Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов 2zz

Регулировка клапанов 2zz

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО . В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865

#3 Юраcик парк)

  • Автомобиль: 231 gts

#4 Кошка тигровая

  • Автомобиль: БМВ 330

блин стока времини придётся потерять вначале основные запчасти покупать патом собирать вымерять зазоры заказывать шайбы и только после этого регулировать(((((.Неужели подругому некак не замутить ФАК(

если вообще удастся вымерять.
можно заказать самые большие и точить, например, но надо найти еще такое месть, ибо они достаточно мелкие. Да и точить их тоже не фонтан как хорошо, там цементированный металл, велика вероятность того, что "снять" слой придется больше, чем слой цементации. соответственно они будут мягче, но на сколько мне известно, еще никто не знает последствий этого действия.
Возможно что подойдует часть твоих старых.

Сообщение отредактировал Кошка тигровая: 07 Август 2007 — 13:33

#5 Reanimator

  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

если вообще удастся вымерять.
можно заказать самые большие и точить, например, но надо найти еще такое месть, ибо они достаточно мелкие. Да и точить их тоже не фонтан как хорошо, там цементированный металл, велика вероятность того, что "снять" слой придется больше, чем слой цементации. соответственно они будут мягче, но на сколько мне известно, еще никто не знает последствий этого действия.
Возможно что подойдует часть твоих старых.

#6 kataran@list.ru

  • Автомобиль: T23 GTS ,тойота Матрикс 2ZZ

последнее время заметил,что при трогание с места что-то шелкает. а при дальнейшем движении при оборотах 2-3т звук клапанов. но не долгии буквально на 1-2секунды.при полном нажатии газа,шум начинается вначале,а потом исчезает вообще.
может быть кто-то сталкивался с подобной проблеммой?
может это не клапана?

т23 2000год GTS автомат

спасибо за внимание!

и сколько стоит настоика клапанов. кто где делал?

#7 djking81@mail.ru

  • Пол: Мужчина
  • Город: юао
  • Автомобиль: Mitsubishi 3000gt,Mitsubishi 3000 VR-4, RAV-4,Mitsubishi Pajero

последнее время заметил,что при трогание с места что-то шелкает. а при дальнейшем движении при оборотах 2-3т звук клапанов. но не долгии буквально на 1-2секунды.при полном нажатии газа,шум начинается вначале,а потом исчезает вообще.
может быть кто-то сталкивался с подобной проблеммой?
может это не клапана?

т23 2000год GTS автомат
спасибо за внимание!
и сколько стоит настоика клапанов. кто где делал?

Читайте так же:
Регулировка системы электронного зажигания

Изображение

#8 Stalker

  • Пол: Мужчина
  • Город: мск
  • Автомобиль: LC

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО . В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865

#9 NoS_

  • Автомобиль: Т23

#10 Alexandr

  • Автомобиль: G37 Coupe

последнее время заметил,что при трогание с места что-то шелкает. а при дальнейшем движении при оборотах 2-3т звук клапанов. но не долгии буквально на 1-2секунды.при полном нажатии газа,шум начинается вначале,а потом исчезает вообще.
может быть кто-то сталкивался с подобной проблеммой?
может это не клапана?

т23 2000год GTS автомат
спасибо за внимание!
и сколько стоит настоика клапанов. кто где делал?

похоже у меня тоже самое, ближе к земе займусь точным диагнозом и лечением

Изображение
www.gt-shop.ru

#11 deep

  • Пол: Мужчина
  • Город: Орехово-борисово
  • Автомобиль: Tourer V

#12 kataran@list.ru

  • Автомобиль: T23 GTS ,тойота Матрикс 2ZZ

#13 th3one

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: EVO X Blue Beast

#14 th3one

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: EVO X Blue Beast

#15 rz

  • Автомобиль: ST205

#16 th3one

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: EVO X Blue Beast

в чем конкретно вопрос? Делали неоднократно.

#17 vasyok

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru

Присоединяйтесь к нам с соц. сетях!
Мы на Facebook: www.facebook.com/TCM.Motors
Мы на VK: www.vk.com/tcm_motors

#18 slawian

  • Автомобиль: GT

Конечно я лично в моторе не копался(1zz-fe) поэтому ничего не утверждаю, но читал я вот это:
цитата=> Снижение массы клапана позволило уменьшить усилие клапанных пружин, заодно сократилась ширина кулачков распределительного вала (менее 15 мм) — опять снижение потерь на трение с одной стороны и увеличение износа — с другой. Кроме того, Toyota отказалась от регулировки зазора в клапанах с помощью шайб в пользу, если можно так сказать, "регулировочных толкателей" различной толщины, стаканчики которых совмещают функции прежнего толкателя и шайбы (для высокооборотистого форсированного движка это имело бы смысл, но в данном случае — сделало регулировку зазора максимально сложной и дорогой; хорошо, что этой процедурой приходится заниматься крайне редко).

Читайте так же:
Автоматическая регулировка яркости приборной панели на микроконтроллере

#19 vasyok

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Конечно я лично в моторе не копался(1zz-fe) поэтому ничего не утверждаю, но читал я вот это:
цитата=> Снижение массы клапана позволило уменьшить усилие клапанных пружин, заодно сократилась ширина кулачков распределительного вала (менее 15 мм) — опять снижение потерь на трение с одной стороны и увеличение износа — с другой. Кроме того, Toyota отказалась от регулировки зазора в клапанах с помощью шайб в пользу, если можно так сказать, "регулировочных толкателей" различной толщины, стаканчики которых совмещают функции прежнего толкателя и шайбы (для высокооборотистого форсированного движка это имело бы смысл, но в данном случае — сделало регулировку зазора максимально сложной и дорогой; хорошо, что этой процедурой приходится заниматься крайне редко).

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru

Присоединяйтесь к нам с соц. сетях!
Мы на Facebook: www.facebook.com/TCM.Motors
Мы на VK: www.vk.com/tcm_motors

#20 Stalker

  • Пол: Мужчина
  • Город: мск
  • Автомобиль: LC

Конечно я лично в моторе не копался(1zz-fe) поэтому ничего не утверждаю, но читал я вот это:
цитата=> Снижение массы клапана позволило уменьшить усилие клапанных пружин, заодно сократилась ширина кулачков распределительного вала (менее 15 мм) — опять снижение потерь на трение с одной стороны и увеличение износа — с другой. Кроме того, Toyota отказалась от регулировки зазора в клапанах с помощью шайб в пользу, если можно так сказать, "регулировочных толкателей" различной толщины, стаканчики которых совмещают функции прежнего толкателя и шайбы (для высокооборотистого форсированного движка это имело бы смысл, но в данном случае — сделало регулировку зазора максимально сложной и дорогой; хорошо, что этой процедурой приходится заниматься крайне редко).

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО . В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

Читайте так же:
Клапан регулировки воздушного потока

Принцип работы клапанов ГРМ ДВС

Обычный рядовой водитель в случае необходимости регулировки клапанов своими руками не делает, а идет в автосервис. Потому что это требует определенных навыков и времени. Чтобы научиться регулировать зазоры клапанов, нужно знать, как они работают.

Конкретно я уже делал статью по регулировке клапанов ВАЗ.

Двигатель внутреннего сгорания имеет два вала: коленчатый вал (коленчатый вал) и распределительный вал (распределительный вал). Между собой они соединены шкивами и ремнем, звездочками и цепью. Самый распространенный вариант — двигатель с ременным приводом ГРМ. Передаточное отношение коленчатого вала к распределительному валу составляет 2: 1 (два к одному).

Кулачки имеют особую гладкую неправильную форму, которая закрывает и открывает клапаны в соответствии с положением коленчатого и распределительного валов, ходом и фазами двигателя и синхронизацией.

Когда двигатель внутреннего сгорания работает, он соответственно нагревается, нагреваются его части, которые расширяются от высокой температуры. По этой причине расстояние между распределительным валом и толкателем клапана изменяется незначительно.

Вопрос: Почему двигатель по-разному работает в холодных и жарких условиях? Ответ: Потому что, когда двигатель прогревается для работы, толкатель клапана плотно прижимается к клапану и распределительному валу. Это обеспечивает эффективную работу двигателя внутреннего сгорания.

Причем, если торец клапана останавливается над толкателем, между седлом и диском появляется зазор, что приводит к снижению компрессии в цилиндре.

компрессию проверить несложно: заглушите двигатель, открутите колпачок, вместо этого включите специальный манометр, поверните ключ зажигания, выйдите и посмотрите, какое давление показывает манометр этого цилиндра.

И, если закрытый конец клапана находится под толкателем, в течение определенного времени газораспределения клапан не откроется на полное расстояние, на которое он должен. Это приводит к потере мощности из-за медленного отвода выхлопных газов.

Принцип работы клапанов ГРМ ДВС

Обычный рядовой водитель в случае необходимости регулировки клапанов своими руками не делает, а идет в автосервис. Потому что это требует определенных навыков и времени. Чтобы научиться регулировать зазоры клапанов, нужно знать, как они работают.

Конкретно я уже делал статью по регулировке клапанов ВАЗ.

Двигатель внутреннего сгорания имеет два вала: коленчатый вал (коленчатый вал) и распределительный вал (распределительный вал). Между собой они соединены шкивами и ремнем, звездочками и цепью. Самый распространенный вариант — двигатель с ременным приводом ГРМ. Передаточное отношение коленчатого вала к распределительному валу составляет 2: 1 (два к одному).

Читайте так же:
Регулировка клапанов на фав евро 3 самосвал

Кулачки имеют особую гладкую неправильную форму, которая закрывает и открывает клапаны в соответствии с положением коленчатого и распределительного валов, ходом и фазами двигателя и синхронизацией.

Регулировка клапанов тойота лит айс

Сообственно ремонт на бусе напрашивался еще с осени прошлого года, а сейчас рассход масла стал 3литра в неделю)) посему было принято решение делать двигатель пробег на момент ремонта 286т.км, в системе кондиционера еще родной фрион, а пломбы на карбе еще запечатаные . за сегодня снял сидушки и скинул радиатор.
ЗЫ к кроунам тема конешно особо не имеет отношения, но так мало ли может кому пригодиться опыт в ремонте бусика.
Вот фотки подкапотного или подседушного пространства, завтра планирую снятие навесного и головки .
Изображение
Изображение

Ruslan_SSS Новичок Сообщений: 28 Зарегистрирован: 05 ноя 2008 Откуда: Одесса Reputation points: 1 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Ремонт двигателя LITE-ACE 2Y 1,8L 1983г.

Alex-C » 28 июн 2009

Alex-C Завсегдатай Сообщений: 802 Зарегистрирован: 11 окт 2008 Откуда: Хабаровск Reputation points: 5 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Ремонт двигателя LITE-ACE 2Y 1,8L 1983г.

Евгений » 28 июн 2009

Re: Ремонт двигателя LITE-ACE 2Y 1,8L 1983г.

Ruslan_SSS » 04 июл 2009

Сняли мы голову , кстати особенность мотора 2Y вот на сколько сложно он выглядит с этими бесконечными вакумными трубочками на столько просто он и разберается, япы сделали так что для снятия головы необходимо отсоединить 5-6 вакумныхтрубочек отсоединить шланги гидроуселителя , открутить штаны от коллектора (привет предыдущим мастерам, уроды поставили напрочь слизаные гайки) ну и шланги охлаждения + пару тройку фишек . разобрать двигатель можно в любых условиях

ВОТ что живет на поршнях нагар там киллограмами был. Изображение
часть "оч качественной прокладки ГБЦ" намертво пригорела к блоку, чистил оч долго
Изображение
по катрету вообше ничего сложно откручиваем все болтики по кругу + крепление на коробке и картер выежает вперед ничего ему не припятствует. И тут самое интересное "бывшие майстры" видать с трудом в школе до 4х считали, поскоку шатуны стояли абсолютно в хаотичном порядке, кстати тоёта сама маркирует шатуны и поршня. а стояли они так 1й цилиндр 2й шатун, 2й цилиндр 3й шатун, 3й цилиндр 4й шатун, 4й цилиндр 2йшатун без коментрариев как говорят, поршня по отношению к цилиндрам тоже стояли абы как. ну это и хрен с ним мотор работал без детонаций и вибраций,так что переставлять не стал . зазор на компрессионных кольцах был приблизительно 2-3мм
Изображение
Изображение
маслосьемные кольца просто загорели в канавках и вытерлись зазор был больше 3х мм отсюда и потребление масла 1 к одному с воздухом))), кстати заливал я различные антикоксы до этого в двигатель и могу теперь точно сказать результата от них абсолютный НОЛЬ, поскоку налет не то что расстворителями он ножом не всегда снимался
Вкладыши и колено в приличном состоянии и выработки практичеки не имеют
Изображениефотка неочень но там все ок.
ГБЦ тоже в приличном состоянии не считая налета от горевшего масла
Изображение
на днях уже почитили все поверхности поршня итд.

Читайте так же:
Механическая регулировка фар с электрокорректором

Цена нового и контрактного двигателя

Стоимость контрактных двигателей внутреннего сгорания этой модели начинается от 40 тысяч рублей. Это минимальная цена, за которую можно получить качественный бывший в употреблении мотор.

Купить бу мотор

Вначале двигатели проходят проверку на заводе изготовителя. После одобрения там, проверяют их наши опытные механики. И только потом двигатель 3SZ VE поступает на продажу. На каждый силовой агрегат имеется гарантия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector