Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Показываем слабые места двигателя 1. 2 PureTech (EB2)

Показываем слабые места двигателя 1.2 PureTech (EB2)

В 2012 году концерн PSA представил совершенно новые 3-цилиндровые бензиновые двигатели серии EB. Они пришли на смену старым долгожителям TU-серии и более известны под названием PureTech.

Новые двигатели созданы на основе легкосплавного блока цилиндров, имеют по два распредвала и 12 клапанов в ГБЦ. Многие варианты оснащены фазовращателями и балансирными валами. Рабочий объем – 1.0 или 1.2 литра. Разумеется, помимо атмосферников есть и турбированные двигатели, но только на основе 1,2-литровой версии. Они выдают от 100 до 155 л.с.

Механизм газораспределения приводится зубчатым ремнем, погруженным в масляную ванну. Маслозаливная горловина находится прямо над ремнем, поэтому свежее масло стекает в поддон прямо по ремню. Кстати, заправочный объем масла – всего 3,25 литра. Причем масло должно иметь конкретный допуск (PSA B71 2312). Ничего другого в этот мотор лить нельзя!

Также через маслозаливную горловину, как через смотровой лючок, можно убедиться в том, что ремень ГРМ еще на месте или уже слетел. Но об этом чуть далее.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 82-сильного атмосферника 1.2 PureTech (EB2), снятого с Citroёn C1 2016 г.в.

Этот двигатель до сих пор производится и встречается на C-Elysee, Citroёn C3, С3 Aircross, C4 Cactus и DS3.

Разумеется, его получили и клоны под маркой Peugeot: 108, 208, 2008, 301. Также его установили на Opel Corsa F и Crossland X.

Технические характеристики

  • Мощность, л.с.: 78
  • Рабочий объем, л: 3,86
  • Частота вращения, об/мин: 2500
  • Max крутящий момент, Нм: 260
  • Габариты (ДхШхВ), м: 2,8 х 1,19 х 2,24
  • База, м: 1,76
  • Max высота вилки, м: 3,3
  • Min радиус разворота, м: 2,5
  • Клиренс, м: 0,12
  • Снаряженная масса, тн: 5,07
  • Грузоподъемность, тн: 3,5
  • Скорость (с грузом), км/час: 20
  • Расход ДТ, л/час: 7
Читайте так же:
Регулировка датчика холостого хода 1jz

Труба глушителя Д3900

В данной категории представленны запчасти для грузоподъемной техники Балканкар (Balkancar). Погрузчики Балканкар самые распространенные погрузчики на постсоветском пространстве. В нашей компани Вы всегда сможете приобрести необходимые запчасти для всей номенклатуры авто и электро погрузчиков Балканкар. Более 1500 наименований запчастей мы держим на нашем складе в г. Москве. Специалисты нашей компании всегда помогут подобрать именно то что нужно для ремонта. Ниже представленны и доступны для скачивания каталоги запчастей и иструкции по экслплуатации на технику Балканкар:

Эксплуатация погрузчика включает в себя необходимость проведения технического обслуживания, и текущего ремонта. Чтобы купить запчасти на погрузчик, обращайтесь в компанию «Еврокар»!
Обратите внимание, использование низкокачественных деталей зачастую приводит к выходу из строя погрузчика, ремонт которого не оправдывает использование подобных запасных частей. Мы располагаем запасными частями надлежащего качества и работаем только с проверенными производителями комплектующих.

Компания «Еврокар» предлагает качественные оригинальные запчасти для вилочных погрузчиков и электрокаров. Среди ассортимента товаров — аккумуляторные батареи, гидравлика, шины и зарядные устройства для погрузчиков. На складе компании более 2000 различных запасных частей, но если необходимой детали в наличии не оказалось, сможем заказать ее в наиболее короткие сроки!

Наши преимущества

Компания работает на рынке более 15 лет. Мы являемся официальным дилером различных производителей комплектующих. Среди наших преимуществ:

  • наличие запчастей на собственном складе в Москве;
  • доставка то терминала ТК в Москве — бесплатно;
  • работа с частными клиентами и корпоративными заказчиками;
  • скидки и бонусы для постоянных клиентов.

Опытные консультанты помогут подобрать подходящие запчасти для погрузчиков для осуществления ремонта и плановой замены. Представленные в каталоге запчастей погрузчиков детали изготавливаются из высококачественных материалов и соответствуют строгим стандартам качества.
Если при подборе и замене запасных частей возникли сложности, заказывайте ремонт погрузчиков у нас. В том числе инженеры выполняют ремонт тяговых и насосных двигателей различной погрузочной техники на территории клиента в Москве. Чтобы получить ответы на возникшие у вас вопросы, а также заказать необходимую деталь, связывайтесь с оператором контакт-центра. Ждем ваших обращений!

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на марк2

Модификации 3.0 TDI

За время выпуска появилось множество модификаций двигателя, которые развивали мощность от 204 до 265 л.с. и от 450 до 550 Нм крутящего момента.

Основные доработки касались повышения производительности и уменьшения количества вредных выбросов в соответствии с требованиями Евро-4, а затем и Евро-5 и Евро-6.

Отдельной модификацией мотора является 313-сильная версия (650 Нм), которую можно встретить на Audi А6 С7 и SQ5.

Поклонники марки обеими руками голосуют за 233-сильную модификацию ASB. В сочетании с полным приводом и АКП это идеальный выбор для мощного автомобиля. Разумеется, при хорошем обслуживании и качественном топливе.

Версия BKN мощностью 204 л.с. выглядит на этом фоне скромнее, но тоже находит своих поклонников.

3.0 tdi 3

Регулировка клапанов Cummins 6ISBe и метки.

Мы рекомендуем не реже чем один раз в 150 000 км проводить регулировку клапанов. В процессе эксплуатации зазоры клапанов увеличиваются, что может привести к металлическому стуку в двигателе, повышенному расходу топлива и потере тяги. Со временем клапана могут «достучаться» до поршня или разбить седла и направляющие головки блока цилиндров.

Для регулировки клапанов проворачиваем коленчатый вал до того момента как коромысла впускных и выпускных клапанов первого цилиндра «освободятся».

Далее на каждом из коромысел есть регулировочный винт с контргайкой. Ослабляем эту контргайку и немного выкручиваем регулировочный винт. С другой стороны коромысла есть маленький такой бочёнок- *пятак*, который нажимает на крейцкопф (малое коромысло клапанов).

Берём щуп и вставляем его между этим пятаком и крейцкопфом (малым коромыслом). Вкручиваете регулировочный винт и затягиваете контргайку. И так на всех цилиндрах. Зазор на впуске 0,25 на выпуске 0,5

Метки: скошенный зуб на шестерне коленвала и точка на шестерне распредвала.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
На мониторе постоянно выскакивает автоматическая регулировка
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector