Renault Sandero 2014, 1,6 8кл k7m металлический стук двс
Renault Sandero 2014, 1,6 8кл k7m металлический стук двс
Вот знаете что, вы правы, черт побери! Я когда из дома выхожу, тоже самое всегда держу в голове. А потом начинается: знакомые, ну нормальное же состояние, давай сэкономим. Уже даже сам машинально пытаюсь сократить чужой бюджет, а зря.
Собирал один, замечаний по сборке вообще нет. Собирал неспеша.
Про проблему этих мо оров смотрел, вырывает резьбы креплений оси коромысел, ещё болты люди путают и в распредвал упираются)) все не то, клапанную крышку сто раз скидывал, и ось тоже, и рокера.
Завтра сниму гбц, чему быть того не миновать.
Добавлено через 5 минут
Снял видео, не сильно понятно, да и мотор чуть прогрелся. По сбросу газа прислушайтесь
https://youtube.com/shorts/hR39EtAhcmU?feature=share
ПС провода свечные скидывал с каждого цилиндра, разницы нету, ну, либо все стучат.
borisich99
Нет в ремонте ни знакомых, ни друзей, есть ремонт, который должен быть выполнен с положительным результатом. У меня нет очереди ни на капиаталку, ни на диагностику, ну и хрен с ним, пусть едут куда хотят, а я буду ремонтировать.
Не нужно кидаться сразу в разборку — прислушайтесь и поймите на что похоже — потом разбирать. Разобрать всегда успеете.
PS: Послушал — стук в такт работы мотора. Похож на проблему в ГБЦ, но естественно мы не находимся рядом с авто — вам виднее.
архангел
cosmich
Раз про ВАЗ — то было, что стук оказывался из за смещения пружины рокера: — подвинешь пружину правильно, накроешь крышкой — стука нет, через пару минут появляется. Снимаешь крышку — пружина опять съехала. (или из за кривого износа рокера. кулачка).
Тут тоже надо присмотреться к коромыслам или кулачкам распредвала, нет ли кривого износа.
Изображения:
Пружина рокера ВАЗ.JPG
borisich99
Было, что приехал на химпромывку со стуком, в процессе промывки стук постепенно исчез совсем. Я предполагаю что форсунки распыляют на тарелку клапана, ну и на стержень его попадало, а клапан допустим подклинивал в закрытом положении из за отложений на стержне и чтоб клапан сдвинуть с этого положения, требовалось чуть больше усилие, т.е. цепь чуть сильнее натягивалась в этот момент, потом резче расслаблялась — вот оно и сказывалось, что стучало в механизме натяжения.
Раз про ВАЗ — то было, что стук оказывался из за смещения пружины рокера: — подвинешь пружину правильно, накроешь крышкой — стука нет, через пару минут появляется. Снимаешь крышку — пружина опять съехала. (или из за кривого износа рокера. кулачка).
Тут тоже надо присмотреться к коромыслам или кулачкам распредвала, нет ли кривого износа.
Что нужно подготовить для работы?
клапана
Теперь стоит подумать и подготовить необходимый инструмент:
- заводная рукоятка;
- набор измерительных щупов;
- отвертка;
- набор гаечных ключей.
После того, как необходимое оборудование собрано, нужно выполнить несколько пунктов подготовительных мероприятий:
- открутить номерной знак, чтобы установить заводную рукоятку;
- вывернуть свечи, чтобы облегчить процедуру проворачивания коленвала;
- снять крышку распределителя зажигания, чтобы нанести метки, соответствующие положению поршней в ВМТ;
- отсоединить «минус» АКБ.