Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулируемая по высоте подвеска — Height adjustable suspension

Регулируемая по высоте подвеска — Height adjustable suspension

Регулируемая по высоте подвеска — это особенность некоторых автомобильных систем подвески , которая позволяет автомобилисту изменять высоту дорожного просвета или дорожный просвет. Это может быть сделано по разным причинам, включая обеспечение лучшего дорожного просвета на пересеченной местности, меньший дорожный просвет для улучшения характеристик и экономии топлива на высокой скорости, или по стилистическим причинам. Такая функция требует довольно сложной инженерии .

Регулировка высоты чаще всего достигается за счет сжатия воздуха или масла, используемого для «пружин» транспортного средства — при изменении давления кузов транспортного средства поднимается или опускается.

Использование ограничителей высоты проезда:

Металлоконструкция ограничителя высоты проезда представляет собой рамную опору с подвесной системой ограничения высоты — это позволяет защищать сооружения на автодорогах. Ограничитель обеспечивает защиту сооружений от грузового транспорта — в случае негабарита водитель узнает о невозможности проезда по высоте.

Ограничитель высоты проезда устанавливают на дорогах любой категории, на въездах в здания, на территории въезда на базы и торговые комплексы. Простая и надежная конструкция доказала свою эффективность по всей стране.

Кроме того на ограничителе можно устанавливать любое другое дорожное оборудование — это дорожные знаки, светофоры, табло информации, предупредительные знаки, камеры видеонаблюдения и прочее. Конструкция опоры надежная и выдерживает нагрузки от оборудования.

Какие изменения произошли с начала 2015 года?

колеса грузового авто

Такой формат регламента для технических характеристик шин перечисленных транспортных средств сохранял свою невредимость до 1 января 2015 года. А уже именно в этот день в технический регламент были внесены изменения, которые коснулись как раз таких модификаций шин. На первый взгляд, существенно ничего не изменилось, но все же — изменения есть изменения, и их необходимо придерживаться.

В чем ключевая особенность изменений? Если ранее дорожные инспекторы могли спокойно относиться к тому, что, к примеру, мимо них проезжает автобус, остаточная высота протекторного рисунка шины которого имеет величину 2 мм, то теперь необходимо реагировать на данную ситуацию, поскольку глубина протектора должна быть выше этой величины.

Что же это значит? А то, что теперь грузовые автомобили могут спокойно передвигаться с высотой протектора 1,5 мм и выше. Допустимые значения остаточной глубины протектора теперь для грузовых автомобилей будут следующими:

  1. N1, N2, N3 — более 1 мм.
  2. O3, O4 — более 1 мм.
  3. M2, M3 — более 2 мм.
Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов 16 клапанном двигателе

Рисунок протектора Раньше водители грузовых автомобилей приобретали комплект автомобильных шин со строгой величиной глубины протектора — 1 миллиметр или 2 мм для категорий M2, M3. Самое главное для них было именно точное совпадение с регламентированной величиной, хотя в техническом регламенте было написано, что данная величина должна быть не менее заданной, а не строго конкретизированной. Теперь же она должна быть строго больше, чем эта величина.

Изменения также коснулись и тех грузовых автомобилей, которые относятся к категории В — максимально допустимая масса которых не должна превышать 3,5 тонны. Для таких ТС остаточная глубина протекторного рисунка должна иметь величину больше, чем 1,6 мм, а не 1 мм, как раньше.

Сложно сказать, чем это обосновано, однако с 1 января 2015 года теперь необходимо соответствовать именно обновленным величинам.

Рамы каких грузовиков мы удлиняем

В целом, нарастить можно любую колёсную базу. Главное, чтобы предварительная техническая экспертиза допустила возможность внесения таких изменений в конструкцию транспортного средства.

e61001b3-4fa6-4d67-a

Мы можем переделать следующие грузовые шасси:

  • ГАЗель
  • Валдай;
  • ЗиЛ;
  • КАМАЗ;
  • МАЗ;
  • Хендай;
  • Исузу;
  • Ивеко;
  • Мерседес;
  • Тойота;
  • Ман.

Возможно наращивание и других грузовых автомобилей.

Размеры, грузоподъемность, объем, высота грузовых машин

Какая машина имеет 4, 6, 10, 12, 15, 18, 20, 22, 25, 30, 40, 45, 55 кубов? Ответы на самые часто задаваемые вопросы типа «20 кубов какая машина» или «какой марки машина 15 кубов» и т.д.

Габариты грузовых машин и автопоездов

Таблица размеров грузовых машин автопоездов

Автопоезд общий объем: 82 куб.м («стандартная еврофура»)

Размеры прицепа: длина: 13,6 м
ширина: 2,45 м
высота: 2,5 м
обьём: 82 кв.м

В зависимости от высоты полуприцепа объём может колебаться от 82 до 92м3

Автопоезд общий объем: до 95 куб.м («JUMBО»)

Прицеп с «ломаной» рамой.
Размеры «ступеньки»:
длина — 4,4 м
ширина — 2,45 м
высота — 2,5 м

Размеры остального полуприцепа:
длина — 9,2 м
ширина — 2,45 м
высота — от 3,0 до 3,1м

Автопоезд
общий объем: до 105 куб.м («MEGA»)

Прицеп с «ровным» полом и большой высотой:
длина — 13,6 м
ширина — 2,45 м
высота — от 3,0 до 3,1м

Читайте так же:
Что регулирует рабочее давление

Автопоезд
общий объем от 110 до 115 куб.м

Размер кузова :
длина : 7,50 м
ширина : 2,48 м
высота : 2,95 м
обьём : 54,87куб.м

За счёт изменения длины и высоты может меняться объём кузова

Размеры прицепа :
длина : 7,50 м
ширина : 2,48 м
высота : 3 м
обьём : 55,8 куб.м

За счёт изменения длины и высоты может меняться объём прицепа

Автопоезд
общий объем: до 120 куб.м

Размер кузова :
длина : 8,05 м
ширина : 2,43 м
высота : 3 м
обьём : 58,68куб.м

Размеры прицепа :
длина : 8,05 м
ширина : 2,43 м
высота : 3 м
обьём : 58,68куб.м

Марки грузовых автомобилей по категориям грузоподъёмности

Марки грузовых автомобилей по категориям грузоподъёмности

Для перевозки грузов используются грузовые автомобили различными категориями грузоподъёмности. Для перевозки грузов от 1 до 3-х тонн обычно используют грузовые машины категории N1. Это обозначает, что максимальная полная масса авто должна быть не более 3,5 тонн. Для перевозки от 5-ти до 10-ти тонн используются автомобили категории N2 с полной массой от 3,5 тонн до 12-ти тонн, или N3 свыше 12 тонн. Для перевозки грузов весом до 12-ти тонн используются грузовики категории N3 с полной массой свыше 12 тонн.

Марки грузовых автомобилей до 1 тонны

(тип авто / кузова)Колесная формула

(проходимость)Грузоподъемность,

т.Размеры кузова,

м.Объем кузова,

Грузовые автомашины до 1 тонны всегда пользуются наибольшим спросом. В зависимости от возможностей и требований, потребители могут подобрать для себя варианты с необходимыми габаритами и типами кузовов. Грузовые авто до 1 тонны имеют компактные размеры, это достаточно сильно влияет на эффективность, маневренность и сравнительно экономный расходе топлива. В этой категории клиенты имеют возможность подобрать для себя автомобиль с открытым, закрытым или изотермическим фургоном.

Марки грузовиков до 2 тонн

(тип авто / кузова)Колесная формула

(проходимость)Грузоподъемность,

т.Размеры кузова,

м.Объем кузова,

Грузовые машины до 2 тонн предназначены для перевозки небольших грузов. Заметим, что данные автомобили есть разных размеров и разновидностей, при одинаковом значении максимальной нагрузки. Кузов может быть тентованным, открытым или в виде фургона, в том числе комбинированного, цельнометаллического. Размеры зависят от типа, марки и модели. По колесной формуле, определяющей проходимость авто, различают 4х2 и 4х4. Автомобили 4х4 могут передвигаться даже в условиях бездорожья.

Марки грузовиков до 3 тонн

(тип авто / кузова)

Читайте так же:
Регулировка насос форсунки avf
Колесная формула

(проходимость)Грузоподъемность,

т.Размеры кузова,

м.Объем кузова,

JAC HFC1045K2 (бортовой)

Грузовые авто до 3 тонн — целесообразный вариант для осуществления транспортировок в городе и доставки продукции на незначительные дистанции. Отличаются удобством при работе в городских условиях, благодаря достаточно компактным размерам. У данных транспортных средств габариты различны. Они могут быть шириной в пределах 1,8-2,4 метра, высотой 1,7-2,5 метра и длиной 3-6,5 метра. Кузова данных машин представлены: фургоном, тентом, бортом (открытым), рефрижератором, термокунгом, бортом с пирамидой для транспортировки стёкол, эвакуатором.

Марки грузовиков до 5 тонн

(тип авто / кузова)Колесная формула

(проходимость)Грузоподъемность,

т.Размеры кузова,

м.Объем кузова,

Назначение транспортных средств до 5 тонн — грузоперевозки на незначительные расстояния. Производителями предложены модификации с колесной формулой 4х2 и 4х4. Данные решения отличаются удобством при развозке продукции/грузов от складов к магазинам или в иной последовательности, расположенным вблизи друг от друга, а также при квартирных и офисных переездах. Кузова данных транспортных средств представлены фургонами, тентованными будками, рефрижераторными будками, размеры которых различны, что позволяет потребителям без труда принимать целесообразные решения.

Марки грузовиков до 10 тонн

(тип авто / кузова)Колесная формула

(проходимость)Грузоподъемность,

т.Размеры кузова,

м.Объем кузова,

Грузовые транспортные средства до 10-ти тонн готовы к междугородним и международным перевозкам. Автомобили с длиной 7-8 метра могут быть оснащены кузовом тентованным, изотермическим или рефрижераторным. Транспортные средства первого плана целесообразны при необходимости выполнить транспортировку стройматериала или оборудования. Грузовые авто второго типа позволяют выгружать/загружать продукцию сбоку, а также выполнять данные действия с помощью крановой техники. На изотермических транспортных средствах перевозят бытовую химию, требующую поддержки определенных температур. На рефрижераторах транспортируют груз, который необходимо постоянно охлаждать.

Марки грузовиков до 20 тонн

(тип авто / кузова)Колесная формула

(проходимость)Грузоподъемность,

т.Размеры кузова,

м.Объем кузова,

Грузовики до 20-ти тонн различаются типом кузова, которые могут быть тентованными, бортовыми, в виде низкорамных платформ, фургонов, изотермическими и рефрижераторными, благодаря чему предоставляется возможность транспортировки продукции любого характера, включая негабаритные грузы. Заинтересованным в грузовиках до 20-ти тонн лицам в настоящее время рынок готов предложить достойный выбор импортных и отечественных марок. При выборе целесообразного решения стоит определиться с рациональным типом кузова, колесной формулой, грузоподъемностью, размером, типом и объемом кузова.
В представленных таблицах видно, что грузовые транспортные средства различаются грузоподъемностью, функциональностью, габаритами и типами. Некоторые модели приспособлены для перевозок на короткие дистанции, другие авто— на дальние маршруты. Благодаря этому заказчики могут полностью удовлетворять свои потребности в полном объеме, подбирая транспорт под конкретные требования. Сегодня предоставлена возможность выбора между отечественными и зарубежными марками. Изучив характеристики и возможности вы сможете сделать для себя правильный выбор.

  • Длина большинства легковых и грузовых автомобилей варьируется от 3800 (мм) до 6100 (мм)
  • Ширина автомобилей — от 1500 (мм) до 2500 (мм),
  • Высота машин — от 1300 (мм) до 3000 (мм).
Читайте так же:
Автоматический освежитель воздуха регулировка

Колесная база автомобилей — это расстояние между центральными точками переднего и заднего колеса, величина его может варьироваться от 1800 (мм) до 4379 (мм).

Вес большинства легковых автомобилей находится в пределах от 945 (кг) до 1568 (кг), грузовых автомобилей: от 1670 (кг) до 2577 (кг).

Надеемся что вы нашли ответы на свои вопросы: какая машина имеет 4, 6, 10, 12, 15, 18, 20, 22, 25, 30, 40, 45, 55 кубов, какие машины имеют нужное вам количество кубов и соответствующую грузоподъемность.

Регулировка уровня задней части автомобиля *

Заднюю часть автомобиля можно опустить/поднять, чтобы обеспечить подходящую рабочую высоту грузового/багажного отделения или облегчить процедуру присоединения/отсоединения прицепа от буксирного крюка * .

Сзади на правой боковой панели грузового/багажного отделения находится регулятор, с помощью которого вы можете регулировать высоту задней части автомобиля.

P5-1507 Rear leveling switches

Регулятор для опускания/подъема задней части автомобиля.

Регулятор состоит из двух кнопок – одна кнопка для подъема и одна для опускания задней части автомобиля. Чтобы поднять или опустить, удерживайте соответствующую кнопку нажатой до тех пор, пока задняя часть автомобиля не окажется на нужной высоте.

Вы не можете установить высоту задней части автомобиля выше обычного значения.

Во время движения задняя часть автомобиля возвращается на обычную высоту.

Примечание

Высоту задней части автомобиля невозможно отрегулировать, когда открыты одна или несколько дверей или капот. Это не относится к двери багажника.

Предупреждение

При опускании автомобиля убедитесь, что под ним нет людей, животных или посторонних предметов. Это может представлять угрозу для жизни, привести к повреждению автомобиля или предметов.

В зависимости от количества колес

Оригинальные способы перекидки разработаны для 4- и 6-колесного транспорта («ЗИЛ», «КамАЗ»). При этом учитывается, что водители всегда возят с собой запаску.

Читайте так же:
Карбюратор солекс 21073 регулировка пускового устройства

Схема перестановки четырех колес

Универсальная система для 4-колесного транспорта – крест-накрест: задний скат справа меняется местами с левым в передней части авто, задний левый замещает правый с переднего моста.

Для приводов на передний мост схема зеркальная: задние покрышки идут вперед по диагонали, передние перекидывайте назад по своим сторонам.

Схема перестановки четырех колес

Схема перестановки четырех колес

Перестановка с учетом запаски

Если на авто не «докатка», а полноразмерная запаска, то последнюю включают в схему чередования:

Перестановка с учетом запаски

Перестановка с учетом запаски

Схема перестановки шести колес

Машины со сдвоенными задними колесами должны придерживаться несколько более сложного порядка перекидки автопокрышек. Схем две, но передние, одинарные, автошины обязательно меняют местами на своей оси:

Схема перестановки шести колес

Схема перестановки шести колес

Перестановка разновеликих колес

Если автомобиль оснащен разными по ширине скатами с ненаправленным рисунком, то поменяйте местами левые и правые элементы на обеих осях.

В зависимости от рисунка протектора

Все автошины по дизайну беговой части делятся на симметричные и ассиметричные. Внутри групп деление идет на покрышки с направленным и ненаправленным рисунком.

Ассиметричный ненаправленный

Это самый популярный тип авторезины без стрелки направления движения на боковинах.

Способы ротации – на выбор:

  • Универсальный – шины перебрасываются крест-накрест.
  • Заднеприводные и 4WD: передние скаты диагонально идут на приводную ось, задние – по своим сторонам наперед.
  • Схема перестановки колес на переднеприводных автомобилях для ненаправленных шин: задние колеса отправляются на передний мост по диагонали, передние – на заднюю ось по своим бокам.

Симметричный направленный

V-образный дизайн протектора чаще можно наблюдать на зимних моделях. Ротация предельно простая: передние шины идут по своим сторонам на задний мост, задние перекидываются на перед.

Симметричный ненаправленный

Порядок перекидки симметричных и ассиметричных ненаправленных шин идентичен. Здесь ключевое слово – «ненаправленный», на эту особенность рисунка нужно ориентироваться.

Ротация шипованных или зимних колес

Если не менять местами шипованную резину, элементы зацепа сваливаются на одну сторону и становятся бесполезными. Ротация производится каждые 6000 км пробега, главное, нельзя менять направление движения автопокрышек.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector