Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Sandero 2014, 1,6 8кл k7m металлический стук двс

Renault Sandero 2014, 1,6 8кл k7m металлический стук двс

Вот знаете что, вы правы, черт побери! Я когда из дома выхожу, тоже самое всегда держу в голове. А потом начинается: знакомые, ну нормальное же состояние, давай сэкономим. Уже даже сам машинально пытаюсь сократить чужой бюджет, а зря.

Собирал один, замечаний по сборке вообще нет. Собирал неспеша.
Про проблему этих мо оров смотрел, вырывает резьбы креплений оси коромысел, ещё болты люди путают и в распредвал упираются)) все не то, клапанную крышку сто раз скидывал, и ось тоже, и рокера.
Завтра сниму гбц, чему быть того не миновать.

Добавлено через 5 минут

Снял видео, не сильно понятно, да и мотор чуть прогрелся. По сбросу газа прислушайтесь
https://youtube.com/shorts/hR39EtAhcmU?feature=share

ПС провода свечные скидывал с каждого цилиндра, разницы нету, ну, либо все стучат.

borisich99

Нет в ремонте ни знакомых, ни друзей, есть ремонт, который должен быть выполнен с положительным результатом. У меня нет очереди ни на капиаталку, ни на диагностику, ну и хрен с ним, пусть едут куда хотят, а я буду ремонтировать.
Не нужно кидаться сразу в разборку — прислушайтесь и поймите на что похоже — потом разбирать. Разобрать всегда успеете.

PS: Послушал — стук в такт работы мотора. Похож на проблему в ГБЦ, но естественно мы не находимся рядом с авто — вам виднее.

архангел

cosmich

Раз про ВАЗ — то было, что стук оказывался из за смещения пружины рокера: — подвинешь пружину правильно, накроешь крышкой — стука нет, через пару минут появляется. Снимаешь крышку — пружина опять съехала. (или из за кривого износа рокера. кулачка).

Читайте так же:
Как отрегулировать реле давления гидрофора

Тут тоже надо присмотреться к коромыслам или кулачкам распредвала, нет ли кривого износа.

Изображения:

Тип файла: jpg

Пружина рокера ВАЗ.JPG

borisich99

Было, что приехал на химпромывку со стуком, в процессе промывки стук постепенно исчез совсем. Я предполагаю что форсунки распыляют на тарелку клапана, ну и на стержень его попадало, а клапан допустим подклинивал в закрытом положении из за отложений на стержне и чтоб клапан сдвинуть с этого положения, требовалось чуть больше усилие, т.е. цепь чуть сильнее натягивалась в этот момент, потом резче расслаблялась — вот оно и сказывалось, что стучало в механизме натяжения.
Раз про ВАЗ — то было, что стук оказывался из за смещения пружины рокера: — подвинешь пружину правильно, накроешь крышкой — стука нет, через пару минут появляется. Снимаешь крышку — пружина опять съехала. (или из за кривого износа рокера. кулачка).

Тут тоже надо присмотреться к коромыслам или кулачкам распредвала, нет ли кривого износа.

Что нужно подготовить для работы?

клапана клапана

Теперь стоит подумать и подготовить необходимый инструмент:

  • заводная рукоятка;
  • набор измерительных щупов;
  • отвертка;
  • набор гаечных ключей.

После того, как необходимое оборудование собрано, нужно выполнить несколько пунктов подготовительных мероприятий:

  • открутить номерной знак, чтобы установить заводную рукоятку;
  • вывернуть свечи, чтобы облегчить процедуру проворачивания коленвала;
  • снять крышку распределителя зажигания, чтобы нанести метки, соответствующие положению поршней в ВМТ;
  • отсоединить «минус» АКБ.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector