Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
379 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай акцент регулировка педали сцепления

Хендай акцент регулировка педали сцепления

Когда делал шумку заметил, что регулировочный болт не касается педали. Третья передача еще с хрустом вставлялась, сцепление схватывало почти в самом низу, может быть даже немного не до конца выключалось.Делал регулировку как написано в мурзилке.

Теперь немного выводов исходя из чтения мурзилки и форума. Педаль сцепления должна быть немного выше педали тормоза 5-7 мм. Высота педали тормоза над полом 157-163 мм (по мурзилке), измеряется от точки касания педали пола, т.е. низа моторного щита.Свободный ход педали сцепления это небольшой люфт педали в начальном положении (не нажатом). Измеряется нажатием пальцем.Т.о. сначала выставляем высоту педали регулировочным болтом так чтобы полный ход педали сцепления был 130-140 мм. (мерить от места соприкосновения педали с полом). Это разность расстояния от пола до накладки педали при ненажатой педали и при нажатой.

Потом выставляем свободный ход (люфт педали) регулировкой штока тормозного цилиндра. Люфт педали по разным источникам 1-3 мм или 6-13 мм.

Результат: передачи стали втыкаться лучше, третья передача почти не хрустит (редко очень, если быстро разгонятся, видимо все-таки синхронизаторы попортились), исчезли подергивания при езде. Задняя передача вставляется лучше. Езда стала намного комфортнее. Сцепление начинает схватывать в 2-3 см от крайнего нижнего положения.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 178000 км

Регулировка педали сцепления Hyundai Accent

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Регулировка педали сцепления Hyundai Accent
1. Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия. Рукой нажмите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину свободного хода. Свободный ход педали сцепления Hyundai Accent: 1-3 мм
 Регулировка педали сцепления Hyundai Accent
2. Если свободный ход педали сцепления Hyundai Accent не соответствует требуемому значению, отрегулируйте его следующим образом: ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход педали сцепления, затем затяните контргайку;
Предупреждение

После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните контргайку.

При регулировке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.

Свободный ход педали сцепления Hyundai Accent (А): 1-3 мм

Расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали (В): 90 мм

Регулировка фар SXM15

Выполняем разметку на стене. Для этого отмечаем на стене точки, соответствующие центрам фар, и центру симметрии автомобиля.

Чтобы упростить данную процедуру, можно подогнать автомобиль вплотную к стене и включить оптику. Соединяем их линией под номером 1.

Далее аналогичным образом проводим и третью линию на расстоянии 22 сантиметров ниже первой. Кроме горизонтальных через точки центров фар и центра автомобиля необходимо провести строго вертикальные линии.

Проверка и регулировка света фар Toyota Corolla

Включаем ближний свет фар. Верхняя граница светового пятна должна быть на уровне второй линии.

настройка фар тойота

Если на авто есть противотуманки то их верхняя граница световых пятен не должна быть выше третьей линии. ОСАГО за 5 минут Регулировка фар своими руками Неправильная регулировка фар доставляет неудобства настройка фар тойота только водителю автомобиля, настройка фар тойота и другим участникам дорожного движения. Так в чем же заключается суть регулировки света фар и можно ли ее выполнить самостоятельно?

Регулировка фар своими руками

Для лучшего понимания процесса регулировки фар своими руками, мы добавили подробную настройка фар тойота, с которой вы можете ознакомиться в конце этой статьи.

Этот материал мы разделили на две части: Начинать следует с тщательной подготовки.

настройка фар тойота

Проверьте, не деформирован ли кузов автомобиля, как стоит оптика. В результате ДТП может произойти смещение, настройка фар тойота тогда простая регулировка уже не поможет: Проверьте уровень масла, залейте полный бак бензина: Кроме того, важно правильно накачать шины.

Если этого не сделать, настройка оптики не принесет нужного результата.

настройка фар тойота

Салон и багажник потребуется освободить от посторонних предметов, инструментов. Регулируемый автомобиль не должен быть пустым. За рулем должен находиться человек, масса которого около 75 кг. Если регулировка ручная, настройка фар тойота выставить нулевое значение.

Если Corolla более современная, например, года выпуска и позже, она может обладать регулируемой подвеской: Второй этап работ После того как подготовка была проведена, можно начинать регулировать фары.

Для того чтобы лучше понять, как это делать, рекомендуется посмотреть видео по теме. Важно, настройка фар тойота при настройке автомобиль стоял ровно. В результате получаем: Тоже самое проделываем и со второй сгоревшей лампочкой: Берем лампочку, которая будет устанавливаться в головной свет и загибаем ее ушки так, чтобы само место загиба не выглядывало за внешний диаметр тарелочки, иначе ее будет сложно вставить в пазы.

Регулировка привода сцепления Хундай, Хендай Гетц

Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше допустимого, замените диск сцепления.

регулировка сцепления хендай гетц

Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления. Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Проверка подшипника выключения сцепления Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.

регулировка сцепления хендай гетц

Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Надо что-то делать. Изучил инструкцию издательства 3й Рим, посмотрел устройство педали на месте и выяснил, что сделать по инструкции регулировка сцепления хендай гетц не устраивает, потому что там высота педали сцепления указана 16см, в реале у меня 14 — и это высоко.

Основные элементы сцепления

Конструкция сцепления может иметь различные конфигурации. Все зависит как от типа КПП, так и от модели ДВС. Даже год выпуска играет немалую роль: на ранних автомобилях устанавливались одномассовые маховики, позднее стали использовать двухмассовый.

Но в целом же, если даже сравнить Хендай Санта Фе с отечественной классикой или Хендай Акцент, то элементов, отвечающих за правильную работу, не так уж и много. Основным элементом является маховик, который устанавливается на коленчатом валу двигателя.

Преимущество двухмассового маховика видно сразу, так как он способен заглушить крутильные колебания практически полностью за счет своей системы из демпферов и пружин. Непосредственно на маховик прикручивается ведущий диск, в народе именуемый корзиной из-за некоторого сходства.

Корзина сцепления покрыта специальным антикором, а чтобы увеличить ей время жизни, необходимо качественно обрабатывать только поверхность, которая соприкасается с ведомым диском. Большую часть времени при езде корзина крепко прижимает к маховику ведомый диск, а при нажатии на педаль сцепления происходит разъединение этих элементов и КПП с ДВС работают отдельно друг от друга.

Сцепление на Хендай Санта Фе

Помогает сделать это простой выжимной подшипник, который находится, как и ведомый диск, на первичном валу коробки. Когда вы нажимаете на педаль, начинает работать сцепление на Хендай Санта Фе. Усилие от педали передается на шток главного цилиндра включения сцепления.

Поршень этого цилиндра создает давление в трубке, приводя в движение поршень в рабочем цилиндре, который толкает шток, воздействующий на вилку сцепления. А вот эта вилка перемещает по оси первичного вала выжимной подшипник, надавливающий на лепестки нажимного диска. Принцип действия сцепления на Хендай во многом схож с аналогичным процессом на отечественных классических авто.

Система сцепления Хендай Акцент

Система сцепления Хендай Акцент

Копмлект сцепления Хендай Акцент: 1 — вилка выключения сцепления; 2 — подшипник выключения сцепления; 3 — болт, 15-22 Н•м; 4 — нажимной диск сцепления; 5 — ведомый диск сцепления.

Замена сцепления на Хендай Акцент

Перед снятием комплекта сцепления слейте масло с коробки переключения передач и тормозную жидкость с системы сцепления. Снимите КПП, установите оправку для центрирования диска сцепления, которая в данном случае исключит падение корзины сцепления Акцент. Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на ? оборота до тех пор, пока не прекратится действие диафрагменной пружины, и болты могут быть отвинчены вручную. Снимите кожух сцепления с корзиной сцепления и диск сцепления

Система сцепления Хендай Акцент

Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления. Желательно снять маховик и проверить задний сальник коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените задний сальник коленвала.

Проверка корзины сцепления Хендай Акцент

Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта с выжимным подшипником на отсутствие износа, трещин и определите различие высоты концов диафрагменной пружины. При наличии дефектов замените корзины сцепления на новую. Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности и надежность заклепочных соединений.

Проверка диска сцепления Хендай Акцент

Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления. При наличии дефектов замените диск сцепления на новый или комплект сцепления

Система сцепления Хендай Акцент

Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше 1 мм, замените диск сцепления. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления Хендай Акцент. Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Если диск сцепления перемещается по валу с трудом или слишком большой зазор в шлицевом соединении, замените диск сцепления или входной вал.

Проверка выжимного подшипника Хендай Акцент

Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки. Неисправный выжимной подшипник сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.

Проверка вилки выключения сцепления

Если имеется неравномерный износ в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником, замените вилку выключения сцепления.

Установка комплекта сцепления в сборе Хендай Акцент

Система сцепления Хендай Акцент

Нанесите смазку на поверхности контакта выжимного подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления

Система сцепления Хендай Акцент

Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления

Система сцепления Хендай Акцент

Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления. Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и корзины сцепления и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей. Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой. При установке диска сцепления на Хендай Акцент поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска. Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика. Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните болты крепления маховика моментом затяжки от 15 до 22 Hm

Система сцепления Хендай Акцент

Снимите оправку, центрирующую диск сцепления и установите коробку передач. Залейте масло в коробку переключения передач и тормозную жидкость DOT 4 с систему сцепления, после чего прокачайте сцепление и отрегулируете педаль сцепления.

Прокачка сцепления Хендай Акцент

Система сцепления Хендай Акцент

Ослабьте штуцер прокачки и присоедините к нему шланг. Расположите другой конец шланга в стеклянной емкости достаточного объема и медленно нажмите педаль сцепления. При нажатой педали сцепления ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы. Затяните штуцер прокачки сцепления Акцент и отпустите педаль сцепления. Повторяйте операции до тех пор, пока не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.

Регулировка педали сцепления Хендай Акцент

Система сцепления Хендай Акцент

Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия. Рукой нажмите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину свободного хода.

Система сцепления Хендай Акцент

Свободный ход педали сцепления должен быть от 1 до 3 мм, если свободный ход педали сцепления Акцент не соответствует требуемому значению, отрегулируйте его следующим образом: ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход педали сцепления, затем затяните контргайку; вращайте толкатель до достижения требуемого свободного хода, затем затяните контргайку. После завершения регулировок проверьте, что расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали соответствует требуемому значению.

Система сцепления Хендай Акцент

Если невозможно отрегулировать высоту установки и свободный ход педали сцепления, возможно в гидравлической системе привода сцепления имеется воздух или неисправен главный цилиндр сцепления. В этом случае удалите воздух или разберите и проверьте главный цилиндр сцепления.

Как и чем считывать ошибки

Автопроизводитель Hyundai рекомендует для поиска и считывания диагностических ошибок использовать дилерский прибор Hi-scan pro, но так как сканер такого уровня не всегда находится в зоне доступности, иногда можно его заменить более скромными приборами. К примеру, международный сканер, рекомендованный в Соединенных Штатах для простых пользователей – “ELM327”, без проблем прочитает информацию о двигателе и все что связано с экологией (систему EGR, датчики кислорода, контроль топливообразования), частично может считать данные с АКПП. Но вот для связи с другими системами (АБС, подушки безопасности, системы климат-контроля) понадобится более продвинутый сканер.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка фар hyundai getz
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector