Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
248 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт EDU ТНВД крузака

Ремонт EDU ТНВД крузака

В ходе ремонта неисправного крузака с двигателем 1HD-FTE выяснилось, что неисправен блок управления клапаном ТНВД. Сигнал на него поступает, а обратного нет. Следовательно он неисправен. Вот так выглядит эта штуковина снаружи

Ремонт EDU ТНВД крузака Ремонт электроники, Toyota, Toyota Land Cruiser, Edu, Длиннопост

Этот блок открывает клапан ТНВД на определенное время, которое ему задаётся шириной импульса с другого блока. При вскрытии внутри обнаружилась плата, утопленная в липкие сопли, плата керамическая, и не вынимается, и что самое противное, все активные элементы бескорпусные. К сожалению фотки только вскрытого блока нет. При проглядывании через эти "сопли" на одном из транзисторов виднелись отгоревшие контакты. Была удалена липкая масса, вот фото ( уже с подпаенными на контактные площадки выводами)…

Ремонт EDU ТНВД крузака Ремонт электроники, Toyota, Toyota Land Cruiser, Edu, Длиннопост

Мысль о том, что помимо этого модуля могло пойти лесом ещё что то, и постановка нового ( причем безусловно очень "стоящего") не принесет избавления от проблемы привела к мысли починить, хотя бы в качестве проверки работоспособности дальнейшей схемы. Так как к кристаллу подпояться в принципе нельзя (кстати все элементы этого блока на точечной сварке) было принято решение найти аналог в корпусе, но все принятые попытки найти схему в интернете не принесли никакого результата( . В связи с чем вопрос:может кто в курсе, что это за транзистор? Вот фото поближе. Шибко не пинайте, фотал на гаечный ключ.

Ремонт EDU ТНВД крузака Ремонт электроники, Toyota, Toyota Land Cruiser, Edu, Длиннопост

Сообщество Ремонтёров — Помощь

6.6K постов 10.6K подписчиков

Правила сообщества

Посты с процессом ремонта создавайте в родительском сообществе pikabu.ru/community/remont.

В этом сообществе, можно выкладывать посты с просьбами о помощи в ремонте электро-техники. Цифровой, бытовой и т.п., а про ремонт картин, квартир, ванн и унитазов, писать в других сообществах 🙂

Читайте так же:
Регулировка редукторы воды бетар

Требования к оформлению постов:

1. Максимально полное наименование устройства.

2. Какие условия привели к поломке, если таковые известны.

3. Что уже делали с устройством.

4. Какое имеется оборудование.

5. Ну и соответственно, уровень знаний.

Иллюстрация к комментарию

У Вас вопрос что это за транзистор, у меня — где этот транзистор?

Предположил, что транзистор полевой, и подложка- сток, как собственно на большинстве полевых транзисторов. В режиме прозвонки-звонится в обе стороны(сток-исток), сопротивление канала-1,8 Ом. Либо в нем пробился диод между стоком и истоком, либо диода там не было, может это нормально открытый транзистор? а напряжением на затворе он перекрывается?

Купить с разбора или бу не вариант? Сломавшийся тнвд принесёт вам много анальной боли.

Заводская настройка регулятора соответствует давлению начала открытия клапана или давлению, при котором он полностью закрыт. Чтобы защитить компрессор, регулятор должен быть настроен на максимальное допустимое давление всасывания компрессора.

Эту настройку необходимо осуществлять по показаниям манометра, установленного на всасывающей магистрали компрессора.

Настройка регуляторов давления в картере компрессора типа KVL

Процедура регулировки клапанов

При постоянной эксплуатации автомобиля chevrolet cruze у которого объём двигателя 1,6 или 1,8 нужно проводить регулировку клапанов или при возникновении «цокающего» звука в месте, где находятся головки блоков цилиндра. Регулировка проводится на холодном двигателе.

  • Нужно открыть крышку двигателя.
  • Открытие крышки цилиндров.

Крышки цилиндров

  • Нужно выставить правильно метки на коленчатом валу.

Метки

  • Проводится измерение зазоров между клапанами. Полученные показатели нужно сверить с заводскими. Зазор на впуске должен составлять 0,25мм и на выпуске 0,30мм.

Зазоры

  • Если измеренные показатели не соответствуют норме, то нужно отрегулировать клапана. Для этого снимается корпус воздушного фильтра, ремень ГРМ и шестерня.

Регулировка

  • Снимите распредвал.

Распредвал

  • Потом снимаются толкатели кранов. Внутри каждого толкателя есть выбитые цифры, это назначены размеры толкателя. Используя эту маркировку и щуп, вы сможете сами отрегулировать клапана.
Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензокосы oleo mac

Краны

  • Когда все зазоры будут правильно выставлены, нужно смазать бугеля моторным маслом и поставить их на место. Потом главных бугель нужно обезжирить и покрыть его герметикой.
  • Обратите внимание на прокладку крышки ГРМ. Старую прокладку нужно удалить, место куда будет монтироваться прокладка обезжирить, нанести герметик и поставить прокладку.
  • Нужно поставить на место все снятые детали.

Чтобы двигатель машины Шевроле Круз не поломался, нужно регулярно проводить регулировку клапанов. Проводится регулировка тепловых зазоров клапанов и заменяется ремень ГРМ. Но если вы некогда не делали регулировку клапанов или у вас нет специальных инструментов, то лучше обратитесь в автосервис.

Двигатели

4.5 л R6 (212 и 215 л.с.) – 1FZ-FE

4.7 л V8 (228 и 231 л.с.) – 2UZ-FE

4.2 л R6 (165 и 167 л.с.) — 1HD-T

4.2 л R6 (201 и 204, 250 л.с.) – 1HD-FTE

Все силовые агрегаты Лендкрузер 100 имеют ГРМ, приводимый в действие зубчатым ремнем.

Главный враг турбодизеля 1HD – нагар в головке блока, образованию которого способствует закоксованный клапан EGR (после 300-400 тыс. км). Предвестником напасти послужит стук или звон. Чтобы избежать проблем, клапан EGR необходимо либо регулярно прочищать, либо просто заглушить. Кроме того, 4,2-литровый турбодизель нуждается в периодической регулировке клапанов – каждые 50 000 км.

Топливные форсунки (от 15 000 рублей) и турбина (от 46 000 рублей) служат 400-500 тыс. км. А вот ТНВД может потребовать внимания уже спустя 200 000 км. Новый агрегат обойдется в 42 000 рублей. В некоторых случаях возможен ремонт — 5 000 рублей за ремкомплект. Кроме того, сбоить может управляющий соленоид SPV (от 22 000 рублей) или клапан опережения (от 10 000 рублей).

Читайте так же:
Регулировка зажигания умз 451

Многие покупатели предпочли бензиновый 4,7-литровый V8. Он имеет две важные особенности: неограниченное количество крутящего момента при любых оборотах и отсутствие оборудования, которое может выйти из строя. Впрочем, все бензиновые моторы очень надежные. Менять приходится разве что катушки зажигания (около 5 000 рублей за штуку).

FTE — определение, характеристики, нормы значение параметра

В практическом использовании данных о человеческих ресурсах принято классифицировать две основные категории параметров:

  1. Финансово-управленческие — являются отражением результативности приложения сил и применения человеческих ресурсов в процессе деятельности предприятия. Также служат демонстрацией соответствия руководства кадрами нормативам законодательства и стандартам компании. Данные параметры должны постоянно и регулярно контролироваться административными службами и сравниваться с аналогичными значениями в предыдущих контрольных периодах.
  2. Индикаторы работы кадровиков.

В первую категорию включены:

  • штатная численность в эквиваленте полной занятости (FTE, он же ЭПЗ);
  • сверка фактического эквивалента с плановыми показателями;
  • долевая часть фонда оплаты труда в совокупности затрат на нужды компании;
  • количество дней неиспользованных сотрудниками отпусков и величина отработанного сверх норматива;
  • статистика производственных несчастных случаев на предприятии.

Ко второй категории относят:

  • среднее время занятия претендентом свободной должности;
  • число работников, составляющих кадровый резерв;
  • процентная часть коллектива, находившегося в данном периоде на обучении и его почасовая продолжительность;
  • параметры текучки;
  • удовлетворение сотрудников своей работой.

Подробнее нужно рассмотреть самый первый параметр из первой категории, а конкретно FTE.

Эквивалент полной занятости, по сути — величина вовлеченности одного сотрудника в работу предприятия. Его используют для определения числа должностных ставок, приходящихся на единицу работников, и вычисления числа штатных мест, не учитывая реальную длительность рабочего дня.

На величину этого параметра оказывает влияние множество факторов, в том числе качество работы рекрутинговой службы, привлекательность предприятия для потенциальных соискателей, условия труда, предлагаемые сотрудникам, и фактическая трудовая дисциплина. Зная этот параметр и сравнивая его с предыдущими значениями, можно значительно сэкономить на штатных расходах.

Читайте так же:
Регулируем сцепление дэу матиз

K-линейка

Двигатели Renault
Производитель:Renault
Марка:KxJ
Тип:бензиновый, впрыск
Объём:1.4 L (1,390)
1.5 L (1,461)
1.6 L (1,598)
см3
Конфигурация:рядный, четырёхцилиндровый
Цилиндров:4
Клапанов:8/16

В ней представлены рядные 4-х цилиндровые двигатели. Силовые агрегаты данного типа пришли на смену ExJ — линейке

KxJ бензиновые двигатели

8 клапанов
Код двигателяМощностьПериодАвтомобили
K7J 74655 кВт (75 л.с.)1997—2001Renault Clio
K7J 71055 кВт (75 л.с.) при 5500 обмин2004—2010
2008—2010
Renault Logan
Renault Sandero
16 клапанов
Код двигателяМощностьПериодАвтомобили
K4J 71072 кВт (98 л.с.)1998—2010Renault Clio
K4J 74072 кВт (98 л.с.)1999—2010Renault Megane
K4J 77072 кВт (98 л.с.)2004—2010Renault Modus
K4J 73072 кВт (98 л.с.) при 6000 обмин1999—2003Renault Scenic (II)

KxM бензиновые двигатели

Объём 1,6 литра с системой EGR

Технические характеристики
Объём1,598
Количество клапанов8/16
Максимальная мощность75-90/ 95-115
Тип инжектораMPi
Тип топливабензин
Катализаторустановлен
Заправочный объём масла (л)3.5
8 клапанов
Код двигателяМощностьПериодАвтомобили
K7M 702/70366 кВт (90 л.с.) при 5000 обмин1995—1999Renault Megane
Renault Scénic
K7M 72055 кВт (75 л.с.) при 5000 обмин1995—1999Renault Megane
Renault Scénic
K7M 79066 кВт (90 л.с.) при 5000 обмин1996—1999Renault Megane
K7M 744/74566 кВт (90 л.с.)при 5250 обмин1998—2003Renault Clio II
K7M 71062 кВт (84 л.с.)при 5500 обмин2004—2010
2008—2010
Dacia Logan
Dacia Sandero
K7M 80064 кВт (87 л.с.) при 5250 обмин2011—Dacia Logan
Dacia Sandero
K7M 81263 кВт (85 л.с)при 5000 обмин2012—Dacia Lodgy
Читайте так же:
Карбюратор jikov 443752 регулировка
16 клапанов
Код двигателяМощностьПериодАвтомобили
K4M 69077 кВт (105 л.с.)при 5750 обмин2006—Renault Logan
K4M 71081 кВт (110 л.с.) при 5750 обмин2001—2005Renault Laguna (II)
K4M 78283 кВт (115 л.с.)при 6000 обмин2003—2009Renault Scenic (II)
K4M 84874 кВт (100 л.с.)при 5500 обмин2008—Renault Mégane (III)
K4M 78877 кВт (105 л.с.)при 5750 обмин2002—2008Renault Mégane (II)
K4M 812/813/85881 кВт (110 л.с.) при 6000 обмин2001—Renault Mégane (II) (III)
K4M 606/69677 кВт (105 л.с.) при 5750 обмин2010—Renault Duster

K9K дизельный двигатель

K9K это семейство рядных четырёхцилиндровых дизельных двигателей совместно разработанный Nissan и Renault . Он имеет объём 1461 см³ и называется 1.5 DCI. Системы впрыска топлива поставляется компанией Delphi и Continental (бывший Siemens)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector