Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как регулировать клапана на двигателе умз 4216

Как регулировать клапана на двигателе умз 4216

Двигатель УМЗ 4216 Ульяновского моторного завода является аналогом карбюраторного двигателя типа УМЗ 421 или ЗМЗ 410. Распределительный вал с нижним расположением, а движение коромысел приводится в действие через штанги, выполненные из алюминиевого сплава. Рабочая скользящая часть коромысла упирается в стержень клапана между которыми производится регулировка теплового зазора. На противоположной стороне коромысла вворачивается регулировочный болт, фиксирующийся гайкой. Регулировочные болты для настройки положения плунжеров гидрокомпенсаторов изготавливаются с отверстием и каналом для подвода масла. Регулировка клапанов УМЗ 4216 осуществляется на холодном двигателе с температурой не ниже 20 градусов и не выше 30.

Тепловые зазоры клапанов

В официальном руководстве по обслуживанию ЗМЗ-402 тепловые зазоры впускных и выпускных клапанов определены в 0,40 мм. Однако такая регулировка подходит лишь для Газелей, которые постоянно возят тяжелые грузы. Из опыта известно, что уменьшение теплового зазора до 0,25–0,3 на впускных и выпускных клапанах позволяет увеличить приемистость и тяговитость двигателя, а также снизить расход топлива. Однако, это касается лишь спокойной езды. Если вы любите ездить быстро, резко стартуете или часто ездите по горам, то зазоры необходимо увеличить до 0,30–0,35, а в особо тяжелых случаях до 0,40.

Также необходимо увеличить зазоры до 0,40, если ГБЦ под 92-й бензин, а вы ездите на 76-м(80-м). И наоборот, если головка под АИ-76 (АИ-80), а вы заливаете АИ-92. Если же ГБЦ под 92-й бензин, а вы ездите на сжиженном природном газе (СПГ), то зазор должен быть 0,35 для впускных клапанов и 0,40–0,45 для выпускных. Использовать газ с ГБЦ под 76-й бензин нельзя, быстро прогорят поршня и клапаны.

Читайте так же:
Наиль порошин регулировка карбюратора солекс 2108

Микрометр для регулировки клапанов 4216

Первое: отсоединяем минусовую клемму АКБ во избежание замыкания.
Откручиваем передний номерной регистрационный знак и вставляем заводную рукоятку.
Отщёлкиваем 5 зажимов воздушного фильтра (карбюратор К-151) К-126 у кого стоит откручиваем сбоку скобу торцовым ключом на 10 при этом другим ключом на 10 придерживаем другую сторону от проворачивания.
Изображение
Изображение
Далее К-151 три гайки на 10 воздушного фильтра а у К-126 над верхней частью хомут отвёрткой.
Снимаем воздушный фильтр.
Изображение
Откручиваем ключом на 10 гайку крепления тросика газа.(к-151).
Изображение

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

  • Цитата

Сообщение Сергей-Волгарь » Сб сен 18, 2010 23:01 pm

Покурили — Молодцы. Поехали дальше.
Берём отвёртку и откручиваем тягу воздушной заслонки.
Изображение
Изображение
откручиваем хомут и снимаем резиновый патрубок с клапанной крышки.
Изображение
Снимаем резиновую трубку с вакумника (трамблёра или карбюратора кому как удобней)
Изображение

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

  • Цитата

Сообщение Сергей-Волгарь » Сб сен 18, 2010 23:07 pm

Отвёрткой откручиваем 6 винтов которые держат клапанную крышку или у кого болты под ключ на 10.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

  • Цитата

Сообщение Сергей-Волгарь » Сб сен 18, 2010 23:16 pm

Заводной рукояткой прокручиваем ДВС по часовой до совмещения третьей риски (по часовой третья . ) ВМТ. совмещаем её с отливом.
Изображение
Изображение
Берём Щуп ищем 0,35 и 0,40 ключ на 14 и отвёртку.Щупом на 0,35 смотрим зазор 1 клапана.
Если зазор большой или маленький,ключом на 14 отворачиваем гайку и отвёрткой добиваемся того,чтобы щуп мог слегка внатяг скользить.
Изображение

Покупка

Для подбора аналогичного устройства, необходимо знать его номер. Чтобы не опасаться в приобретении совершенно другой детали, рекомендуется обратиться к профессионалам.

Читайте так же:
Как синхронизируют карбюраторы на мотоциклах

ДПРВ

ДПРВ является расходным материалом и подлежит постоянной замене минимум 1 раз в 100 тысяч километров. Стоит он недорого, но для экономии многие используют именно российское производство. Российские и европейские практически не отличаются друг от друга и имеют идентичный тип работы.

Работа системы двигателя не будет нарушена, и он будет функционировать в штатном режиме. Главное, чтобы новая деталь была точно таких же размеров. Гораздо чаще российское производство делает немного удлиненные изделия, но и здесь у умельцев нашлось собственное решение. Они вручную вырезают специальную прокладку из паронита, которая позволяет двигателю внутреннего сгорания полноценно функционировать, не доставляя проблем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector