Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fiat Bravo

  • 1 Первое поколение (1995-2001)
    • 1.1 Двигатели
    • 2.1 Характеристики

    Fiat Bravo является компактный седан выпущен в 1995 году и заменен в 2001 году Fiat Stilo . В 1996 году он был признан европейским автомобилем года , через семь лет после прихода на смену Fiat Tipo .

    Основанный на той же платформе, что и пятидверный Fiat Brava , он представляет собой трехдверную версию и имеет почти те же двигатели, что и его альтер-эго, когда он выходит, за исключением одного гораздо более мощного двигателя. . Его можно рассматривать как «купе» версию Brava.

    Производной версией с 4 дверьми и классическим отдельным багажником был Fiat Marea , особенно популярный в версии SW.

    С конца 1998 года (рестайлинг) все Bravo / Brava имеют две передние подушки безопасности, АБС, гидроусилитель руля, регулируемое по высоте рулевое колесо, центральный замок, электрические передние стеклоподъемники, автомагнитолу и раздвижное многоместное сиденье.

    Двигатели

    Бензин

    МодельДвигательСмещениеМощностьПараОт 0 до 100 км / чV-максПримечание
    1,4 S / SXFiat 182A3-4L1370 см 380 л.с. при 6000 об / мин112 Н · м при 2750 об / мин13,9 с170 км / ч1995–1998
    80 SXFiat 188A1 4L1242 см 382 л.с. при 5500 об / мин113 Н · м при 4250 об / мин12,5 с170 км / ч1998-2001 гг.
    100 SX / GTFiat 182A4-4L1581 см 3103 л.с. при 5750 об / мин144 Н · м при 4000 об / мин11 с184 км / ч1995-2001 гг.
    115 GTFiat 182A2-4L1747 см 3113 л.с. при 5800 об / мин154 Н · м при 4400 об / мин10 с193 км / ч1995-2000 гг.
    2,0-20 В HGTFiat 182A1-5L1998 см 3147 л.с. при 6100 об / мин186 Н · м при 4500 об / мин8,5 с210 км / ч1995–1999
    15,520 В HGTFiat 182A1-5L1998 см 3154 л.с. при 6500 об / мин186 Н · м при 3750 об / мин8 с213 км / ч1999-2000 гг.

    Дизель

    МодельДвигательСмещениеМощностьПараОт 0 до 100 км / чV-максПримечание
    D 65 S / SXFiat 160A7-4L1929 см 365 л.с. при 4600 об / мин120 Н · м при 2000 об / мин17,3 с155 км / ч1995–1997
    TD 75 S / SXFiat 182A8-4L1,910 см 375 л.с. при 4200 об / мин147 Н · м при 2750 об / мин15,1 с165 км / ч1996-2000
    TD 100 SX / GTFiat 182A8-4L1,910 см 3100 л.с. при 4200 об / мин200 Н · м при 2250 об / мин10,8 с180 км / ч1996–1999
    JTD 100 SX / GTFiat 182A7-4L1,910 см 3101 л.с. при 4000 об / мин200 Н · м при 1500 об / мин10,8 с184 км / ч2000-2001 гг.
    JTD 105 SX / GTFiat 182A7-4L1,910 см 3103 л.с. при 4000 об / мин200 Н · м при 1500 об / мин10,4 с187 км / ч1999-2001

    Отделки

    Подушка безопасности водителя Усилитель руля Радио K7 Сиденье водителя с регулировкой по высоте Регулируемое по высоте рулевое колесо Черные бамперы

    S + ABS (опция до 1999 года) Подушка безопасности пассажира (опция до 1999 года) Раздельная спинка Бамперы и крышки зеркал заднего вида (варьируются в зависимости от года выпуска для зеркал) Центральный замок (дополнительный пульт дистанционного управления до 1998 года) Электрические передние окна Кондиционер в опции (автомат с 1999 г.) Дополнительный пакет обзора (электрические зеркала и зеркала с подогревом + передние противотуманные фары, встроенные в бампер))

    SX + Передние противотуманные фары Электрические зеркала заднего вида Спойлер на двери задка (специальное перфорированное окно) Центральный замок с дистанционным управлением (опциональное дистанционное управление до 1998 года) Кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач Регулировка интенсивности освещения приборной панели Губа переднего стекла, секвентальная для водителя Кондиционер Кондиционер опционально (с 1999 года автомат) АБС опционально до 1999 года Боковые подушки безопасности на передних сиденьях (с 1999 года) Легкосплавные диски (опционально до 1999 года) Кожаный салон и дополнительный люк с электроприводом

    GT + ABS Кондиционер с ручным управлением (1995/1999), затем автоматический (с 1999) Легкосплавные диски Radio CD (с 1999) Кожаная обивка (опция до 1999) Белые задние панели приборов Кожа и дополнительный люк с электроприводом

    Год выпуска: 1997 Двигатель: 1.6 16v 103 л.с. Комплектация: отделка SX + краска металлик + передние противотуманные фары + электро зеркала в цвет кузова + ABS + подушка безопасности пассажира + магнитола CD.

    Год выпуска: 2000 Двигатель: 1.2 16v 82 л.с. Комплектация: отделка SX + серые легкосплавные диски + передние противотуманные фары + электро зеркала и цвет кузова + спойлер + ковшеобразные сиденья + белая метровая спинка + кожаный руль и рычаг переключения передач.

    Год: 2001 Двигатели: 1.2 16v 82 ch, 1.6 16v 103 ch и 1.9 JTD 100 ch Комплектация: отделка SX + краска металлик + передние противотуманные фары + легкосплавные диски + электрические зеркала и цвет кузова + ковшеобразные сиденья + спойлер + CD-радио + снизу белые стойки + кожаный руль и рычаг КПП + передняя боковая подушка безопасности.

    Год выпуска: 2001 Двигатели: 1.2 16v 82 ch, 1.6 16v 103 ch и 1.9 JTD 100 ch Комплектация: Стальная отделка + кондиционер.

    Год: 2000/2001 Комплектация: отделка GT + кожа с подогревом + подлокотник + легкосплавные диски с 7 спицами + спинка метра белого цвета

    Год: 2000/2001 Двигатель: 1.9 JTD 100ch Комплектация: отделка GT + коромысла MS-Design + омыватель фар + подогрев сидений

    Тур де Франс

    Во время последней велогонки Tour de France, спонсируемой Fiat (до 2003 года), главный врач имел кабриолет Fiat Bravo (предоставленный производителем) с парусиновым верхом, модель априори уникальна.

    Fiat Bravo / Brava I в мире

    Помимо производства на итальянских заводах, эту модель производили и в других странах:

    • Турция собиралась в CKD на Fiat- Tofas с 1999 по 2002 год для местного рынка;
    • С 1999 по 2003 год в Бразилии производился дочерней компанией Fiat Automoveïs для всех латиноамериканских рынков.

    Двигатели в Бразилии

    • Brava SX 1.6 16v (106 лс)
    • Brava ELX 1.6 16v (106 лс)
    • Brava HGT 1.8 16v (132 л.с.) (тот же двигатель, что и бразильский Fiat Marea SX, который изначально имел 127 л.с. из-за очень жесткой системы налогообложения).

    Фары передние Fiat (Фиат) Bravo

    Фары (фонари) передние Daylight хром Tuning-Tec FIAT BRAVO 2 поколение (2007-), LPFI17

    Под заказ

    Фары (фонари) передние Daylight хром Tuning-Tec FIAT BRAVO 2 поколение (2007-), LPFI17

    Неотъемлемой частью тюнинга и стайлинга автомобиля является установка тюнингованных фар и фонарей. Помимо эстетических характеристик тюнингованная оптика обладает повышенной производительностью и применяется для своего прямого предназначения. Штатные фары с мутными линзами и отпескоструенными стекла..

    Фары (фонари) передние Daylight черные Tuning-Tec FIAT BRAVO 2 поколение (2007-), LPFI18

    Под заказ

    Фары (фонари) передние Daylight черные Tuning-Tec FIAT BRAVO 2 поколение (2007-), LPFI18

    Неотъемлемой частью тюнинга и стайлинга автомобиля является установка тюнингованных фар и фонарей. Помимо эстетических характеристик тюнингованная оптика обладает повышенной производительностью и применяется для своего прямого предназначения. Штатные фары с мутными линзами и отпескоструенными стекла..

    Фары (фонари) передние линзованные со светодиодными (LED) дневными ходовыми огнями (ДХО) FK Automotive Fiat Bravo (type 198) (2007-) хром (с электрокорректором (мотор в комплекте)), FKFSFI12003

    Под заказ

    Фары (фонари) передние линзованные со светодиодными (LED) дневными ходовыми огнями (ДХО) FK Automotive Fiat Bravo (type 198) (2007-) хром (с электрокорректором (мотор в комплекте)), FKFSFI12003

    Фары (фонари) передние линзованные со светодиодными (LED) дневными ходовыми огнями (ДХО) FK Automotive Fiat Bravo (type 198) (2007-) хром (с электрокорректором (мотор в комплекте)), FKFSFI12003Передние фары (альтернативная оптика) от компании FK Automotive меняют облик вашего автомобиля, придавая ем..

    Фары (фонари) передние линзованные со светодиодными (LED) дневными ходовыми огнями (ДХО) FK Automotive Fiat Bravo (type 198) (2007-) черные (с электрокорректором (мотор в комплекте)), FKFSFI12005

    Под заказ

    Фары (фонари) передние линзованные со светодиодными (LED) дневными ходовыми огнями (ДХО) FK Automotive Fiat Bravo (type 198) (2007-) черные (с электрокорректором (мотор в комплекте)), FKFSFI12005

    Фары (фонари) передние линзованные со светодиодными (LED) дневными ходовыми огнями (ДХО) FK Automotive Fiat Bravo (type 198) (2007-) черные (с электрокорректором (мотор в комплекте)), FKFSFI12005Передние фары (альтернативная оптика) от компании FK Automotive меняют облик вашего автомобиля, придавая ..

    Дроссельная заслонка сама по себе никаких проблем не вызывает, но становится жертвой масляных паров, попадающих во впускной коллектор. Бывает, что из-за обилия масла во впуске этого двигателя заслонка снаружи буквально чернеет от проступающего по ее уплотнениям масла и налета грязи из подкапотного пространства.

    Загрязненная заслонка подклинивает, что выражается как в плавании оборотов, так и временных провалах при нагрузке, замедленных откликах на газ, причем как при нажатии, так и отпускании педали.

    Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Fiat, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

    Большой выбор двигателей

    Наиболее популярны два бензиновых мотора: 12-клапанный объемом 1,4 литра (использовался еще в модели первого поколения) и 16-клапанный 1,6 л (в конце производства прошел небольшую модернизацию). Первый из перечисленных широко критикуют за плохую динамику и большой расход топлива. К тому же, он часто ломается. 1,6-литровый, пожалуй, самый распространенный, и, к сожалению, тоже прожорливый. Примечание для любителей газового оборудования: старые версии мотора имеют впускной коллектор, изготовленный из алюминия, а более поздние – из пластика.

    Распредвал 1,4-литрового агрегата скрыт в «маленькой» головке блока и изнашивается уже после 70-100 тыс. км (от 5 000 рублей).

    После 1998 года Фиат представил новый 1,2-литровый 16-клапанный двигатель. Он заслужил хорошую репутацию: надежный, достаточно динамичный и экономичный. Топовым стал 5-цилиндровый 20-клапанный агрегат объемом 2,0 литра. Двигатель не вызывает беспокойства, но 5 цилиндров и довольно плотная компоновка увеличивают стоимость обслуживания и ремонта.

    Дизельная линейка представлена моторами емкостью 1,9 л. Базовый 1.9 D имеет устаревшую конструкцию и непрямой впрыск топлива. Ухоженный экземпляр не доставит много проблем, в отличие от более современной версии с турбонагнетателем (с 1997 года).

    В Европе наибольшей популярностью пользуется турбодизель 1.9 JTD (105-110 л.с.). Он получил непосредственный впрыск топлива Common Rail, разработанный компанией Bosch. Силовой агрегат отличается тихой работой, очень низким расходом топлива и хорошими характеристиками. Правда, высокий крутящий момент «приканчивает» сцепление и двухмассовый маховик уже к 150 000 км (от 30 000 рублей за полный комплект).

    при включение фар тускнее панель приборов

    • Гости

    при включение фар тускнее панель приборов пробывал на подать газа не хера не каких двежений как горела тускло пока не выключишь фары и при включение поворотника мерцает панель электроная помогите может у кого была такая херьнь фита типо 2.0

    Лампы не стоваттные стоят часом? Контактные группы на лампах не подгорели? Планка массы на лонжеронах без окислов?

    #3 rudi

    • Пол: Мужчина
    • Город: москва
    • Интересы: машины особенно фиаты
    • Ваш автомобиль:: fiat bravo abarth 2.0 20vt integrale
    • Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/fiat/bravo/bravo_i/rudi683/

    Лампы не стоваттные стоят часом? Контактные группы на лампах не подгорели? Планка массы на лонжеронах без окислов?

    #4 Friend

    • Ваш автомобиль:: Fiat Brava 97-1.8 ELX, 112,5hp Синий

    при включение фар тускнее панель приборов пробывал на подать газа не хера не каких двежений как горела тускло пока не выключишь фары и при включение поворотника мерцает панель электроная помогите может у кого была такая херьнь фита типо 2.0

    #5 Supra

    • Город: Москва
    • Ваш автомобиль:: Альфа-Ромео 146 Junior

    Может конечно глупо, но ты не пробовал при включенных фарах отрегулировать яркость подсветки кнопкой?

    #6 rudi

    • Пол: Мужчина
    • Город: москва
    • Интересы: машины особенно фиаты
    • Ваш автомобиль:: fiat bravo abarth 2.0 20vt integrale
    • Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/fiat/bravo/bravo_i/rudi683/

    Может конечно глупо, но ты не пробовал при включенных фарах отрегулировать яркость подсветки кнопкой?

    #7 serg1805

    • Город: г Москва
    • Интересы: Люблю ехать в никуда!Люблю Италию ,и все что с ней связано !
    • Ваш автомобиль:: Фиат Стило 01-1.6,105hp Синий

    я первый раз столкнулся с элетр панелью все время механические были!а кнопки где эти которые с лева лампочка горит не помогло

    #8 rudi

    • Пол: Мужчина
    • Город: москва
    • Интересы: машины особенно фиаты
    • Ваш автомобиль:: fiat bravo abarth 2.0 20vt integrale
    • Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/fiat/bravo/bravo_i/rudi683/

    Чего вы тут головомойку какуюто устроили ! вы че первый день за рулем !? это так и должно быть , при включении внешних осветительных приборах у панели приборов приглушается подсветка , 1. для того что бы в темное время суток глаза не уставали от яркого свечения подсветки , 2. для экономии электроэнергии !!!!!!!!!!

    #9 Red_Tip

    • Город: Тверь
    • Ваш автомобиль:: Fiat Tipo 89 — 1.6 80hp Красный

    На типе есть два основных состояния панели приборов: полная яркость(при выкл. наружном освещении) и яркость, отрегулированная кнопкой сбоку(при вкл. габаритах или при вкл. габаритах и фарах). То есть при переключении с габаритов на фары с панелькой ничего не должно делаться. Так уж оно устроено.

    А если при переключении всё же яркость панельки падает, то нужно искать, где прячется зло. Для нахождения зла достаточно китайского тестера и схемы электрооборудовария. Минусовой щуп тестера приматываем к минусовой клемме аккумулятора, а плюсовым прощупываем весь путь от + аккумулятора до фары/панельки (точнее, до разветвления этого плюса на фары и на панельку). Тыкаем в какой-нибудь разъём на трассе и смотрим, что за напряжение там. Потом включаем фары и опять смотрим. Если напряжение стало значительно меньше, то источник зла где-то рядом. Обычно выглядит как окислившийся контакт в какой-нибудь колодке.

    Предварительно нужно проверить надёжность соединения минуса аккумулятора с кузовом. Соединение выглядит как болт с головкой "на 13" под аккумулятором, прижимающий некий "паучок". В свою очередь к этому паучку цепляются некоторые проводки на разъёмах, которые тоже нужно проверить. Кстати, один из этих проводков — масса панельки.

    #10 Red_Tip

    • Город: Тверь
    • Ваш автомобиль:: Fiat Tipo 89 — 1.6 80hp Красный

    Вспомнил про стоваттные лампочки. Как-то решил себе поставить — посмотреть, что это такое. В итоге овещённость ненамного увеличилась (чего, собственно, из физики и следовало ожидать, ибо по теории она при увеличении мощности в два раза увеличивается только на корень из двух).

    Езжу целыми днями с включённым ближним светом для пущей безопасности. Через неделю после апгрейда обнаружил, что от перегрева в контакте вышел из строя разъём, подключающийся к лампе: медь стала гибкой как пластилин, оплавилась пластмассовая колодка, оплавилась изоляция провода около разъёма. Лампа вообще перестала гореть из-за такого жидкого контакта. Вдобавок оплавилось посадочное место для предохранителя в монтажном блоке, как и сам предохранитель (точнее, его пластмассовый корпус). На отражателе фары появились сколы отражающего покрытия над лампочкой. И так для обеих фар.

    При включение фар тускнее панель приборов

    • Гости

    при включение фар тускнее панель приборов пробывал на подать газа не хера не каких двежений как горела тускло пока не выключишь фары и при включение поворотника мерцает панель электроная помогите может у кого была такая херьнь фита типо 2.0

    Лампы не стоваттные стоят часом? Контактные группы на лампах не подгорели? Планка массы на лонжеронах без окислов?

    #3 rudi

    • Пол: Мужчина
    • Город: москва
    • Интересы: машины особенно фиаты
    • Ваш автомобиль:: fiat bravo abarth 2.0 20vt integrale
    • Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/fiat/bravo/bravo_i/rudi683/

    Лампы не стоваттные стоят часом? Контактные группы на лампах не подгорели? Планка массы на лонжеронах без окислов?

    #4 Friend

    • Ваш автомобиль:: Fiat Brava 97-1.8 ELX, 112,5hp Синий

    при включение фар тускнее панель приборов пробывал на подать газа не хера не каких двежений как горела тускло пока не выключишь фары и при включение поворотника мерцает панель электроная помогите может у кого была такая херьнь фита типо 2.0

    #5 Supra

    • Город: Москва
    • Ваш автомобиль:: Альфа-Ромео 146 Junior

    Может конечно глупо, но ты не пробовал при включенных фарах отрегулировать яркость подсветки кнопкой?

    #6 rudi

    • Пол: Мужчина
    • Город: москва
    • Интересы: машины особенно фиаты
    • Ваш автомобиль:: fiat bravo abarth 2.0 20vt integrale
    • Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/fiat/bravo/bravo_i/rudi683/

    Может конечно глупо, но ты не пробовал при включенных фарах отрегулировать яркость подсветки кнопкой?

    #7 serg1805

    • Город: г Москва
    • Интересы: Люблю ехать в никуда!Люблю Италию ,и все что с ней связано !
    • Ваш автомобиль:: Фиат Стило 01-1.6,105hp Синий

    я первый раз столкнулся с элетр панелью все время механические были!а кнопки где эти которые с лева лампочка горит не помогло

    #8 rudi

    • Пол: Мужчина
    • Город: москва
    • Интересы: машины особенно фиаты
    • Ваш автомобиль:: fiat bravo abarth 2.0 20vt integrale
    • Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/fiat/bravo/bravo_i/rudi683/

    Чего вы тут головомойку какуюто устроили ! вы че первый день за рулем !? это так и должно быть , при включении внешних осветительных приборах у панели приборов приглушается подсветка , 1. для того что бы в темное время суток глаза не уставали от яркого свечения подсветки , 2. для экономии электроэнергии !!!!!!!!!!

    #9 Red_Tip

    • Город: Тверь
    • Ваш автомобиль:: Fiat Tipo 89 — 1.6 80hp Красный

    На типе есть два основных состояния панели приборов: полная яркость(при выкл. наружном освещении) и яркость, отрегулированная кнопкой сбоку(при вкл. габаритах или при вкл. габаритах и фарах). То есть при переключении с габаритов на фары с панелькой ничего не должно делаться. Так уж оно устроено.

    А если при переключении всё же яркость панельки падает, то нужно искать, где прячется зло. Для нахождения зла достаточно китайского тестера и схемы электрооборудовария. Минусовой щуп тестера приматываем к минусовой клемме аккумулятора, а плюсовым прощупываем весь путь от + аккумулятора до фары/панельки (точнее, до разветвления этого плюса на фары и на панельку). Тыкаем в какой-нибудь разъём на трассе и смотрим, что за напряжение там. Потом включаем фары и опять смотрим. Если напряжение стало значительно меньше, то источник зла где-то рядом. Обычно выглядит как окислившийся контакт в какой-нибудь колодке.

    Предварительно нужно проверить надёжность соединения минуса аккумулятора с кузовом. Соединение выглядит как болт с головкой "на 13" под аккумулятором, прижимающий некий "паучок". В свою очередь к этому паучку цепляются некоторые проводки на разъёмах, которые тоже нужно проверить. Кстати, один из этих проводков — масса панельки.

    #10 Red_Tip

    • Город: Тверь
    • Ваш автомобиль:: Fiat Tipo 89 — 1.6 80hp Красный

    Вспомнил про стоваттные лампочки. Как-то решил себе поставить — посмотреть, что это такое. В итоге овещённость ненамного увеличилась (чего, собственно, из физики и следовало ожидать, ибо по теории она при увеличении мощности в два раза увеличивается только на корень из двух).

    Езжу целыми днями с включённым ближним светом для пущей безопасности. Через неделю после апгрейда обнаружил, что от перегрева в контакте вышел из строя разъём, подключающийся к лампе: медь стала гибкой как пластилин, оплавилась пластмассовая колодка, оплавилась изоляция провода около разъёма. Лампа вообще перестала гореть из-за такого жидкого контакта. Вдобавок оплавилось посадочное место для предохранителя в монтажном блоке, как и сам предохранитель (точнее, его пластмассовый корпус). На отражателе фары появились сколы отражающего покрытия над лампочкой. И так для обеих фар.

    Кузов и интерьер Fiat Bravo

    На вторичном рынке Fiat Bravo, если сравнивать с основными конкурентами, оценивается весьма дешево. Но это не означает, что уже сразу после покупки в автомобиль придется вкладывать огромные суммы денег. Вовсе нет. Взять тот же кузов. Мало того, что его формы потрясающе красивы, так еще и с коррозионной стойкостью все в полном порядке. Увидеть Bravo второго поколения с пятнами ржавчины на кузове вам вряд ли удастся. И это говорит о том, что итальянцы действительно серьезно взялись за улучшение качества своих автомобилей.

    И лишь на лакокрасочном покрытии без особых проблем получится обнаружить мелкие царапины и сколы. Но здесь как раз итальянская компания не виновата. Всем автомобильным производителям сейчас приходится окрашивать автомобили экологически безопасной, но при этом не очень стойкой к внешним воздействиям краской.

    фиат браво вид сзади

    Не разочарует и внутренний мир автомобиля. Салонный пластик в Фиат Браво второго поколения весьма качественный, поэтому и скрипит он крайне редко. Нареканий на остальные отделочные материалы или качество сборки от владельцев тоже практически не поступало.

    фиат браво 2010 салон

    Фиат Браво: двигатели и КПП

    Нет больших претензий и к двигателям. А если быть совсем точным, то они по надежности и неприхотливости даже превосходят силовые агрегаты большинства конкурентов. На нашем рынке под капотом Fiat Bravo чаще всего встречается бензиновый агрегат объемом 1,4 литра, который в атмосферном варианте развивает 90 лошадиных сил. И пока большинство претензий к данному двигателю сводится к не всегда корректной работе или отказу датчиков, отвечающих за его правильную работу.

    Агрегат такого же объема с турбонаддувом, который выдает 120 лошадиных сил, ничуть не менее надежен. Время от времени в нем могут происходить утечки из системы охлаждения, но данная проблема массового распространения не получила.

    фиат браво 2007-2014 двигатель

    Автомобили с дизельным двигателем 1,9 Multijet, который развивает 120 лошадиных сил, в нашей стране встречаются крайне редко, но в Западной Европе именно они получили наибольшее распространение. И надо отметить, что дизельный двигатель, устанавливаемый на Bravo второго поколения, весьма хорош. Лишь после 100 тысяч километров в данном агрегате могут начаться сбои в работе клапана рециркуляции отработавших газов. Может подвести и расходомер. И все. Все остальные составляющие дизельного агрегата 1,9 Multijet еще более надежны.

    При выборе коробки переключения передач предпочтение лучше отдать «механике». Ее нельзя назвать абсолютно надежной, но для большинства владельцев все сведется к замене сцепления и его рабочего цилиндра.

    Так что перед покупкой этот узел лучше проверить. Остальные претензии к механической коробке переключения передач носят, скорее, случайный характер.

    Подвеска и ходовая Fiat Bravo

    Подвеска итальянского хэтчбека тоже не потребует особого внимания к себе. А все потому, что инженеры итальянской компании использовали простые и проверенные временем решения. Передняя подвеска Fiat Bravo имеет типичную для автомобилей такого класса схему McPherson, а сзади на "Браво" и вовсе установлена простейшая торсионная балка. В ней, время от времени, придется обращать внимание на сайлентблоки. Кроме них периодически придется менять втулки и стойки стабилизатора.

    fiat bravo 2007-2014

    Обратите внимание перед покупкой итальянского хэтчбека и на опорные подшипники передних стоек. И не бойтесь того, что «расходники» подвески Fiat Bravo обойдутся вам крайне дорого. Все это из области мифов. По цене запасные части на Bravo вполне сопоставимы с запчастями на тот же Ford Focus, который у нас пользуется на порядок большей популярностью.

    Нет претензий и к тормозной системе. О ней придется вспоминать лишь во время замены тормозных колодок и дисков. Передние тормозные колодки на итальянском хэтчбеке выдерживают около 30 тысяч километров, а задние тормозные колодки без проблем пройдут в два раза больше. Как раз к этому времени настанет время замены тормозных дисков.

    Удивлены? Оказывается, что от былой ненадежности, что была свойственна итальянским автомобилям еще в начале двухтысячных годов, не осталось и следа. Fiat Bravo второго поколения наглядно доказал, что бояться итальянских автомобилей, и подержанных в том числе, не стоит. Так что тем, кто подыскивает для себя доступный, но стильный автомобиль, к Фиат Браво второго поколения определенно стоит присмотреться.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Компрессор с автоматической регулировкой давления
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector