Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель бизнес как отрегулировать ручной тормоз

AUTOFIZIK.RU / авторемонт

Работать удобнее на смотровой канаве.

Опускаем рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение.

Отверткой поддеваем и снимаем две пластиковые заглушки тормозного щита (колеса для наглядности сняты).

Головкой «на 17» ослабляем на 1–2 оборота гайку эксцентрика тормозного механизма.

Длинной головкой «на 9» или специальным трубчатым ключом поворачиваем болт эксцентрика до тех пор, пока не станет ощущаться сопротивление вращению, которое вызвано разжатием колодок.


Начало движения колодок можно также определить через смотровые окна в щите.
Головкой «на 17» затягиваем гайку эксцентрика моментом 2,4–3,5 кгс.м. При этом удерживаем болт от проворота головкой «на 9».
Аналогично регулируем тормозной механизм с другой стороны автомобиля и устанавливаем пластиковые заглушки в тормозные щиты.
Устраняем люфт между наконечниками тросов и впадинами на уравнителе, для чего:

. двумя ключами «на 24» ослабляем затяжку гаек крепления оболочки троса и, перемещая гайки по резьбовой части оболочки, добиваемся устранения люфта между наконечником троса и впадиной на уравнителе.


Аналогично устраняем люфт у другого наконечника троса. Затягиваем контргайки обоих тросов. При этом планка уравнителя должна быть перпендикулярна продольной оси автомобиля.

Линейкой или рулеткой замеряем расстояние между уравнителем и передней стенкой кронштейна. Оно должно быть в пределах 144–150 мм.

При необходимости регулируем положение центрального троса аналогично регулировке задних тросов. В случае если после этого появился люфт между наконечниками задних тросов и уравнителем, повторяем регулировку, описанную выше.


При правильно отрегулированном приводе рычаг стояночного тормоза не должен перемещаться более чем на 15 зубьев сектора (щелчков).

Регулировка ручника на «Газели»

Как правильно отрегулировать ручник на газели?

Ручной тормоз на автомобилях «Газель» представляет собой часть общей тормозной системы, и вместе с тем он является независимо функционирующим механизмом. Стояночная система блокировки колёс на этом авто надёжна, долговечна и проста в обслуживании. Простота конструкции позволяет при необходимости провести ремонт без помощи мастера. Даже если вы раньше никогда не выполняли работы подобного рода, регулировка ручника на «Газели» не покажется вам сложной — необходимо только быть внимательным и точно следовать инструкции, приведённой ниже в этой статье.

Как отрегулировать ручной тормоз на Газели — в нашей новой статье

Как определить, что пора подтянуть ручник на «Газели»? Для этого просто установите его рычаг в рабочее положение и, если окажется, что даже после 20 щелчков храпового механизма задние колёса не блокируются с должным усилием, трос ручника следует подтянуть. Как это сделать, вы узнаете далее.

Регулировка стояночного тормоза своими руками

Перед тем как отрегулировать ручник на «Газели», поднимите заднюю часть автомобиля и установите на опоры. После этого демонтируйте колёса, чтобы получить доступ к щитку тормозного механизма. И также следует знать, что регулировочные процедуры проводятся с установленным в нерабочее положение рычагом (опущенным до упора).

Следите за натяжением троса — это важно для вашей безопасности

Для работы вам понадобится гаечный ключ на «17», два ключа на «22», трубчатый ключ на «9» и отвёртка с плоским лезвием. Подготовив необходимый набор инструментов, приступайте к регулировке ручного тормоза в соответствии со следующим перечнем действий:

  1. Итак, сначала нужно добраться до тормозного механизма — для этого воспользуйтесь отвёрткой и извлеките на тормозном щите верхнюю и нижнюю пластиковые заглушки.
  2. Далее, ключом на «17» ослабьте на два оборота (не более) гайку эксцентрика и, сдвинув колодки, разблокируйте тормозной барабан. Для этого нужно при помощи трубчатого ключа вращать болт эксцентрика в обратную сторону. Если колодки слегка касаются барабана, это допустимо. Контролировать весь процесс вы можете через специальные смотровые окна, которые расположены в нижней части щитка тормозного механизма.
  3. После этого гайку эксцентрика необходимо затянуть с моментом 2,4-3,5 кгс/м. Если у вас под рукой нет динамометрического ключа, производите затяжку от руки с разумным усилием. При этом поворот самого эксцентрика недопустим.
  4. На этом первый этап регулировки ручника на автомобиле «Газель» завершён, поэтому установите заглушки на место и проделайте аналогичные действия на втором колесе.
Читайте так же:
Как отрегулировать замки задних дверей калины

Теперь необходимо установить уравнитель троса в перпендикулярное положение по отношению к оси транспортного средства. Достигается это путём ослабления затяжки гаек крепления тросов. Перемещая гайки по резьбе, вы установите уравнитель в нужное положение, одновременно устранив люфт между ним и наконечниками тросов. После этого контргайки необходимо затянуть.

С завершением описанной процедуры процесс настройки стояночного тормоза ещё не окончен, поскольку необходимо отрегулировать натяжение центрального троса.

Для начала поднимите рычаг ручника на один щелчок и вращением регулировочной гайки в месте крепления заднего наконечника троса к уравнителю (предварительно отпустив контргайку) производите натяжку до момента, пока колёса не начнут слегка затормаживаться.

После этого опустите рычаг ручного тормоза вниз до упора и от руки покрутите каждое заднее колесо. Правильно отрегулированный ручник не должен препятствовать вращению. Кроме того, при установке автомобиля на стояночный тормоз ход рычага должен составлять 15 щелчков храпового механизма.

Из этого руководства вы узнали, как подтянуть ручник на «Газели» без посторонней помощи. Но иногда после правильно выполненной регулировки получить ожидаемый результат не удаётся по причине критического износа или растяжения тросов. В этом случае трос ручника придётся заменить, о чём и пойдёт речь ниже.

Как заменить тросы ручника

Если регулировка ручного тормоза «Газель» оказалась недостаточно эффективной либо вовсе ни к чему не привела, следовательно, придётся поменять тросы привода тормозных колодок. Помимо критического растяжения троса, его следует менять, если во время внешнего осмотра выявлены повреждения. И также показателем для замены служит коррозия и заклинивание троса в защитной оболочке.

Для того чтобы успешно справиться с задачей, подготовьте два ключа на «22», головку на «12» и плоскогубцы. Мы же, свою очередь, расскажем, как поменять трос ручника на «Газели»:

  1. Поднимите заднюю часть машины, чтобы демонтировать задние колёса и тормозные барабаны с колодками.
  2. Воспользовавшись головкой на «12», открутите два болта, которыми защитная оболочка прикреплена к щитку тормозного механизма.
  3. После того как выведите трос гнезда в тормозном щите, нужно переместиться к уравнителю тросов и ключами на «22» ослабить контргайку и регулировочную гайку.
  4. Далее, следует полностью выкрутить крайнюю гайку, что позволит вывести трос из прорези кронштейна;
  5. После этого расшплинтуйте ось уравнителя, воспользовавшись плоскогубцами, после чего снимите шайбу и извлеките ось.
  6. Теперь необходимо отпустить уравнитель, чтобы снять с него трос привода.

Демонтаж второго троса производится аналогичным образом. Что касается установки новых деталей, то для этого вы можете также воспользоваться этой инструкцией, но в обратном порядке. По завершении замены обязательно отрегулируйте стояночный тормоз в соответствии с приведённым в первой части статьи руководством.

Как заменить тросы ручника

Если регулировка ручного тормоза «Газель» оказалась недостаточно эффективной либо вовсе ни к чему не привела, следовательно, придётся поменять тросы привода тормозных колодок. Помимо критического растяжения троса, его следует менять, если во время внешнего осмотра выявлены повреждения. И также показателем для замены служит коррозия и заклинивание троса в защитной оболочке.

Для того чтобы успешно справиться с задачей, подготовьте два ключа на «22», головку на «12» и плоскогубцы. Мы же, свою очередь, расскажем, как поменять трос ручника на «Газели»:

  1. Поднимите заднюю часть машины, чтобы демонтировать задние колёса и тормозные барабаны с колодками.
  2. Воспользовавшись головкой на «12», открутите два болта, которыми защитная оболочка прикреплена к щитку тормозного механизма.
  3. После того как выведите трос гнезда в тормозном щите, нужно переместиться к уравнителю тросов и ключами на «22» ослабить контргайку и регулировочную гайку.
  4. Далее, следует полностью выкрутить крайнюю гайку, что позволит вывести трос из прорези кронштейна;
  5. После этого расшплинтуйте ось уравнителя, воспользовавшись плоскогубцами, после чего снимите шайбу и извлеките ось.
  6. Теперь необходимо отпустить уравнитель, чтобы снять с него трос привода.
Читайте так же:
Как регулировать замок капота ваз 2114

Демонтаж второго троса производится аналогичным образом. Что касается установки новых деталей, то для этого вы можете также воспользоваться этой инструкцией, но в обратном порядке. По завершении замены обязательно отрегулируйте стояночный тормоз в соответствии с приведённым в первой части статьи руководством.

Необходимая манипуляция для водителей одноименных авто – регулировка ручного тормоза на «Газели», – является достаточно простой, но исключительно ответственной работой. От того, насколько профессионально будет осуществлен процесс, в немалой степени зависит безопасность (всем известно, что в экстремальной ситуации ручной тормоз является единственным средством для аварийной остановки).

Регулировка ручного тормоза на «Газели» состоит из нескольких этапов, которые будут описаны ниже. С работой может справиться любой, не прибегая к услугам автосервиса. Главное – точность, аккуратность и скрупулезное следование инструкции.

Не могу отрегулировать ручник

Смысл понятен из названия. Всё поменяно, троса, колодки, барабаны. Экцентрики разведены, а в итоге х… й. Че за шляпа не пойму. Вытягиваешь щелчков на 10 максимум 12. А машина еле держится. Может кто прояснить ситуацию?

GAZ Соболь 4Х4 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 124 h. p., AWD drive, Manual — jokes

Comments 25

Была такая проблема. Смысл в том, что первыми сжимаются пружины на концах тросов, которые находятся внутри колес. И они не дают тянуть дальше. А колодки еще не прижались с нужной силой.

Ии, какой выход. Пружины подрезать?

Наверно в каждом случае своя причина. Возможно износ деталей, раздвигающих колодки. Вплоть до подрезания пружин, если причина действительно в этом.

Ии, какой выход. Пружины подрезать?

Надо при снятом барабане натянуть и посмотреть
если колодки чуть стронулись, а пружины сжаты, то в этом дело

Буду скоро разбирать, вот и посмотрю

Я тоже поставил новые барабаны и колотки. Тросикам на тот момент был год или полтора, у правого в районе крепления к опорному диску лопнула оплётка . Купил тросик и поменял. Натяжка всех трёх тросов уже до конца а ручник слабый при поднятии до уровня сидения, а выше я принципиально не хочу, да и подлокотник не даст. Попробовал наварить рычаг в который упирается распорная планка, стало чуть лучше но не то. В итоге при снятом барабане попросил жену потянуть ручник и увидел что ход тросика совсем маленький, а тянуть не куда, гайки всех трёх на краю уже. Такое впечатление что тросики длинноваты. В итоге сварил из уголка 2,5— 3 см рамку, сделал отверстия и пропилы под тросики как в заводской и прикрутил к родной рамке отступив от нее на ширину уголка. Теперь тросики ослаблены до конца (правда старый тросик вытянут и он натянут до предела, надо было менять оба). Но есть возможность тянуть центральным, там запаса с лихвой. Вобщем ручник теперь зверь, и рычаг где то по середине между полом и сидением .На фото видно что новый тросик ослаблен до конца и тянуть можно ещё ого-го сколько, а вот старый трос уже на пределе

Колхоз конечно, но у меня есть траверса с фигнёй под крепление троса

А я теперь сто процентов уверен если бы с завода устанавливали крепеж тросов на траверсе со сме щением на эти три сантиметра, то и колхозить ни чего не надо было бы. Ставишь новые тросы а они уже получаются натянутыми до конца. Немножко поработают подвытянутся и рычаг уже выше сидения а натягивать то уже и некуда. А с таким колхозом можно тянуть пока до железа колотки не сотрутся.

Езжайте в Автосервис…
А потом — можно будет им "мозг выносить", по факту отсутствия стояночного тормоза…

Читайте так же:
Стартер ваз 2110 регулировка

Не езжу, принципиально. Стараюсь сам все делать

Может. Читай, пробуй.
"Если рычаг 1 (см. рис. 2.7) стояночного тормоза перемещается на максимально возможный ход (до упора) и при этом невозможно достичь на рукоятке усилия 550-600 Н (55-60 кгс) или наблюдается низкая эффективность торможения следует отрегулировать привод стояночного тормоза следующим образом:
— установить рычаг 1 в крайнее нижнее положение, а рычаг включения передач в раздаточной коробке – в нейтральное положение;
— вывесить задние колеса;
— полностью ослабить натяжение тросов, отпустив регулировочную гайку 5 в зоне крепления переднего троса 12 к кронштейну 6;
— снять заглушки 20 (см. рис. 2.6) с тормозных механизмов задних колес. Ключом-звездочкой «на 17» ослабить на 1,0-1,5 оборота гайку 26 крепления эксцентрика регулировочного механизма одного из тормозов;
— провести поочередно регулировку положения рычагов привода стояночной тормозной системы в тормозных механизмах. Для этого, вращая рукой колесо вперед, повернуть с помощью спецключа «на 9» эксцентрик 24 осью 25 в направлении стрелки Е до затормаживания колеса. Постепенно отпускать эксцентрик до начала вращения колеса. Затянуть гайку 26 крепления эксцентрика моментом 24-35 Н·м (2,4-3,5 кгс·м), при этом удерживая от вращения ось эксцентрика 25 с помощью спецключа «на 9»;
— установить заглушки 20 в тормозные механизмы;
— вращая регулировочную гайку 5 (см. рис. 2.7) переднего троса, натянуть троса до начала притормаживания одного из колес;
— ослабить троса, отвернув регулировочную гайку 5 на 2-3 оборота и убедиться в отсутствии притормаживания задних колес;
Руководство по ремонту автомобиля «Соболь» ГАЗ-221717
(4х4) с АБС (тормоза, мосты, АБС) ТОРМОЗА
— законтрить регулировочную гайку 5 контргайкой 10 моментом 8-18 Н·м (0,8-1,8 кгс·м);
— опустить автомобиль на колеса.
При правильно отрегулированном приводе стояночной тормозной системы рычаг 1 от усилия 550-600 Н (55-60 кгс) должен перемещаться не более чем на 15 зубьев запирающего механизма."

Сколько должно быть щелчков?

По заявлению мастеров при регулировке ручника Логана количество щелчков должно равняться шести. Но эта рекомендация — только вершина «айсберга». В процессе работы держите под контролем итоги выполненной работы. Если ручной тормоз Рено настроен правильно, авто должно удерживаться под углом, стоя на эстакаде, и не скатываться. Угла такого сооружения достаточно для проверки ручника (он составляет 25 градусов).

Алгоритм действий выглядит так:

  • Протягивайте тросик до шестого щелчка.
  • Убедитесь в результате.
  • Если требуется снизить количество щелчков до пяти, сделайте это. Но учтите, что даже при опускании ручного тормоза Renault возможно «прихватывание» колес.
  • Демонтируйте заглушку с облицовочной части тоннеля.
  • Используйте ключ Торкс Т20, чтобы скрутить саморез.
  • Поднимайте облицовочную часть вверх, а далее — сдвигайте ее вперед и убирайте совсем.
  • Найдите гайку (она имеет пирамидную форму) и отгибайте ее назад.
  • Проверьте, что колеса Рено зафиксированы. Для этого предварительно подставьте противооткатные башмаки. Если таковых нет, поднимайте машина на домкрате.
  • Опускайте ручной тормоз вниз.
  • Теперь нужно подтянуть узел. Для этого берите ключ на «десять» и делайте ½ оборота гайки.
  • Считайте количество щелчков (оно должно быть равно 4-6). Здесь учтите рекомендации, о которых упоминалось выше.
  • Если регулировка не дала результатов, делайте еще ½ оборота. Подтягивайте гайку до тех пор, пока не будет достигнут ожидаемый результат.
  • Контролируйте уровень тормозной жидкости.
  • Проверьте и поменяйте колодки на передних колесах.
  • Проверьте и поменяйте барабан на задних колесах.
  • Проверьте и поменяйте передние диски.

Как в условиях гаража сделать натяжку (регулировку) стояночного тормоза на Ладе Гранте

Исправно работающая и должным образом отрегулированная стояночная тормозная система автомобиля Lada Granta обеспечивает надёжную блокировку колёс. Таким образом, предотвращается самопроизвольное движение транспортного средства. Но со временем для каждого автолюбителя актуальным становится вопрос о том, как подтянуть (отрегулировать) ручник на Ладе Гранте, поскольку тормозные колодки изнашиваются и прижимаются к тормозным барабанам с недостаточным усилием. А также в процессе эксплуатации растягивается сам трос ручника и уже без регулировки здесь не обойтись.

Читайте так же:
Регулировка заднего моста редуктора уаз 469 своими руками

Ручник Lada Granta

Так как со временем тормозные колодки изнашиваются и прижимаются к тормозным барабанам не плотно, то появляется необходимость регулировки ручника

В салоне автомобиля расположен рычаг ручного тормоза, потянув за который водитель приводит в действие механизм, воздействующий на задние тормозные колодки, что приводит к блокировке колёс. Согласно рекомендациям завода-изготовителя, при установке в рабочее положение рычаг должен пройти от 2 до 4 щелчков храпового механизма и не более. Если количество щелчков составляет шесть и больше, значит, требуется подтяжка ручника Гранты.

Как устроен ручник и что нужно для его регулировки

Далее вы узнаете, как подтянуть ручник на Ладе Гранте, но сначала разберёмся, как эта система устроена. Следует сказать, что на всех современных транспортных средствах стояночный тормоз имеет похожую конструкцию и отличается лишь в деталях. Так, на Гранте этот механизм состоит из таких основных элементов:

  • рычаг ручника с тягой и двумя гайками (регулировочной и контргайкой);
  • уравнитель тросов и распорные планки с рычагом привода тормозных колодок;
  • левый и правый тросы привода колодок левого и правого колёс соответственно.

Как вы сумели убедиться, стояночный тормоз имеет довольно простую конструкцию и включает в себя минимальное количество элементов. Благодаря этому, располагая информацией о том, как отрегулировать ручник на Гранте, даже неопытный автолюбитель без особого труда справится с подобной задачей. Тем более что для работы вам понадобится нехитрый набор инструментов, состоящий из двух рожковых гаечных ключей на «13» и ключа-головки на «8». Кроме того, учитывая, что регулировочные работы будут проводиться под днищем автомобиля, придётся воспользоваться домкратом или установить машину над смотровой ямой.

Самостоятельная регулировка ручного тормоза

Если вы подготовили всё необходимое для проведения регулировки, можете приступать. Для начала обеспечьте возможность работы под машиной, поместив её над смотровой ямой. Если таковая отсутствует, воспользуйтесь домкратом, чтобы поднять заднюю часть автомобиля. Далее, следуйте инструкции, в которой мы расскажем, как подтянуть ручник на Гранте, чтобы получить результат не хуже, чем у мастера СТО. Итак, процесс установки оптимального натяжения троса выглядит следующим образом:

  1. Сначала заберитесь в салон транспортного средства, чтобы установить рычаг стояночного тормоза в крайнее рабочее положение — это позволит определить, каким должен быть результат регулировки. Если рычаг поднялся менее чем на два щелчка, значит, следует принять меры по увеличению длины привода. Хотя чаще всего приходится укорачивать, поскольку из-за износа колодок и растяжения троса количество щелчков со временем только увеличивается. Удлинять же привод необходимо только после установки новых тормозных колодок.
  2. Полностью опустите рычаг ручника и переместитесь под автомобиль, чтобы демонтировать подушки с кронштейнов дополнительного глушителя.
  3. Далее, при помощи торцового ключа отверните четыре гайки, на которых держится защитный экран.
  4. Теперь подготовьте деревянный брусок, чтобы подложить его между трубой глушителя и днищем (её для этого придётся оттянуть) — так вы сможете извлечь защитный экран, который освободит пространство для работы.
  5. Воспользуйтесь ключом на «13», чтобы ослабить затяжку контргайки, в то же время придерживая регулировочную гайку вторым таким же ключом.
  6. Для того чтобы подтягивать привод ручного тормоза, заворачивайте регулировочную гайку, а для удлинения, напротив, — эту гайку следует отворачивать. Во время подтяжки необходимо проверять ход рычага ручника.

Именно так выполняется регулировка ручника Лады Гранты, но на этом работа не заканчивается. Ведь необходимо проверить, соответствует ли результат действующим требованиям. Для этого необходимо поднять автомобиль при помощи подъёмника или вывесить его задние колёса, воспользовавшись домкратом. Теперь усилием руки покрутите каждое колесо и убедитесь, что при опущенном рычаге ручного тормоза колёса свободно крутятся. Если этот так и при этом ход рычага составляет 2–4 оборота, значит, вы отрегулировали привод ручника на Ладе Гранте правильно.

Читайте так же:
Регулировка клапанов ваз 2115 пробегом

Завершающий этап регулировочных работ заключается в установке всех снятых деталей в обратном порядке, после чего стояночная тормозная система должна быть протестирована в дорожных условиях. Для этого найдите подходящий участок дороги с уклоном в 23% (или эстакаду) и поставьте машину на ручник. Если автомобиль самопроизвольно не едет, вы можете гордиться результатом своей работы.

И напоследок хочется отметить, что далеко не всегда проблема с неработающим ручным тормозом решается простой подтяжкой привода. Со временем трос утрачивает способность выполнять свою функцию из-за критического растяжения, износа или повреждения. Ведь работать ему приходится в агрессивных условиях под днищем транспортного средства. В таких случаях единственным решением оказывается замена троса стояночного тормоза.

Газовый Тросик На Газель Бизнес

Стояночный тормоз ручник является частью тормозной системы, предназначенная для удержания транспортного средства в неподвижной состоянии. Как правило, он применяется при затормаживании автомобиля на стоянке и удержания его на уклонах. Сегодня мы поговорим о том, какие действия необходимо предпринять, чтобы натянуть ручник на Газели. Итак, как натянуть ручник на Газели? Рычаг стояночного тормоза опускаем в крайнее нижнее положение. Далее отверткой поддеваем и снимаем две пластиковые заглушки тормозного щита для наглядности, колеса уже сняты.

как натянуть трос ручника на газели Регулировка стояночного тормоза или как подтянуть ручник на KIA — Spectraremgar . ГАЗель бизнес. Замена.

От пользователя: Да есть механизм саморегулирования на барабанах речь о задних , да он работает но он оставляет относительно большой зазор между колодками и тормозными барабанами, тем самым ход педали и эффективность задних немного ниже при неотрегулированном ручнике. Я на спор могу Вам убрать полностью зазор между колодкой и барабаном просто изготовлю новые алюминиевые поршня с беззазорным механизмом. Уверяю Вас — последствия будут плачевны. Второе — барабан будет изогнут при нагреве-охлаждении, ну и третье — может грозить клин подшипника из-за перегрева.

Кстати при уменьшении зазора кол-во щелчков ручника уменьшится. Но при этом колодка будет стоять именно на своих опорах, а не планке расклинивания колодок ручного тормоза. Во всей системе именно трос тучника является самым слабым звеном они имеют свойство растягиваться поэтому конструктивно трос не предназначен для регулирования колодок в барабане. Он предназачен регулировать отношения между сояночной системой и рабочей. У меня раз на перегретом заднем барабане как раз ручник закипела жидкость в рабочем тормозном цилиндре и тормоза автомобиля на перекрестке передавали большой превед педаль уходит в пол без последствий.

Регулировка ручного тормоза

Регулировка необходима также в тех случаях, когда ручник срабатывает раньше, чем рычаг издаст второй щелчок.

Это говорит о том, что при полной нагрузке задние тормозные механизмы будут притормаживать колеса , барабаны перегреваться, расход топлива расти, а колодки интенсивно изнашиваться. Для регулировки нам будет необходимо достать два ключа на 13, плоскогубцы и на всякий случай найти проникающую смазку типа WD-40 .

Она понадобится, чтобы сорвать приржавевшую, возможно, регулировочную или контрящую гайки. Далее работа проводится в таком порядке:

    Устанавливаем автомобиль на эстакаду или смотровую яму, поскольку при вывешенных колёсах точно отрегулировать ручник у нас не получится.

Как приподнять зад автомобиля ВАЗ-2110 для ремонта или технического обслуживания, мини эстакада из обрезков шпал

Если ямы поблизости нет, можно загнать автомобиль на такую мини эстакаду.

Рычаг стояночного тормоза в кожаной оплетке в салоне автомобиля ВАЗ-2110

Опускаем рычаг до упора.

Наконечники тросов, уравнитель и регулировочные гайки ручного тормоза в ВАЗ-2110, вид вблизи

В арке за глушителем находим регулировочный узел и очищаем его от грязи.

Устройство регулировочного узла стояночного тормоза в автомобиле ВАЗ-2110

1 – контргайка, 2 – регулировочная гайка, 3 – тяга, 4 – уравнитель.

Регулировка натяжения троса ручного тормоза в ВАЗ-2110 без снятия глушителя

Если гайки идут тяжело, брызгаем ещё смазки.

Рычаг ручного тормоза в руке водителя, салон автомобиля ВАЗ-2110

Идём в салон, тянем рычаг и считаем щелчки.

Если во время регулировки у нас не получилось сократить количество щелчков до четырёх — смело меняем трос ручника или же проверяем состояние тормозных колодок и барабанов. Удачной всем работы и крепких тормозов!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector