Как поменять контактную группу замка зажигания Audi 100 S4
Как поменять контактную группу замка зажигания Audi 100 S4
Автор: Александр Петров 04.10.2020 Время прочтения: 3 минут 7 561 просмотров Комментариев пока нет
Под контактной группой замка зажигания понимают устройство, замыкающее контакты и подключающее тем самым нужные устройства, когда поворачивается ключ в замке зажигания.
Свойства и принцип работы разных групп зажигания могут различаться , то есть у одного авто при повороте ключа активизируется один набор устройств, у представителя другого автоконцерна — другой.
Признаки поломки также могут проявляться по-разному.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
AAR — достаточно надежный двигатель. Но при несвоевременном обслуживании и повышенных нагрузках вылезает множество «болячек» данного агрегата. При грамотном подходе двигатель способен проехать до 500 тысяч километров без капремонта.
Типичные неисправности 5-цилиндрового мотора:
- Жор масла при пробеге более 150 тысяч километров. Чаще всего это вызвано износом маслоотражательных колпачков. После их замены в 80% случаев проблема уходит. Если это не помогло, то требуется капитальный ремонт двигателя, не стоит тратить деньги на раскоксовки и прочие методы устранения масложора. Рекомендуется произвести полный ремонт двигателя с расточкой блока под поршни ремонтного размера.
- Стук в районе крышки ГРМ. Данная проблема появляется из-за несвоевременного обслуживания. В основном цоканье создают увеличенные зазоры клапанов. Устранить проблему достаточно просто — требуется настроить клапана.
- Нередко возникают проблемы с механическим впрыском топлива. Смесь то богатая, то бедная. Для устранения проблемы требуется обратиться к грамотному настройщику. Обычно после регулировки и замены неисправных элементов проблема уходит надолго. Также можно реализовать электронную дозацию топливной смеси.
- Проблемы с зажиганием. В мокрую погоду двигатель может просто заглохнуть и не завестись. Виновником является трамблер. Для того чтобы не столкнуться с такой проблемой, рекомендуется соблюдать интервалы замены бегунка и прокладки крышки трамблера.
- Нестабильный холостой ход вызван нарушением работы KE-Jetronic 3. Также виноваты могут быть свечи.
Установка электронного впрыска топлива на двигатель серии AAR. Данная доработка позволит забыть о всех неисправностях и «болячках» системы KE — Jetronic.
Плюсы и минусы мультикарты ВТБ
Есть одна особенность, которую сложно определить к минусам или плюсам. Вы можете снимать собственные деньги с карты в любых банкоматах, но просим учесть комиссию в размере 1% от суммы снятия, но минимум 300 рублей. Правда эта сумма может вернуться в виде кэшбека, если выполнить условие по тратам в месяц. Заемные средства так снять не получится.
Снижается процент по кредиту или ипотеке при использовании карты
Комиссия за снятие в банкоматах других банков
Можно подключить повышенный кэшбек на остаток и просто копить
Бонусы, которые сложно потратить
Карту можно настроить в соответствии со своим стилем жизни, настроить нужные опции
Неудобные валютные карты
Можно самому выбирать, за что получать кэшбек
Можно снимать до 350 000 рублей в сутки или 2 000 000 рублей в месяц в собственном банкомате
Приходится много тратить, чтобы получить повышенный кэшбек
Можно подключить бесплатный смс-пакет и уведомления на почту
Процент за перевод в другие банки свыше 100 000 рублей
Для открытия достаточно минимального количества документов, а закрыть можно за 10 минут