Opel Astra H Расположение предохранителей и реле
Opel Astra H Расположение предохранителей и реле
Описание реле:
К1 – Реле стартера
К2 – Реле контроллера упавления двигателем ECM, главное реле зажигания (Клемма 15)
К3 – Реле насос омывателей фар
К5 – Реле передннего стеклоочистителя (медленно/быстро)
К6 – Реле передние стеклоочистителя (включение/выключение)
К7 – Насос омывателя фар.
К8 – Реле подогрева топливного фильтра (дизельные модели)
К10 – Реле топливного насоса
К11 – Реле вентилятора системы охлаждения
К12 – Реле вентилятора системы охлаждения
К13 – Вентилятор радиатора
К14 – Обогрев топливного фильтра (Дизель), компрессор кондиционера
К15 – Реле вентиляции салона
К16 – Реле противотуманных фар
Не работает прикуриватель на автомобиле Опель Астра H что делать?
Отказ предохранитель прикуривателья на автомобиле Опель Астра H обычно связан с тем, что в гнездо прикуривателя устанавливаются потребители с большим током потребления. А так же из-за неисправности самой розетки прикуривателя. В первую очередь проверяется исправность предохранителя F36 (под капотом), в других вариантах исполнения задействован предохранитель F29(15A) находящийся в блоке багажного отделения. Если при установке предохранитель он сразу сгорает, то требуется устранить короткое замыкание в электропроводке автомобиля.
Не работает бензонасос (топливный насос) Опель Астра H что делать?
Если автомобиль Опель перестал запускаться, не слышно работу топливного насоса и у вас есть подозрение на исправность цепи топливного насоса, то в первую очередь проверяется испавность предохранителя F24(15A), находящегосе в моторном отсеке. Далее проверяется работоспособность реле K10
Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями в моторном отсеке Opel Astra H
Номер предох- ранителя | Сила тока, А | Цепи, которые защищает предохранитель |
F1 | 20 | Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
F2 | 30 | Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
F3 | 30 | Система обогрева, вентиляции салона, климат-контроль (HVAC) |
F4 | 30 | Система обогрева, вентиляции и кондиционирования (HVAC) |
F5 | 30 / 40 | Вентилятор системы охлаждения 1* |
F6 | 30 / 40 | Вентилятор системы охлаждения 2* |
F7 | 10 | Омыватели стекол |
F8 | 15 | Звуковой сигнал |
F9 | 25 | Омыватели фар |
F10 | не используется | |
F11 | не используется | |
F12 | 5 | Циркуляционный насос |
F13 | 15 | Противотуманные фары |
F14 | 30 | Стеклоочиститель ветрового окна |
F15 | 30 | Стеклоочиститель окна двери задка |
F16 | 5 | Модуль управления двигателем/система Open-Start/Stop |
F17 | 25 | Подогрев топливного фильтра (дизельные модели) |
F18 | 25 | Стартер |
F19 | 30 | Электронное оборудование коробки передач |
F20 | 10 | Кондиционер |
F21 | 20 | Электронное оборудование двигателя |
F22 | 7,5 | Электронное оборудование двигателя |
F23 | 10 | Система адаптивного света фар (AFL), регулирование угла наклона фар |
F24 | 15 | Топливный насос |
F25 | 15 | Электронное оборудование коробки передач |
F26 | 10 | Электронное оборудование двигателя |
F27 | 5 | Усилитель рулевого управления |
F28 | 5 | Электронное оборудование коробки передач |
F29 | 7,5 | Электронное оборудование коробки передач. Блок управления коробкой |
F30 | 10 | Электронное оборудование двигателя |
F31 | 10 | Система адаптивного света фар (AFL).Регулирование угла наклона фар |
F32 | 5 | Сигнальная лампа неисправности тормозной системы, кондиционер, выключатель на педали сцепления |
F33 | 5 | Система адаптивного света фар (AFL).Регулирование угла наклона фар |
F34 | 7,5 | Блок управления модуля рулевой колонки |
F35 | 20 | Информационно-развлекательная система |
F36 | 7,5 | Мобильный телефон/радиоприемник/система Twin Audio/многофункциональный дисплей. Прикуриватель 15А при отсутствии заднего блока педохрнителей. |
Монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле в багажнике Опель Астра H
Описание реле:
К3 – Обогрев заднего стекла
К1 – Клемма 15
К2 – Клемма 15а
Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями в багажнике Opel Astra H
Лампочки на щитке несут много полезной информации, поэтому так важно знать описание всех значков.
Номер | Что обозначает |
1 | Тахометр |
2 | Упало давление масла или снизился уровень |
3 | Отключение контроля тягового усилия |
4 | Подушка спереди |
5 | Нажмите на тормоз |
6 | Динамическая стабилизация |
7 | АКБ разряжен |
8 | Поломка иммобилайзера |
9 | Пристегнитесь |
10 | Состояние тормозов или затянут ручник |
11 | Температуры охлаждайки мотора |
12 | Заправьтесь |
13 | Уровень топлива |
14 | Спидометр |
15 | АБС |
16 | Сильно засорен сажевик |
17 | Датчик дождя |
18 | Адаптивный свет |
19 | Электрический стояночный тормоз |
20 | Рекомендация переключения передачи |
21 | Предпусковой подогрев дизельного двигла |
22 | Задние противотуманки |
23 | Фары дневного света |
24 | Отключена стабилизация |
25 | Правый поворотник |
26 | Противотуманки |
27 | Чек — пониженная мощность двигателя |
28 | Кнопка сброса счетчика дневного пробега |
29 | Контроль давления в шинах |
30 | Центральный информационный дисплей |
31 | Долейте омывайку |
32 | Боковая дверь не закрыта |
33 | Пора на ТО |
34 | Дальний свет |
35 | Включение стояночного тормоза с электроприводом |
36 | Габариты |
37 | Лампа контроля системы автоматического управления светом |
38 | Левый поворотник |
39 | Лампа сигнала неисправности усилителя рулевого управления |
40 | Лампа круиз-контроля |
41 | Лампа сигнала системы управления мотором |
Как посмотреть ошибки со штатной панели
Если загорается сигнальная лампа системы управления двигателем, значит в работе авто произошла ошибка. Для выяснения какая именно, придется прибегнуть к специальному способу, который зависит от типа КПП.
Если речь о машине на механике, необходимо:
- Заняв водительское место, несильно нажать на педали газа и тормоза.
- Подождав несколько секунд, вставить в замок зажигания ключ и еще через несколько секунд повернуть его, все время удерживая ноги на педалях.
- Через какое-то время на дисплее бортового компьютера появится сообщение с номером ошибки.
Для авто с автоматической коробкой:
- Занять водительское место и включить зажигание.
- Нажать не сильно на педаль тормоза и удерживать ее.
- Перевести в режим Drive селектор КПП.
- Отключить зажигание и отпустить тормоз.
- Одновременно не сильно нажать на тормоз и газ.
- Вновь включить зажигание.
- Дождаться через несколько минут появления кода ошибки на дисплее.
Выяснить за какую ошибку отвечает тот или иной код можно в руководстве пользователя авто.
Значок ТС на приборке Астры
Загорается в случае, если водитель нажимает кнопку отключения ESP, которая расположена в салона авто слева от аварийной сигнализации. Избавиться от горящего индикатора можно нажав кнопку снова или же включить и выключить зажигание.
Ошибка Code 68 на панели
Ее появление обозначает необходимость провести ТО усилителя рулевого управления. Во время процедуры проверяют, насколько хорошо закреплена сошка, состояние свободного хода руля, ограничителей максимальных углов поворота колес машины. В случае выявления проблем производят ремонт.
Регулировка фар опель астра g
Opel Astra 1995, двигатель бензиновый 1.4 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Opel Astra, 2005
Комментарии 9
Для точной регулировки фар головного света необходимо обратиться к специалистам.
В случае необходимости направление луча фар можно отрегулировать при помощирегулировочных винтов. Внутренний винт служит для регулировки по горизонтали, авнешний винт – по вертикали.
Регулировка направления оптических осей фар
Нарушение регулировки направления оптических осей головных фар может привести к ослеплению водителей движущихся параллельным курсом транспортных средств и явиться причиной создания аварийной ситуации на дороге. Проверка правильности регулировки фар должна производиться регулярно раз в 2 года, а также каждый раз после замены блок-фар и выполнения ремонта несущих элементов передка автомобиля.
Следует обратить внимание читателей на тот факт, что описанную ниже процедуру можно считать лишь превентивной настройкой. Окончательная регулировка оптических осей должна производиться в специализированной мастерской автосервиса!. Местоположение винтов регулировки направления оптических осей головных фар
Местоположение винтов регулировки направления оптических осей головных фар
1 — Винт регулировки положения фары в горизонтальной плоскости
2 — Винт регулировки положения фары в вертикальной плоскости
Схема регулировки направления оптической оси головных фар
Каждая из блок-фар оборудована двумя подпружиненными регулировочными винтами: внутренним и наружным. Доступ к обоим винтам открывается с задней стороны фонарной сборки после предварительного извлечения резиновых заглушек (см. иллюстрацию Местоположение винтов регулировки направления оптических осей головных фар). Кроме того, в стандартную комплектацию всех моделей входит электроприводной корректор положения фар с выведенным на панель приборов переключателем управления (см. Главу Руководство по эксплуатации и Спецификации).
Помимо регулировочных винтов рассматриваемые модели оборудованы измерителями уровня ламп головных фар, в значительной мере облегчающие процедуру регулировки направления оптических осей. Если добиться удовлетворительного результата путем вращения регулировочных винтов не удается (см. ниже), значит имеет место механическая деформация кузовных панелей передка автомобиля.
Подкатите автомобиль передком к стене. Наклейте на стену полосу скотча по вертикальной линии, проходящей в диаметральной плоскости автомобиля. Также наклейте вертикальные полоски скотча по линиям, проходящим через центры проекций на стену линз головных фар (см. иллюстрацию Схема регулировки направления оптической оси головных фар).Наклейте на стену горизонтально расположенную полосу скотча по линии, проведенной через центры проекций линз головных фар на поверхность стены.
Данную процедуру проще произвести, подогнав автомобиль вплотную к стене.
Для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар откатите автомобиль от стены на расстояние около 7.6 м.
Площадка, на которой размещается автомобиль, должна иметь ровную горизонтальную поверхность, желательно с твердым покрытием. Топливный бак автомобиля должен быть заправлен наполовину, из салона и багажного отделения извлечены все тяжелые предметы, нарушающие центровку автомобиля.
Начинайте с регулировки направления оптической оси ближнего света. Постарайтесь вращением регулировочных винтов блок-фар добиться такого расположения световых пятен, чтобы зоны с максимальной интенсивностью освещения оказалась приблизительно в 50 мм ниже горизонтальной линии и на туже величину правее вертикальной.
Закончив первую регулировку, включите дальний свет: зоны максимальной интенсивности освещенности должны сместиться в направлении пересечения вертикальных линий с горизонтальной, оказавшись чуть ниже последней.
Получить одинаково полную центровку лучей как ближнего, так и дальнего света на практике не представляется возможным. Следует постараться добиться некоторого компромиссного решения с учетом особенностей эксплуатации автомобиля, держа во главе угла стремление обеспечить максимальную безопасность движения.
Проверка и регулировка света фар
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Opel Astra H во всех кузовах универсал, седан, хетчбек расположен в правой части подкапотного пространства возле АКБ.
Описание и назначение предохранителей в моторном отсеке Opel Astra H
Номер предох- ранителя | Сила тока, А | Цепи, которые защищает предохранитель |
F1 | 20 | Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
F2 | 30 | Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
F3 | 30 | Система обогрева, вентиляции салона, климат-контроль (HVAC) |
F4 | 30 | Система обогрева, вентиляции и кондиционирования (HVAC) |
F5 | 30 / 40 | Вентилятор системы охлаждения 1* |
F6 | 30 / 40 | Вентилятор системы охлаждения 2* |
F7 | 10 | Омыватели стекол |
F8 | 15 | Звуковой сигнал |
F9 | 25 | Омыватели фар |
F10 | не используется | |
F11 | не используется | |
F12 | 5 | Циркуляционный насос |
F13 | 15 | Противотуманные фары |
F14 | 30 | Стеклоочиститель ветрового окна |
F15 | 30 | Стеклоочиститель окна двери задка |
F16 | 5 | Модуль управления двигателем/система Open-Start/Stop |
F17 | 25 | Подогрев топливного фильтра (дизельные модели) |
F18 | 25 | Стартер |
F19 | 30 | Электронное оборудование коробки передач |
F20 | 10 | Кондиционер |
F21 | 20 | Электронное оборудование двигателя |
F22 | 7,5 | Электронное оборудование двигателя |
F23 | 10 | Система адаптивного света фар (AFL), регулирование угла наклона фар |
F24 | 15 | Топливный насос |
F25 | 15 | Электронное оборудование коробки передач |
F26 | 10 | Электронное оборудование двигателя |
F27 | 5 | Усилитель рулевого управления |
F28 | 5 | Электронное оборудование коробки передач |
F29 | 7,5 | Электронное оборудование коробки передач. Блок управления коробкой |
F30 | 10 | Электронное оборудование двигателя |
F31 | 10 | Система адаптивного света фар (AFL).Регулирование угла наклона фар |
F32 | 5 | Сигнальная лампа неисправности тормозной системы, кондиционер, выключатель на педали сцепления |
F33 | 5 | Система адаптивного света фар (AFL).Регулирование угла наклона фар |
F34 | 7,5 | Блок управления модуля рулевой колонки |
F35 | 20 | Информационно-развлекательная система |
F36 | 7,5 | Мобильный телефон/радиоприемник/система Twin Audio/многофункциональный дисплей. Прикуриватель 15А при отсутствии заднего блока педохрнителей. |
Описание и назначение реле в моторном отсеке Opel Astra H
К1 – Реле стартера
К2 – Реле контроллера упавления двигателем ECM, главное реле зажигания (Клемма 15)
К3 – Реле насос омывателей фар
К5 – Реле передннего стеклоочистителя (медленно/быстро)
К6 – Реле передние стеклоочистителя (включение/выключение)
К7 – Насос омывателя фар.
К8 – Реле подогрева топливного фильтра (дизельные модели)
К10 – Реле топливного насоса
К11 – Реле вентилятора системы охлаждения
К12 – Реле вентилятора системы охлаждения
К13 – Вентилятор радиатора
К14 – Обогрев топливного фильтра (Дизель), компрессор кондиционера
К15 – Реле вентиляции салона
К16 – Реле противотуманных фар
Не работает прикуриватель на автомобиле Опель Астра H что делать?
Предохранитель прикуривателя на Astra H — F36 (под капотом), в других вариантах исполнения задействован предохранитель F29(15A) находящийся в блоке багажного отделения. Если при установке предохранитель он сразу сгорает, то требуется устранить короткое замыкание в электропроводке автомобиля.
Не работает бензонасос (топливный насос) Опель Астра H что делать?
Предохранитель топливного насоса(бензонасоса) F24(15A), находится в моторном отсеке. Реле бензонасоса K10
Диагностика и замена кислородного датчика
Выход из строя «кислородника» приводит к проблемам в двигателе:
- Увеличивается концентрация вредных выбросов в отработанных газах
- Происходит падение оборотов на холостом ходу
- Наблюдается повышенный расход топлива
- Ухудшается разгонная динамика автомобиля
Срок службы лямбда-зонда на Опель Астра составляет в среднем 60-80 тысяч км. Диагностировать проблему с датчиком кислорода довольно сложно – прибор ломается не сразу, а постепенно, выдавая некорректные значения в ЭБУ, либо работает со сбоями. Причинами преждевременно износа может быть некачественное топливо, эксплуатация двигателя с изношенными элементами цилиндропоршневой группы или неправильной регулировкой клапанов.
Неисправность кислородного датчика фиксируется в журнале памяти ODB, выдавая коды ошибок, при этом на приборной панели загорается контрольный индикатор «Check Engine». Расшифровка кодов ошибок:
- P0133 – повышенный или слишком низкий показатели напряжения.
- P1133 – медленный отклик или отказ датчика.
Сбои в работе зонда могут быть вызваны короткими замыканиями, обрывами проводки, окислением контактов на клеммах, нарушением вакуума (утечка воздуха на впускных трубопроводах) и неправильной работой инжектора.
Самостоятельно проверить работоспособность датчика можно с помощью осциллографа и вольтметра. Для проверки замеряют напряжение между импульсным проводом (+) – на Опель Астра h чёрный провод и массой – белый провод. Если амплитуда сигнала меняется в течение одной секунды в пределах от 0.1 до 0.9 В на табло осциллографа, то лямбда-зонд исправен.
Следует помнить, что проверку кислородного датчика проводят на прогретом до рабочей температуры двигателя на холостых оборотах.
Описание работы
Принцип работы автоматического корректора прост. Главный блок получает сигнал от датчиков, расположенных на передних и задних рычагах. Полученные показания обрабатываются и передаются на моторчик корректора фар, который поднимает или опускает луч.
Опция проходит постоянное тестирование при включении зажигания и во время движения автомобиля. Привод корректора начинает движение только после 5-12 секунд после изменения уклона кузова. Это защищает от постоянной подстройки и перегрева привода.
Регулировочный редуктор расположен непосредственно в блок-фаре и полностью защищен от воздействия воды, пыли и грязи. В зимнее время фара разогревается от ламп, и смазка в приводе не густеет.
Опция включает следующие компоненты:
- блоки управления;
- шарнирные тяги;
- шаговый двигатель рефлектора;
- систему тестирования.
Чтобы визуально увидеть, как работает корректор фар, нужно загрузить багажник или встать на пригорок и наблюдать за светотеневой полосой. Через несколько секунд после изменения наклона кузова фары примут верное положение и исключат засветку в зоне ослепления встречного транспорта.
Ремонт своими руками гидрокорректора фар на Ладе Гранте
Как говорилось выше, устройство по регулировке фар, когда не работает, то есть только несколько причин этого. Основная причина, это образование трещин.
Необходимо визуально осмотреть гидрокорректор. Если вы выявили на соединительных трубопроводах трещины, которые зачастую образуются из-за сильных температурных перепадов в моторном отсеке, то ремонтные работы заключаться будут непосредственно в устранении этих самых трещин. Если трещина располагается вблизи с исполнительным механизмом или самим корректором, тогда следует откусить трубку.
Вам потребуется установить новую, целую трубку, и затем прокачать систему тосолом. Используя пассатижи для этого, нужно аккуратно извлечь заглушку корректора, дабы была возможность наполнить тосолом систему. Вам может потребоваться помощь кого-либо, или воспользоваться специальным приспособлением, которое предназначается для выдвижения штока из системы корректора непосредственно в исполнительном механизме. Важно делать все последовательно и правильно, помощник выдвигает аккуратно шток, используя для этой цели, заготовленные заранее пассатижи, а в это самое время вы заливаете не спеша в систему тосол. Главное штоком делать исключительно плавные движения, поскольку есть большая вероятность попадания в систему корректора воздуха.
После того, как система гидрокорректора фар LADA Granta заполнена жидкостью, при этом вместо имеющейся заглушки поставьте подходящий по диаметру саморез, у которого предварительно спиливаем острую часть. Далее обязательно проверьте работу систему, два штока при исправной работе должны единовременно выдвигаться.