Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
207 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кнопки переключения топлива ГБО. Как правильно пользоваться кнопкой ГБО

ГБО редуктор Tecno 100 BRC великолепно используется в двигателях инжекторного типа, применяется в ГБО 2 поколения. BRC Tecno 100 газовый редуктор BRC тестирован годами и заслужил доверие многих автолюбителей нашей страны, не пожалевших переплатить за итальянское качество, а отзывы о редукторе BRC Tecno 100 преобладают рекомендательный позыв.

Завод изготовитель: “BRC Gas Equipment”, г. Кераско, Италия.

Газовый редуктор BRC Tecno 100 электронного типа имеет следующие технические характеристики:

  • Максимальное давление во время работе: 4,5 мПа = 45 Bar;
  • Входа под газовую трубку: D8;
  • Выхода газа: D17;
  • 2 штуцера для тосольной системы обогрева: D16;
  • Напряжение = 12В;
  • Мощность ЭМК при функционировании – 17 Ват;
  • Максимальная мощность двигателя: 100 кВт.

Компоненты редуктора. Особенности

Если рассматривать ГБО Томасетто 2 поколения, то нужно отметить, что оно славится не только простотой конструкцией, но и такими серьезными плюсами, как возможность самостоятельной настройки, безопасностью и надежностью. Вообще Томасетто арктик и был специально разработан для всех тех автовладельцев, которые ценят экономичность.

Все те, кто пожелал установить такое оборудование, лично убедились в том, что действительно оно того стоило. Ведь оборудование способно функционировать не только на метане, но и на пропане, при этом показывая неплохие результаты.

Более того, подобные изделия оснащены прочным корпусом из металла, а еще современным клапаном встроенного типа. Нельзя не добавить, что этот вариант идеально подойдет для тех автомобилей, на которых установлены специализированные трубопроводы, отличающиеся высокой пропускной способностью газа.

Если желаете узнать, как отрегулировать газовый редуктор Томасетто 2 поколения, вам обязательно следует обратиться за помощью к опытным специалистам. Ведь только в этом случае данная операция будет выполнена тщательным образом.

Обращаясь к специалистам за консультацией, вы сможете узнать и как настроить газовый редуктор 2 поколения Томасетто.

LPGTECH

  • Guests

Здравствуйте! Выстроить без лямды можно- по впрыску. На бензине и на газу показания бензинового впрыска не должно меняться (при одинаковой нагрузке)

#22 admin

Спасибо за ответ.
У меня есть ещё вопрос, как в системе отключаются форсунки бензина? В комплекте на «схеме» указано что провода от газового Блока припаиваются к проводам форсунок без разрыва проводов, тоесть на них будет продолжать подорваться импульс с эбу бензина. Разъясните пожалуйста мне это момент. А то я так и не нашёл подобного принципа работы вашего оборудования. У сторонних производителей импульс идёт в разрыв провода форсунки, через эбу газа. Тоесть газовый блок в момент включения газа отключает импульс на бензиновых форсунках. Как это работает на вашей системе? Заранее спасибо.

Читайте так же:
Как отрегулировать рулевой редуктор на уаз 3151

В этой и любой другой системе цепь бензиновых форсунок разрывается.

#23 admin

здравствуйте! подскажите пожалуйста стоят форсунки хана зеленые если я вкручю в них жиклеры 2.8мм будет ли хватать газа для езды?двигатель 150л.с на бензине был расход до 8литров на газу в таком же режиме 12-12.5л

будет хватать, но это не правильный подход. Необходимо делать коэффициент относительно бензинового впрыска не более «1,5» и не менее «1».

#24 Guest_Гость_*

  • Guests

будет хватать, но это не правильный подход. Необходимо делать коэффициент относительно бензинового впрыска не более «1,5» и не менее «1».

спасибо за ответ.а вот есть еще алгоритм теч на нем нормально будет работать гбо?и из за чего может быть такой расход в 4л газа

#25 admin

спасибо за ответ.а вот есть еще алгоритм теч на нем нормально будет работать гбо?и из за чего может быть такой расход в 4л газа

При исправном двигателе нормально будет работать и на Tech и на Standart.

#26 Guest_евгений_*

  • Guests

При исправном двигателе нормально будет работать и на Tech и на Standart.

Александр подскажите пожалуйста.зделал калибровку завершение успешно. но коэфициент показует ниже 1 давление 1.2 форсунки без жиклеров.что не так помогите

#27 admin

Александр подскажите пожалуйста.зделал калибровку завершение успешно. но коэфициент показует ниже 1 давление 1.2 форсунки без жиклеров.что не так помогите

Коэффициент ниже «1» именно по причине отсутствия жиклеров. Вкрутите жиклеры обратно.

#28 Guest_Гость_*

  • Guests

Коэффициент ниже «1» именно по причине отсутствия жиклеров. Вкрутите жиклеры обратно.

спасибо за совет поставил жиклер 2.8мм все стало в норму. и еще вопрос как правильно отрегулировать уровень газа на Lpgtech ONE?

#29 admin

спасибо за совет поставил жиклер 2.8мм все стало в норму. и еще вопрос как правильно отрегулировать уровень газа на Lpgtech ONE?

Выставьте на датчике «минимум» с помощью магнита и пропишите это значение в программе, далее выставьте «максимум», а промежуточные значения определите методом деления.

Читайте так же:
Как регулировка редуктор переднего моста уаз

#30 Guest_Ислам_*

  • Guests

Уважаемые посетители! Нам не всегда удается оперативно отслеживать и обновлять программы для настройки газовых блоков управления. По этому огромная просьба- если из предложенных нами программ ни одна не подошла и вам удалось найти подходящую на просторах интернета, сообщите об этом нам, мы сразу выложим её на форум.

Программы для настройки газовых блоков управления LPGTECH (возможно понадобится другая версия программ) :

Инструкции по настройке газовых блоков управления LPGTECH:

2.0.8.64 версия программы нужна

#31 admin

2.0.8.64 версия программы нужна

#32 m744na

гбо lpgtech tech-104 . припереключении на газ, двиг начинает дёргаться,не ровно работает,троит и почти сразу глохнет. фильтра поменяны, редуктор shark-1500 перебран с заменой ремкомплекта, мап pts01 не менял.скаажите, в чём может быть проблема? и какое разряжение должно создаваться в мапе? спасибо

#33 admin

гбо lpgtech tech-104 . припереключении на газ, двиг начинает дёргаться,не ровно работает,троит и почти сразу глохнет. фильтра поменяны, редуктор shark-1500 перебран с заменой ремкомплекта, мап pts01 не менял.скаажите, в чём может быть проблема? и какое разряжение должно создаваться в мапе? спасибо

причин может быть масса.

Если после замены ремкомплекта редуктора- значит регулируйте давление и коэффициент впрыска.

Если начало дергаться до замены ремкомплекта редуктора- значит протестируйте форсунки

MAP на холостом ходу должно быть 0,25-0,35

#34 m744na

гбо lpgtech tech-104 , редуктор shark-1500 , мап pts01.Спасибо

#35 admin

Александр, скажите пожалуйста, где увидеть основные параметры работы (цифры) ГБО для нормального функционирования.Какое давление должно быть до редуктора и на выходе из него?

гбо lpgtech tech-104 , редуктор shark-1500 , мап pts01.Спасибо

На четвертом поколении ГБО давление на выходе из редуктора может быть любое, главное при конкретном давлении правильно подобрать коэффициент впрыска газа относительно бензина. Время впрыска бензина на бензине не должно отличаться от времени впрыска бензина на газу. Время впрыска газовых форсунок относительно бензиновых должно быть больше, но не более чем в полтора раза и этот параметр регулируется как раз диаметром дюз газовых форсунок и давлением редуктора.

Если Вы в Киеве, Вы можете приехать к нам на настройку и в процессе настройки Вам объяснят основные параметры и ответят на вопросы, если Вы не в Киеве- запишитесь у оператора сайта на удаленную настройку.

Читайте так же:
Регулировка сцепления уаз патриот в картинках

Установка и настройка ГБО производителя BRC

В последние годы автомобиль перестал быть предметом роскоши, огромный ассортимент моделей на любой вкус и кошелек позволяет обзавестись транспортным средством фактически каждому желающему. Но в связи с постоянной нестабильной ситуацией на топливном рынке постепенно становится предметом роскоши бензин.

Чтобы не покупать машину, которая из-за слишком дорогого топлива будет простаивать дни в гараже или на парковке, автовладельцы ищут более рациональные и экономичные средства приведения прожорливого транспортного средства в движение. Все более популярный способ — газ. Позволяющий экономить до половины стоимости топлива сжиженный пропан-бутан или метан чрезвычайно востребованы среди водителей. Совершенно незаменимое средство, если совершать длительные и частые поездки, при общем пробеге хотя бы 10-15 тысяч в год. Если объемы передвижений будут меньше, замена автомобиля на газ окажется малорентабельной и слишком медленно окупится.

Сейчас по всей планете существует развитая сеть специальных газозаправочных станций АГЗС и станций сервисного обслуживания ГБО. Поэтому, перейдя на газовое топливо, автовладелец получает доступ к развитой инфраструктуре по заправке и обслуживанию, особенно это касается пропана (метановые газовые двигательные системы менее популярны).

гбо brc

Газобаллонное оборудование

Наивно думать, что перейти с потребления бензина на газ — это взять и залить сжиженный пропан в бензобак. Если не считать отдельные, специально для этого предназначенные модели, заводские автомобили по замыслу разработчиков потребляют именно бензин, на его использование и рассчитывается нормальное функционирование всех механизмов и компонентов. Если изменять ситуацию и начинать экономить, необходимы сначала установка и настройка специального газобаллонного оборудования — сокращенно ГБО.

Этот функциональный узел состоит из нескольких автоматических систем, работа которых после соответствующей подготовки полностью автоматизированна и не отличается по простоте и комфорту использования от обычной комплектации авто. Конструкция ГБО включает в себя:

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

  1. Редуктор (снижает и выравнивает давление между газовым баллоном и двигателем).
  2. Компьютеризированный блок управления, распределяющий и организующий всю работу.
  3. Электромагнитные клапаны, датчики, провод, программа, зонды и прочая электроначинка, необходимая в работе.
  4. Шланги, заглушки и остальные вспомогательные детали.
Читайте так же:
Как отрегулировать задний мост ваз 2106 гудит

brc комплектация

Схема работы ГБО 4 поколения

Газ, испаряясь в редукторе, доходит с уже выстроенным на рабочее давлением через газовые форсунки во впускной коллектор неподалеку от бензинового. Вся работа форсунок корректируется и управляется электронным контроллером управления, который получает сигналы, посылаемые как специальными собственными датчиками, так и стандартными с бензиновых форсунок, что идут через бортовой компьютер машины. Программа проводит анализ ситуации и соответственно реагирует, посылая команды электроклапанам редуктора и газовых форсунок, параллельно отключая бензиновые.

Для всех расчетов параметров смеси газа с воздухом и проведения подачи в коллектор используется вшитая изначально программа впрыска бензина с калибровкой газовой системы по всем инструментам. Вследствие этого сохраняются полная заводская плавность хода и задействование топлива — движение машины не вызывает дискомфорта, передачи не «проваливаются» — работает одна и та же программа. Масса дополнительных возможностей присутствует в таком эффективном ГБО как система 4 поколения и новее. Например, постепенное добавление бензина в смесь, если не хватает газа, или программа полного перехода в обычный топливный режим работы, когда газ закончится.

гбо 4 поколения

Лидерами мирового производства ГБО считаются итальянские производители. Одна из крупнейших итальянских торговых марок — BRC — предлагает полный ассортимент высокотехнологичной аппаратуры 4-го поколения с 1977 года. Основанное на собственной системе впрыска газа Sequent все оборудование BRC отличается высочайшим качеством изготовления (особенно это касается таких хрупких и ответственных элементов как мультиклапаны, обеспечивающие полноценную работу редуктора) и поддержкой первоклассной работы соответствующего программного обеспечения (программа, вшитая в блок, регулирует режим работы по заранее заданным параметрам, которые выставляет предварительная настройка).

Отдельная линейка оборудования BRC поколения 4+ совместима с системами непосредственного впрыска топлива в двигатели FSI, дополнительно расширяя возможности по модернизации автомобиля.

Установка BRC

Самый простой способ обзавестись собственным качественным ГБО ведущего итальянского производителя BRC — обратиться в соответствующий сервисный центр.

специалист по гбо

Специалисты сервиса без труда и с гарантией производителя установят необходимый комплект, провод, дополнительные агрегаты, и программа управления будет тщательно и профессионально откалибрована. Проблема заключается в цене — это не самый дешевый вариант для тех, кто хочет сэкономить на альтернативном топливе. Также далеко не в каждом, даже крупном городе присутствует сервисный центр BRC или хотя бы его официальный дистрибьютор. Всегда можно воспользоваться услугами обычного СТО, мастера которого в большинстве своем в состоянии провести более или менее полноценную установку и регулировку, но качество в каждом конкретном случае может сильно отличаться.

Читайте так же:
Регулировка бензина на калине

«Серый» сервисный центр — или, попросту говоря, обычный гараж — еще более рискованное занятие, потому что не у каждого автослесаря и автоэлектрика есть соответствующие навыки работы с подобным оборудованием, тем более, опыт настройки электронного контроллера, соответствующий провод с разъемом и лицензированная программа для него. Единственный плюс таких мероприятий — в значительно заниженной стоимости по сравнению с сертифицированным центром.

производитель brc

Самой трудоемкой работой окажется установка своими руками. Даже относительно простые газобаллонные устройства 1-2 поколения для карбюраторных движков требуют определенных навыков и набора инструментов, а высокотехнологичное ГБО 4 поколения производства итальянской компании BRC сложно в установке и подключении. Нужно быть профессиональным автомехаником и уверенно чувствовать себя при почти полной разборке автомобиля. Само собой, качество работы полностью упирается в талант и навыки работы своими руками.

Настройка ГБО

Установить оборудование BRC с помощью профессионалов, любителей или самостоятельно — это только половина дела. Если ограничиться одной установкой, автомобиль будет показывать неудовлетворительные результаты по расходу газа, переключению передач, глохнуть на холостом ходу, и движок просядет во время первого же набора скорости. Для полнофункционального переключения на газ необходима тщательная настройка, которую выполняет через провод специальная программа BRC Plug&Drive, доступная для загрузки на официальном сайте компании.

Настройка Atiker 2-го поколения

Привет всем, обращаюсь к тем, у кого есть сея "Чудо". Кто и как настраивал этот редуктор, и за что отвечает латунный винт, за что большой пластиковый винт. Есть некие проблемы с ним у меня, не могу настроить нормальный холостой ход, на ходу в натяг слегка дергает, глохнет при резком сбросе газа и торможения. Так же бывает такая проблема, когда заведешь на газу на "холодном" при по мере прогрева двигателя начинают падать обороты и почти глохнут, но если заглушить и сразу завести на газу то будет обороты буду ровными.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector