55184651 55201144 5851049 93177422 93196798 851364 55219498

(SUPER SALE) USD 29.77 | Buy Cheap Клапан для Fiat Punto / Grand (199) 1.3D Multijet EGR, клапан 55184651 55201144 5851049 93177422 93196798 851364 55219498. Enjoy ✓Free Shipping Worldwide! ✓Limited Time Sale ✓Easy Return. Shop Quality & Best Автомобили и мотоциклы directly From China Запчасти для авто Suppliers.

Клапан, для, Fiat, Punto, /, Grand, (199), 1.3D, Multijet, EGR, , клапан, 55184651, 55201144, 5851049, 93177422, 93196798, 851364, 55219498

DISCOUNT: 40% off
US $49.62

US $29.77

Don’t disregard the limited time Запчасти для авто Deals and exclusive Запчасти для авто Discounts only at DOCUMENTSHOP. Just click the Order Now button above for more information regarding this Клапан для Fiat Punto / Grand (199) 1.3D Multijet EGR, клапан 55184651 55201144 5851049 93177422 93196798 851364 55219498 item.

Клапан для Fiat Punto / Grand (199) 1.3D Multijet EGR, клапан 55184651 55201144 5851049 93177422 93196798 851364 55219498

Not only we give you the affordable price and the good quality of Запчасти для авто item, at DOCUMENTSHOP we also wish to complement your choices and assist you in your buying of this product by supplying you the impartial Клапан для Fiat Punto / Grand (199) 1.3D Multijet EGR, клапан 55184651 55201144 5851049 93177422 93196798 851364 55219498 Reviews and Ratings from genuine purchasers online.

If you want other products related to Клапан для Fiat Punto / Grand (199) 1.3D Multijet EGR, клапан 55184651 55201144 5851049 93177422 93196798 851364 55219498, you can find it all on our website as we have the best Запчасти для авто products from which you can view, compare and buy online. We have many interesting items that you might like to see from our similar collections of Клапан, для, Fiat, Punto, /, Grand, (199), 1.3D, Multijet, EGR, , клапан, 55184651, 55201144, 5851049, 93177422, 93196798, 851364, 55219498, and many more.

Характеристики Suzuki Baleno / Сузуки Балено

Технические характеристики Suzuki Baleno / Сузуки Балено. Узнайте габариты, расход топлива Suzuki Baleno / Сузуки Балено, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Suzuki Baleno.

Читайте так же:
Скутер стелс вортекс 50 регулировка карбюратора

Выберите модель Suzuki Baleno:

Ответы

История Suzuki Baleno / Сузуки Балено

Suzuki Baleno – автомобиль выступающий в европейском размерном классе С или, как его ещё называют, Golf-классе. На внутреннем рынке Японии получил название Suzuki Cultus, в США — Esteem. Впервые модель с кузовом седан была показана в 1995 году. Дизайнеры наградили Baleno уравновешенной и сдержанной внешностью. Конструкторы обеспечили максимум комфорта для четырех пассажиров внутри.

Салон встречает удобными сиденьями с отличной боковой поддержкой. Эргономика водительского места на должном уровне. Органы управления расположены оптимально. Показания считываются отлично. Компоновка приборов на панели обычная. Слева тахометр, в центре спидометр, а справа в одном круглом блоке объединены указатель температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.

Красивый удобный руль имеет регулировку по высоте. Подрулевые рычажки приподняты вверх и хорошо видны из-за четырехспицевого рулевого колеса. Зеркала с электрорегулировками. Кнопки управления зеркалами расположены слева от руля на торпедо. Здесь же рукоятка гидрокорректора фар. А кнопки стеклоподъемников помещены на подлокотнике водителя. В углах приборной панели находятся два больших блока контрольных ламп. В верхней части консоли расположены две крупные кнопки: аварийной сигнализации и обогрева заднего стекла. Они устанавливаются здесь вне зависимости от комплектации. Кстати, в стандартную комплектацию Suzuki Baleno входят помимо двух подушек безопасности (для сидящих спереди), иммобилайзер, кондиционер, велюровая обивка сидений, обогрев заднего стекла и электростеклоподъемники всех дверей. На случай, если сзади будут находиться маленькие дети, замки дверей имеют специальную блокировку, чтобы на ходу дверь нельзя было открыть.

Обзорность у Baleno на высоком уровне. Мертвых зон нет. Подушка безопасности для пассажира поглотила объем бардачка. Поэтому он получился незначительного размера и разместился довольно низко. Багажник объемный, его крышка поднимается почти вертикально. Под полкой в багажнике лежит маленькое запасное колесико – «докатка».

Аэродинамика кузова, разработанная экспериментальным путем в аэродинамической трубе, почти идеальна. Конструкторы особое внимание уделили шумо- и виброизоляции: не слышно двигателя, никак не передается на кузов и работа подвески. Борьба с шумами и вибрациями велась инженерами не только на уровне конструкции кузова и аэродинамики. Был специально разработан новый синтетический материал. Им в несколько слоев выложены все днище автомобиля, щит, отделяющий двигатель от салона, пол багажника, крыша. Из него же сделаны специальные вставки, гасящие резонансные явления, возникающие на пластмассовых деталях торпедо.

Читайте так же:
Зажигание на истане регулировка

Конструкторы и к мелочам отнеслись внимательно. Это хорошо видно на примере пластмассовых деталей и их подгонки. Очень удобные ручки, клавиши, для нажатия на которые не требуется усилий. Качество проявляется и в более серьезных вещах, таких, как подвеска или двигатель.

Последний заслуживает особого внимания. Для объема 1,3 литра это один из самых мощных силовых агрегатов. Максимальная мощность составляет 85 л.с. (для некоторых рынков существует разновидность 92 л.с.). Двигатель 16-клапанный с распределенным впрыском. Движок работает в паре с механической пятиступенчатой или автоматической трех- и четырехступенчатой коробкой передач. Благодаря КПП с короткими и прекрасно подобранными передачами Suzuki Baleno очень динамичен.

Полностью независимая подвеска дает автомобилю отличную устойчивость. Передняя смонтирована на мощном подрамнике, соединенном L-образными рычагами со стойками MacPherson. Помимо этого есть и стабилизатор поперечной устойчивости, тоже очень мощный и расположенный таким образом, что работает он через подрамник.

Задняя подвеска также смонтирована на мощном подрамнике, соединенном со стойками McPherson двумя параллельными тягами. Подрамники подвесок с кузовом скреплены через специальные виброгасящие подушки, которые являются предметом гордости конструкторов.

Безопасный кузов имеет спереди конструкции, сминающиеся при столкновении, а с боков — балки, защищающие от бокового удара.

Автомобиль получился манёвренным и удивительно послушным.

В 1996 году дебютировал Baleno Wagon в кузове универсал. Универсалы всегда пользовались устойчивым спросом на европейском рынке. Плюсы автомобилей с грузопассажирским кузовом очевидны — это большой внутренний объем и возможность трансформации заднего отсека.

В Baleno Wagon все выполнено достаточно тривиально: 100-сильный 1,6 л двигатель, ABS и практичный салон. Панель приборов лаконична и не отличается оригинальностью. Передние сиденья почти не профилированы, с весьма простой «анатомией». Посадка высокая, обзорность вперед и по зеркалам на должном уровне. Сзади места хватает на троих. Пространства для ног как спереди, так и сзади достаточно. Спинка дивана, отделяющая салон от багажника, легко складывается как по частям, так и полностью, образуя внушительную грузовую площадку. Погрузка и выгрузка облегчены низким уровнем и большой шириной заднего дверного проема.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector