Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива дэу новус

Расход топлива дэу новус

Мой самосвал (Novus SE) мне идеально подходит. Приобрел три месяца назад (от Daewoo-Trucks). Самосвал имеет очень достойные технические характеристики (грузоподъемность 18 тонн и мощный дизельный двигатель с турбонаддувом), удобен в эксплуатации и уверенно ведет себя на дороге. Да и комфортом радует: есть пневмо сиденье и кондиционер.

Купил самосвал Дэу в Дэу-Тракс.

Аппарат хороший, это необходимо: отлично проявил себя в работе, участвовал в строительстве «Крымского моста» и трассы «Таврида».

Машина очень проста в использовании и имеет хорошую грузоподъемность (18 тонн).
К тому же он совершенно новый, поэтому я был явно уверен в его надежности.

2,5 месяца назад купил трехосный грузовик Novus SE 2013 года выпуска с манипулятором Kanglim KS1256G-II. Я заплатил за это 3,7 миллиона рублей.

Приобрел с двигателем Doosan DE12TIS (11,1 л, 340 л.с.). Тянуть в принципе нормально. Проблем с динамикой не возникает даже при нагрузке в теле. О надежности говорить рано, проехал всего 12000 км.

Коробка механическая. Коробки передач включаются легко. Рычаг идеально ложится в руку — к нему не нужно было привыкать. Барабанные тормоза, но они делают свое дело. Одним словом, к руководству претензий нет.

Подвеска полностью рессорная, поэтому ездить по ухабистой дороге не совсем комфортно. Гладкий асфальт встречается крайне редко. Спасает только пневматическое сиденье.

Салон просторный и удобный. Покрытие солидное — никаких ударов и погремушек (по крайней мере, пока).
Кастомизировать водительское сиденье не составило труда: регулируется и сиденье, и рулевая колонка. Никаких эргономических ошибок не встречал. Фактически, все элементы управления под рукой.
Хорошо видно дорогу: трибуны практически не мешают. Зеркала вообще отличные — довольно большие, с электрорегулировкой и подогревом. Окна, кстати, тоже электрические.
Магнитола простая, но есть порт USB (музыку с флешки слушать можно без проблем). Качество звука меня устраивает.
На данный момент впечатления от грузовика положительные. Ничего не чинил 2,5 месяца. Надеюсь, это будет продолжаться.

Читайте так же:
Клапан регулировки давления масла ситроен с4

Работаю на бортовом грузовике Novus SE с 2014 года. — двухосный автомобиль с КМУ DongYang SS 1406 (6 тонн). Имеется дизельный двигатель DL06K мощностью 270 л.с и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Пробег на сегодня почти 85000 км.

Двигатель работает плавно. Тяга, конечно, не впечатляет, но я бы не сказал, что машина едет слишком медленно. Да и расход дизеля невелик: в пустом выходит где-то 25 литров на 100 км.
Ни двигатель, ни коробка не сломались даже по ерунде. Все, что я делаю, это вовремя меняю масло и расходники. Ну, топливо на руки не покупаю, только на заправках.

Установлены как передние, так и задние (усиленные) рессоры. Подвеска, конечно, не мягкая, но за рулем не сильно трясется — в этом заслуга сиденья на пневморессоре.

Кабина удобная и просторная. Сзади есть спальное место — не то чтобы оно очень удобное, но при необходимости на нем можно переночевать (проверено на личном опыте).
Обзор отличный. Застекленная площадь большая: есть дополнительные окна внизу дверей и возле спальника. Зеркала отличные. Если да, то их можно согнуть.
Кресло мне нравится: есть подлокотник и много регулировок. Найти удобное положение совсем не сложно. Еще есть отопление — вещь полезная в наши зимы. Кстати даже в сильные морозы в салоне жарко (есть автономный отопитель).

В Novus SE работаю с ноября 2015 года (ездил на самосвале КАМАЗ). Когда я впервые сел за руль, пробег был всего 2000 км. На одометре сейчас 40 000 км.

Автомобиль с 2014 г.в. Имеется двигатель ДВ15ТИС — 14,6 л., 390 л.с. Тянет хорошо, даже когда в кузове 18-20 тонн груза. По расходу: зимой получалось в среднем 48 литров, а сейчас — 42 литра на 100 км. Однако все зависит от нагрузки. По возможности не экономлю на качестве солярки.

Читайте так же:
Briggs stratton 650 series 190 регулировка клапанов

Самосвалом легко управлять. Руль удобный (есть гидроусилитель). Передачи переключаются нормально — никакого давления на рычаг. Тормоза хоть и не дисковые, но хорошо справляются со своей задачей. А к подвеске у меня нет серьезных претензий.

Объем погрузочной платформы 15 кубометров. Металл, из которого он сделан, достаточно качественный. Ржавчины немного. В основном гоняю песок, реже щебень.

Кабина, как у самосвала, отличная: есть даже спальное место. Есть автономный агрегат с завода. Если бы не она, то на морозе он, наверное, умер бы. Про кондиционер пока ничего не могу сказать, потому что еще не пробовал.
Но мне нравится водительское сиденье — оно мягкое и удобное (пневмо). Его спина не болит, и ноги тоже.
Отделочные материалы дешевы, но смотрятся аккуратно. Продуманная эргономика: все на своих местах. Устройства легко читаются. Единственное, основной блок играет на класс С. Но в таком случае его можно заменить.

Обзор Дэу Новус

Рассматриваемый автомобиль пользуется спросом в сфере среднего и крупного бизнеса, используется организациями, перевозящими разноплановые грузы, а также применяется в строительстве и хозяйственных отраслях. Манипуляторы имеют современные экстерьер и объемную функциональность, что выгодно отличает их от конкурентов. Машина компактна, приземиста, обладает оптимальной грузоподъемностью и относительно небольшой высотой по возможностям погрузки.

К особенностям оснащения компактного и выносливого автомобиля Дэу Новус можно отнести следующее:

  1. Надежность транспортного средства обусловлена тем, что компания, выпускающая грузовики данной марки, занимается разработкой и выпуском дизельных агрегатов, которые отличаются безупречным качеством, экономичностью и высоким крутящим моментом на пониженных оборотах;
  2. Манипуляторы способны выполнять операции одновременно двумя крюками;
  3. Доступ к рабочему место обеспечивается наличием лестницы с правой стороны авто;
  4. Стабильность и устойчивость гарантируют две лапы (аутригеры), которые активируются кнопкой включения гидравлического привода;
  5. Управление лапами доступно справа и слева;
  6. Чаще всего манипулятор используется для подъема и перемещения груза на минимальной высоте с небольшим углом подъема;
  7. Цельнометаллическая кабина имеет эргономический дизайн, устанавливается над силовым агрегатом с использованием торсионной конструкции;
  8. Дополнительные функциональные возможности обеспечивает крепление строительной люльки на стреле (при необходимости);
  9. Дизельный мотор имеет высокий показатель наработки до капремонта (не менее 300 тыс. км);
  10. Панель управления оснащается электронными и цифровыми приборами контроля основных систем авто;
  11. Управление облегчает рулевой блок КМУ;
  12. Грузовики-манипуляторы выпускаются в различных вариациях касательно грузоподъемности (от 5 до 19 тонн);
  13. Модели раннего выпуска на вторичном рынке имеют доступную стоимость, поздние экземпляры обладают большим функционалом, но и цена их выше.
Читайте так же:
Как отрегулировать закрытие капота

Грузовик-манипулятор

Рассматриваемый автомобиль пользуется спросом в сфере среднего и крупного бизнеса, используется организациями, перевозящими разноплановые грузы

Технические характеристики манипуляторного крана Новус

Кабина рассматриваемого авто выполнена с максимально комфортными условиями для водителя. Здесь есть удобное кресло с пневматической подвеской, масса регулировок, магнитола, кондиционер, удобная приборная панель и ряд дополнений (подстаканники, специальные ящики и прочее).

Разнообразие вариаций кузова и грузоподъемность до 8 тонн дают возможность транспортировать приличные партии товаров на значительные расстояния с минимальными экономическими затратами. Минимально вытянутая стрела позволяет оперировать с грузами до 7 тонн, при ее максимальном вылете (20 метров), грузоподъемность снижается до 0, 5 т.

Салон Daewoo Novus

Кабина рассматриваемого авто выполнена с максимально комфортными условиями для водителя

Технические характеристики авто представлены в таблице:

Кабина Daewoo Novus

Однозначно высоко оценить кабину этого автомобиля довольно сложно. Она отдаёт девяностыми, несколько тесновата, но тем не менее комфортна. Оба кресла имеют анатомическую форму, регулируются и оборудованы подлокотниками. В целом кабина разделена на две рабочие зоны моторным тоннелем. Когда работа подошла к концу, забраться в спальник тоже будет не всегда просто из-за такой компоновки. Но при определённой привычке можно, конечно.

Шасси Daewoo Novus.Технические характеристики

О самом «спальнике»: он довольно узкий — 57 см в изголовье и 67 см в ногах, но зато оснащён отоплением и джойстиками управления. Дополнительным бонусом является пульт управления аудиосистемой, он сразу идёт в базовой комплектации. Помимо этого, кабина оснащена электронным тахографом.

Дизайн рабочего места выполнен во вполне себе сносном дизайне для такого вида транспорта. Лёгкий скепсис вызывают только пластиковые панели под дерево, но это простительно.

Рабочая зона водителя сделана эргономично и не усложняет вождение. Руль имеет две спицы и не мешает наблюдать за приборной панелью.

Читайте так же:
Регулировка клапанов д 245 по впрыску

Важные нюансы

Быстрая и самостоятельная замена датчика давления масла на автомобилях ДЭУ

  • Снимая пластиковый колпачок с масляного датчика, следует проявлять крайнюю осторожность.
    Колпачок на масляном датчике ДЭУ выполнен из очень хрупкого пластика

Заменить датчик на машине из семейства ДЭУ под силу даже автолюбителю-новичку, который хотя бы раз в жизни держал в руках гаечный ключ. Всё, что для этого требуется — 20 минут свободного времени и немного терпения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector